Главная
Новое
Популярное
Карта сайта
Поиск
Контакты
Карта сайта
Новое образование
L
Виды памяти. Воспитание личным примером
L
Память, сущность, виды и функции. Развитие и совершенствование профессиональной памяти
2
L
Метод примера и его роль в формировании, воспитании личности
2
3
4
5
L
Использование видеопрограмм на уроках английского языка в старших классах средней школы
L
Эффективность использования информационных технологий в обучении иностранным языкам
L
Информационные технологии в обучении иностранным языкам
2
L
Использование видеоматериалов для подготовки специалистов нового типа
L
Суть метода Video-English
2
L
Особенности урока иностранного языка
L
Аспекты изучения английского языка
L
Специфика изучения ИЯ на старшей ступени
L
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка
2
L
Использование видео в старших классах
2
3
L
Конспект урока с использованием видео для старших классов средней школы
L
Возможности экологического воспитания школьников при изучении темы: "Кальций и его соединения"
L
Современные тенденции: пути формирования экологической культуры
L
Интеграционные процессы в химии и экологии
L
Кальций и его распространенность в природе
L
Метаболизм кальция в организме человека
2
3
4
5
6
7
L
Методика определения жесткости воды в условиях школьной лаборатории
2
L
Тема «Кальций и его соединения» в школьном курсе химии
2
3
L
Использование экологических знаний при изучении темы «Кальций и его соединения
2
3
4
5
L
Игры и упражнения для коррекции гиперподвижности
L
Детская гиперподвижность и ее причины
2
3
4
L
Диагностика и критерии проявлений гиперподвижности у детей
2
3
L
Система работы с гиперподвижными детьми в дошкольном учреждении и семье
2
3
L
Игры и упражнения для детей с гиперподвижным поведением
2
3
4
5
L
О психолого-педагогической поддержке студентов первых курсов среднего профессионального образовательного учреждения
2
L
Игры со словом и рифмой
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Психолого-педагогические основы воспитательного характера
L
Исторический экскурс в теории воспитания
2
3
L
Понятие воспитания
L
Понятие цели воспитания
L
Средства и методы воспитания
2
L
Психологические условия формирования свойств личности
L
Психолого-педагогические аспекты воспитания
L
Роль коллектива в воспитании учащихся
L
Семья как социально-психологический фактор воспитания
L
Воспитание и формирование социальных установок личности
L
Половое воспитание. Когда начинать
2
L
Обучение и воспитание детей с этнокультурным уклоном
L
Общечеловеческие потребности. Понятие этнокультурной потребности
2
L
Доминантность в психическом развитии
L
Этнокультурная соотнесенность обучения и воспитания детей, приобщение их к истокам культуры своего народа
L
Приоритетные направления в работе по приобщению детей к истокам русской народной культуры
2
L
Правила подготовки исследовательских работ
L
Как определить проблему исследования и выделить ее основные составляющие, которые необходимо проанализировать
L
Как подготовить рабочий план проведения исследований, включающий этапы исследований, оценку затрат времени и выбор источников информации
L
Как организовать проведение исследований, в том числе определить первичные и вторичные источники информации
2
L
Как написать заключение и предложить практические рекомендации
L
Как разработать окончательный вариант отчета и выбрать необходимые графические приложения
2
L
Теория и методика развития детского изобразительного творчества
L
Современная стратегия и тактика обучения родному языку
2
3
L
Требования к занятиям по обучению родному языку
2
L
Особенности обучения родному языку в разных возрастных группах
2
3
4
5
6
L
Методы и приемы обучения родному языку на занятиях
2
3
4
L
Умственное развитие школьников и обучение географии
L
Переход к курсам географии, основу которых составляют ключевые понятия
L
Усвоение понятий и восприятие
L
Развитие мышления у детей
L
Теория Пиаже
L
Стадии умственного развития
2
3
L
Значение теории Пиаже для обучения географии
2
L
Нравственые воззрения и нравственное воспитание
L
Управление начальной школой в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт
L
Понятие и содержание управления образовательным учреждением
2
3
L
Современные требования к обеспечению условий внедрения ФГОС
2
3
4
L
Особенности управления начальной общеобразовательной школой в условиях перехода на ФГОС
L
Характеристика МОУ «НОШ №6»
2
L
Анализ системы управления МОУ «НОШ №6»
2
3
L
Система управления МОУ «НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС
2
3
4
5
6
L
Работа социального педагога по профилактике межнациональных конфликтов в школе
L
Необходимость формирования культуры межнационального общения у учеников в современной школе
2
3
4
5
L
Понятие культуры межнационального общения
2
3
L
Особенности формирования культуры межнационального общения у младших подростков
2
3
4
L
Проблемы воспитания культурного общения
L
Культура межнационального общения в современной школе
2
3
4
L
Воспитание толерантности в системе образования
2
3
L
Изучение уровня этнокультурной компетентности младших подростков
2
3
4
L
Формирование культуры межнационального общения у младших подростков
L
Анализ полученных результатов исследования
2
L
Игра как средство развития наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста
L
Представление понятия «мышление» в научных психолого-педагогических теориях
2
3
L
Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников
2
3
L
Игра как фактор педагогического воздействия
2
3
L
Методика экспериментального исследования
2
3
4
L
Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
L
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
2
3
4
5
L
Музыкальность и музыкальные способности
2
L
Становления музыкальности на разных возрастных этапах дошкольного детства
L
Выявление музыкально одаренных детей
2
3
L
Педагогические условия воспитания музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся
L
Теоретические обоснования универсальных учебных действий
2
3
L
Характеристика универсальных учебных действий
2
3
L
Организация проектной деятельности в школе
2
3
4
5
L
Система заданий краеведческого характера, методика и условия их реализации в современном школьном предметном образовании
L
Краеведческий подход как один из основных компонентов образования школьников основам безопасности жизнедеятельности
2
3
4
L
Система заданий краеведческого характера и их реализация на уроках по основам безопасности жизнедеятельности в 8-м классе
2
3
L
Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в 8-м классе
2
3
4
L
Организация, основные этапы экспериментального исследования. Методы сбора и обработки его результатов
2
L
Содержание экспериментального исследования и анализ его результатов
2
3
4
5
L
Развитие познавательных навыков одиннадцатиклассников на уроках истории и обществознания
L
Общая характеристика познавательных возможностей учащихся
2
3
4
5
L
Развитие познавательных умений учащихся при изучении исторических источников
2
3
4
L
Познавательная деятельность учащихся при изучении гражданского права в XI классе
2
3
L
Обучение детей рассказыванию по картине
L
Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней
L
Методика обучения рассказыванию по картине. Структура занятия. Проблемы обучения
2
3
4
5
6
L
Формирование представлений о природном сообществе у учащихся начальных классов посредством сюжетно-ролевой игры
L
Сравнительный анализ понятий «сообщество» и «экосистема»
2
L
Формирование основных экологических представлений и понятий
2
3
4
L
Психолого-педагогические условия формирования представлений о сообществе у младших школьников
2
3
L
Обзор научно-методической литературы по использованию игровых обучающих ситуаций в курсе «Окружающий мир» в начальной школе
2
3
L
Изучение природного сообщества в программе «Окружающий мир» по системе Л.В.Занкова
2
3
4
L
Разработка занятия в 3-м классе на тему «Лес – природное сообщество» с использованием сюжетно-ролевой игры
2
3
4
5
6
7
L
Проблемы экологического воспитания и развития любви к природе у дошкольников на материале художественной литературы
L
Содержание и средства эстетического воспитания дошкольников
L
Методы и формы организации эстетического воспитания дошкольников
2
L
Сущность экологического воспитания
L
Цели и задачи воспитания у дошкольников экологической культуры
2
L
Особенности воспитания любви к природе у дошкольников в различные времена года
2
3
4
L
Ребенок и прекрасное
2
L
Роль художественной литературы в воспитании дошкольников
2
3
4
L
Формирование общеучебных умений и навыков при обучении химии
L
Функции знаний
L
Свойства знаний
L
Усвоение знаний
2
L
Формирование общеучебных умений и навыков на уроках химии в 11 классе
2
L
Образовательный аспект темы "Периодический закон"
2
3
4
L
Формирование игровой деятельности дошкольника
L
Предметная деятельность дошкольника
L
Развитие сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
2
L
Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника: строительные, подвижные, дидактические игры
2
3
L
Развитие изобразительной деятельности в дошкольном возрасте
2
L
Развитие отечественной педагогики после 1917 года
2
3
4
5
6
L
Анализ методик для определения готовности детей к школе
L
Программа Х. Бройера и М.Войффена
L
Методики «Узор» Л.И. Цеханской, «Графический диктант» Д.Б. Эльконина, «Рисование по точкам» А.Л. Венгера
2
L
Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой
L
Методика диагностики психологической готовности к школьному обучению Н.И. Гуткиной
2
L
Воспитательные системы и их развитие
L
Что такое воспитательная система
2
L
Основные компоненты системы воспитания
2
L
Развитие воспитательной системы
2
L
Методика создания воспитательной системы
2
L
Методика разработки концепции воспитательной системы
2
3
4
L
Изучение графических редакторов в школьном курсе информатике и ИКТ
L
Виды компьютерной графики
L
Обучение графическим редакторам в курсе информатики и ИКТ
2
L
Анализ графических редакторов представленных в школьной программе
L
Методические аспекты в преподавание основных школьных редакторов
2
3
4
5
6
L
Актуальные проблемы коррекционной педагогики
L
Проблема замены недостающих зрительных образов у слепых детей
L
Проблема выпадения глухонемого ребенка из коллектива
L
Проблема определения нормы и паталогии в развитии ребенка
L
Особенности памяти умственно отсталого ребенка
L
Коррекционно-развивающая работа на логопедических занятиях с умственно отсталыми учащимися
L
Общая характеристика речевого развития детей с умеренной умственной отсталостью
2
L
Нарушения лингвистического компонента речи
2
3
L
Функциональный аспект особенности использования речи учащимися с умеренной умственной отсталостью как регулятора поведения
L
Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи, лексико-грамматического строя и формирования связной речи
2
3
L
Общая характеристика существующих методов обучения учащихся с умеренной умственной отсталостью
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
L
Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
2
3
4
5
6
7
L
Проблемы модернизации общего и профессионального образования
L
Проблемы модернизации общего образования и пути их решения
L
Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности
L
Проблема соотношения инвариантного и вариативного компонентов школьного образования
L
Проблема состава и структуры образовательных областей
L
Проблема содержания учебных предметов
L
Проблемы модернизации профессионального образования и пути их решения
2
3
L
Формирование двигательной активности детей 2-3 лет через использование нестандартного физкультурного оборудования
2
3
4
5
6
7
8
L
Приобщение детей к музыкальному искусству
L
Выбор музыкального произведения для беседы
L
О жизни и творчестве Петра Ильича Чайковского
L
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста
2
3
4
5
L
Социально-педагогическая деятельность в России
L
Становление социально-педагогической деятельности в России
2
L
Цели и направления социально-педагогической деятельности
L
Объекты социально-педагогической деятельности
L
Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую, психологическую помощь
L
Средства, методы, формы и приемы социально-педагогической и психологической деятельности
L
Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности
L
Социально-педагогическая и психологическая деятельность в учреждениях государственного попечения
2
L
Социально-педагогическая работа по социализации детей "группы риска" в общеобразовательном учреждении
L
Психолого-педагогические особенности деятельности специалиста по социальной работе с семьёй
2
L
Влияние профессиональных качеств социального педагога и социального работника на взаимоотношения с клиентами
2
3
L
Коррекция аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
L
Характеристика грамматического строя детей с общим недоразвитием речи
2
L
Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи
L
Понятие аграмматической формы дисграфии
L
Основные принципы коррекционной работы по устранению нарушений чтения и письма
L
Система коррекционной работы по устранению аграмматической дисграфии у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
2
L
Выявление состояния письменной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи на третьем году обучения
2
L
Обогащение лексического запаса младших школьников изобразительно-выразительными средствами языка на уроках русского языка и литературного чтения
L
Психолого-педагогические особенности обогащения лексического запаса младших школьников
2
3
L
Теоретические и методические основы обогащения лексического запаса младших школьников
2
3
4
5
L
Виды изобразительно-выразительных средств русского языка
2
3
4
5
L
Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе
2
3
4
5
6
L
Содержание экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств
2
3
4
5
6
L
Анализ результатов экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств
2
3
4
5
6
7
L
Развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи
L
Понятие фонематического слуха
L
Особенности развития восприятия речи, фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста в норме и ее речевой патологии
2
L
Пути развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Организация проведения исследования фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
2
3
L
Результаты проведения исследования
2
3
4
5
L
Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста
L
Сущность и особенности восприятия музыки
2
3
4
5
L
Понятие музыкальности и её признаки
L
Развитие музыкального восприятия дошкольников
2
3
L
Характеристика музыкального развития детей младшего дошкольного возраста
2
3
L
Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки
2
3
4
5
6
7
8
L
Основные дидактические концепции
L
Развитие представлений о дидактике как науке
2
L
Система обучения
2
L
Типология и характеристика дидактических средств
2
3
4
5
L
Дидактические возможности информационно–коммуникационных технологий в процессе знакомства дошкольников с цветом
L
Психолого-педагогические возможности знакомства дошкольников с цветом
2
3
4
L
Методические возможности ИКТ в образовательном процессе дошкольников. Использование ИКТ в дошкольном образовании
2
3
4
5
L
Анализ имеющихся ИКТ для знакомства дошкольников с цветом
L
Преимущества использования ИКТ
L
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ
2
L
Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт
L
Сущность, функции и значение инновационных компаний в процессе модернизации экономики страны
2
3
L
Концептуальные основы создания инновационных предприятий вузами
2
3
4
5
L
Создание и особенности деятельности инновационных компаний при университетах в США
2
3
4
5
L
Европейский опыт развитития инновационных компаний при вузах
2
3
4
L
Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах
2
3
4
5
L
Анализ создания инновационных компаний при вузах
2
3
4
L
Проблемы взаимодействия инновационных компаний и вузов
2
L
Пути повышения эффективности инновационной деятельности вузов и компаний, создаваемых при вузах
2
3
L
Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников
L
Процесс овладения речью
L
Развитие речи ребенка на четвертом году жизни
2
L
Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников
2
3
L
Семья как основа развития личности
L
Семья как фактор социализации
2
L
Воспитание и родительское воздействие
2
3
4
L
Задачи воспитания в семье
2
L
Принципы семейного воспитания
2
L
Условия успешного семейного воспитания
2
L
Сочетание семейного и общественного воспитания
2
L
Воспитание сложных детей
2
3
4
5
L
Ознакомление младших школьников с элементами графической грамотности
L
Понятие «графическая грамотность» в психолого-педагогической литературе
2
3
L
Особенности графических умений младших школьников
2
3
L
Условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
2
3
4
5
6
L
Диагностика уровней сформированности графических умений младших школьников
2
3
4
L
Реализация условий ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
2
3
4
5
6
7
L
Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении
L
Значение речи в психическом развитии детей в норме и с трудностями в обучении
2
L
Закономерности развития детской речи в норме и условиях ее нарушения
2
3
L
Особенности нарушений речи у детей с трудностями в обучении
2
L
Особенности грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении
2
3
4
5
6
7
L
Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методика коррекции нарушений грамматического строя речи
2
3
4
5
6
7
L
Познавательный интерес младших школьников в зависимости от системы обучения
L
Познавательный интерес младших школьников
L
Традиционная система обучения. Вальдорфская система обучения
2
3
L
Организация исследования, характеристики исходных данных
L
Анализ и сравнение познавательного интереса младших школьников с традиционной и вальдорофской системами обучения
2
L
Качество дистанционного обучения
L
Понятие дистанционного обучения и качества дистанционного образования
L
Показатели качества образования
L
Оценка качества дистанционного обучения
L
Модели управления качеством
L
Понимание качества людьми различных слоев общества и интересов
2
3
L
Использование межпредметных связей при изучении композиционных электроактивных материалов в курсе магистратуры
L
Функциональные электроактивные материалы в содержании учебного процесса магистратуры ХФ
L
Электроактивные материалы, их роль и место в практической деятельности
2
L
Пьезоэлектрические свойства полимеров
L
Пьезоэффект в полимерах
L
Статистические методы исследования
2
3
4
5
6
7
L
Электретные свойства полимеров
2
3
L
Распределение зарядов по поверхности
L
Распределение зарядов в объеме
L
Пьезоэлектрические свойства полимеров
L
Пьезоэффект в полимерах
L
Динамические методы исследования
2
L
Комплексный подход к преодолению заикания
L
Сущность заикания
2
3
4
L
Формы заикания
L
Течение заикания
L
Причины и механизмы заикания
2
3
L
Развитие комплексного метода в логопедии
2
3
L
Лечебно-оздоровительная работа
2
L
Коррекционно-педагогическая работа
2
3
4
5
6
7
8
L
Сюжетно-ролевая игра как средство успешной социальной адаптации воспитанников школы-интерната
L
Понятие «социальной адаптации» в психолого-педагогических исследованиях
2
3
4
5
L
Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
2
3
4
L
Игра как средство социальной адаптации
2
3
4
L
Диагностика уровня социальной адаптации детей младшего школьного возраста в школе-интернате
2
3
L
Рекомендации педагогам по применению игр в условиях школы-интерната
2
L
Эффективные педагогические условия проведения внеклассной работы в школе
L
Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
L
Формы и функции внеклассной работы
L
Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
L
Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы
L
Разработка внеклассного мероприятия с использованием подручного материала
2
3
4
5
L
Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста
L
Значение физических упражнений для организма дошкольника
2
3
4
L
Организация физкультурных занятий в детском саду
2
3
L
Основная гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка
2
3
4
L
Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников
2
3
4
5
6
7
L
Способы опосредствования действия моделирования
L
Диагностика интеллекта в разных подходах
L
Психометрические теории интеллекта
2
3
4
L
Когнитивные теории интеллекта
L
Теории множественности интеллектов
L
Развитие процессов мышления и понимания в рамках культурно исторической концепции
2
L
Подход к мышлению и пониманию в рамках проекта «Индивидуальный прогресс»
2
3
4
5
L
Описание предметных линий в диагностических материалах
2
3
4
L
Формы педагогической деятельности
L
Модульное обучение
2
L
Вальдорфская педагогика
2
L
Поликультурное образование
L
О задачах и проблемах учеников в инокультурной среде
2
L
Калейдоскоп различных верований, законно сосуществующих в одном социальном пространстве
2
L
Становление вариативной системы дошкольного образования
L
Вариативность образовательной системы как предмет научного исследования
2
3
4
5
L
Понятие «сеть дошкольных учреждений» и особенности образовательных программ в дошкольных учреждениях различного типа
2
3
4
5
6
7
L
Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги
2
3
4
5
L
Анализ обеспеченности детскими дошкольными учреждениями
2
3
4
5
6
L
Структура и типы детских дошкольных учреждений в городе
L
Исследование успешности начального школьного обучения детей, закончивших различные типы дошкольных учреждений и не посещавших их
2
L
Эффективность типа дошкольных образовательных учреждений
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
L
Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Персонал детского дошкольного учреждения и требования к его квалификации
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Рейтинговая оценка деятельности Тюменского Государственного Университета
L
Сущность, цели и значение рейтинга
2
L
Необходимость и сущность рейтинговых оценок
2
L
Методы и приемы рейтинговых оценок
2
3
L
Информированность преподавателей о внедрении рейтинговой оценки ВУЗов
2
3
4
L
Отношение преподавателей к рейтинговой оценке
2
3
L
Информированность преподавателей о результатах оценки
2
3
4
L
Особенности домашних заданий по физическому воспитанию для учащихся общеобразовательных школ
L
Общие понятия о заданиях на дом по физическому воспитанию
L
Значение и особенности домашних заданий по физической культуре
2
3
4
5
6
7
L
Методика эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
L
Основные подходы к пониманию семьи и факторов семейного воспитания
2
3
4
L
Проблемы взаимодействия семьи и детского сада в истории педагогической теории и практики
2
3
4
5
L
Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
2
3
4
5
6
L
Изучение условий эффективного взаимодействия ДОУ с родителями
2
3
4
5
6
7
8
L
Содержание методики эффективного сотрудничества с родителями детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
L
Результаты реализации методики эффективного сотрудничества с родителями дифференцированных групп
2
3
4
L
Методика изучения информационных технологий в рамках школьного курса информатики
L
Теоретические основы информационных технологий
L
Информатика и информационные технологии
L
Информация и развитие цивилизации
2
L
Количество и качество информации
2
L
Информационные ресурсы общества
2
L
Понятие информационных технологий и их значение в современном обществе
2
L
Классификация современных информационных технологий
2
L
История развития информационных технологий
L
Принципы и методы отбора содержания курса информационные технологии
2
L
Основы построения информационной модели
2
3
4
L
Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования
L
Структура допрофессионального образования в России
2
L
Характеристика системы допрофессионального педагогического образования
L
Понятие адаптации и адаптивности
2
L
Адаптивность – необходимое профессионально значимое качество учителя
2
L
Адаптивные возможности образования
2
3
L
Многоуровневая система образования в России – как условие успешного функционирования системы допрофессионального образования
2
3
4
L
Логические блоки Э. Дьенеша и палочки Х. Кюизенера
L
Блоки Дьенеша
2
3
4
L
Палочки Кюизенера
2
3
L
Организация ветеринарного образования
2
3
4
5
6
7
L
Мотивация и ее роль в изучении иностранного языка
2
3
L
Формирование приемов практической деятельности на уроках технологии
L
Сущность понятий «практическая деятельность», «прием» и «практический метод обучения»
L
Характеристика практических методов обучения
2
L
Использование практических методов обучения в технологии
L
Возрастные особенности учащихся 7 классов
2
L
Роль и место практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения»
2
3
4
5
6
7
8
L
Разработка занятия по основам растениеводства в ПТУ
L
Характеристика образовательного стандарта для профессионально технических училищ по общей биологии
2
3
L
Характеристика урока по биологии в ПТУ
2
3
L
Методическая разработка практического занятия «Процесс развития проростка яровой пшеницы»
2
3
4
5
L
Биологические особенности яровой пшеницы
2
L
Характеристика взятых для исследования сортов яровой пшеницы
2
L
Безопасность жизнедеятельности
2
3
4
L
Охрана окружающей среды
2
3
L
Формирование суффиксального способа словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Психолого-педагогический аспект изучения мнестической деятельности. Понятие «двигательная память» и её характеристика
2
3
4
L
Моторная алалия. Особенности двигательной памяти у детей с моторной алалией
L
Организация и методики исследования
2
3
L
Результаты изучения двигательной памяти
2
3
L
Методические рекомендации по коррекции развития двигательной памяти у детей старшего дошкольного возраста с моторной алалией
2
3
4
5
L
Профессиональная подготовка школьников
L
Роль учителя-предметника в ориентации учащихся на массовые профессии
2
3
L
Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися
2
3
4
5
L
Изменение характера труда в сельскохозяйственном производстве и требования к подготовке кадров
2
L
Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве
2
3
4
L
Технологии осуществления педагогического процесса
L
Структура организаторской деятельности и ее особенности
L
Этапы структуры организаторской деятельности
L
Специфика организаторской деятельности педагога
L
Общие функции организаторской деятельности
L
Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации
L
Классификация развивающих видов деятельности
L
Требования к организации любого вида развивающей деятельности
L
Психолого-педагогические условия организации учебно-познавательной деятельности школьников
L
Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
L
Технология организации коллективной творческой деятельности
L
Решение вопросов занятости молодежи в Германии
2
3
4
L
Развитие нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования
L
Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание
2
3
4
5
L
Особенности процесса самообразования воспитателя дошкольного образовательного учреждения
2
3
4
5
L
Психолого-педагогические условия развития нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования
2
3
4
L
Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения
2
3
4
5
L
Содержание работы по развитию нравственной позиции воспитателей в процессе самообразования
2
3
4
5
L
Результаты экспериментальной работы по развитию нравственной позиции воспитателей в процессе самообразования
2
3
4
5
6
L
Изучение имени числительного в школе
L
Бессмертный подвиг двадцати восьми героев
2
3
L
Работа с числительными на уроке и вне уроке
2
L
Правописание количественных числительных
L
Исследование особенностей познавательной готовности к обучению в школе детей с нарушениями зрения
L
Особенности психического развития дошкольников подготовительной группы
2
3
4
L
Клиническое описание детей с нарушением зрения
2
3
L
Психологическая характеристика познавательной готовности дошкольников к обучению в школе
2
3
4
L
Организация и методы исследования
2
3
L
Эмпирическое исследование кратковременной речевой памяти, понятийного логического мышления, речевого развития дошкольников
2
3
4
L
Дидактическая игра как средство развития познавательной активности при изучении чисел первого десятка
L
Понятие «познавательная активность». Активизация познавательной деятельности
2
3
4
L
Дидактическая игра, организация и проведение дидактических игр
2
3
4
5
L
Понятие «натуральное число», свойства натуральных чисел
2
L
Из опыта учителей начальных классов по использованию дидактических игр на уроках математики
2
3
4
L
Содержание комплекса дидактических игр для изучения темы «Нумерация чисел первого десятка»
2
3
4
5
6
7
8
L
Социальная значимость педагогической профессии
2
3
L
Особенности профессионального самоопределения в классах с профильным обучением
L
Социально-педагогические основы профессионального самоопределения учащихся
2
L
Профильное обучение как средство дифференциации и индивидуализации обучения
2
L
Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
2
3
4
5
6
7
L
Организация и проведение методов исследования
2
3
4
5
L
Дидактические и лексические упражнения, как средство развития словаря дошкольника
L
Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
2
L
Задачи и содержание словарной работы в детском саду
L
Особенности формирования словаря детей в дошкольном возрасте
2
3
4
5
6
L
Лексические средства выразительности речи, доступные детям
2
L
Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста
L
Дидактические игры и лексические упражнения - методы словарной работы
2
3
4
5
L
Экспериментальная работа по развитию активного словаря прилагательных у детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр и лексических упражнений
2
3
4
5
6
L
Курсы по выбору как условия реализации индивидуальной образовательной траектории в рамках гуманитарного цикла
L
Особенности профильного обучения в средних общеобразовательных учреждениях
L
Цели и задачи обучения английскому языку на профильном уровне. Требования к уровню подготовки выпускников
2
L
Элективные курсы в профильном обучении
2
3
L
Виды чтения, особенности обучения экстенсивному чтению
2
3
L
Контроль, его виды и функции. Нетрадиционные формы контроля экстенсивного чтения
2
L
Место проектной методики в современном процессе обучения. Проектная работа как вид коллективной деятельности учащихся
2
3
L
Примерные требования к программам элективных курсов
2
3
L
Анализ готового электива «Английский язык в профессиональной сфере»
L
Анализ готового электива «Окно в Британию»
L
Взаимодействие школы и социальной среды
L
Актуальность работы социального педагога в школе в современных условиях
2
3
L
Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении
2
3
L
Взаимодействие семьи и школы как фактор успешной социализации ребенка
2
L
Анализ работы социального педагога по взаимодействию с семьей школьника
2
3
4
L
Социальная ситуация развития в неполной семье
2
3
L
Особенности народных сказок как средства воспитания определенной системы ценностей
L
Целенаправленность воспитания, задаваемая определенной системой ценностей
L
Содержание воспитания как основное средство реализации воспитания
2
L
Комплекс форм, методов и приемов воспитания как условие эффективного освоения воспитанниками содержания воспитания
L
Социо-культурные факторы воздействия на человека как средство воспитания
L
Система ценностей, составляющих основу воспитательного потенциала народных сказок
2
L
Анализ содержания народных сказок как содержания воспитания
2
L
Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания
2
3
4
L
Возможные пути решения проблемы самостоятельной работы младших школьников с текстами художественных произведений на уроках литературного чтения во 2 классе
L
Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе
2
L
Сущность, структура и виды самостоятельной работы
2
3
4
L
Проблемы организация самостоятельной работы и ее задачи
2
3
4
L
Условия, обеспечивающие успешность самостоятельной работы
2
L
Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника
2
3
L
Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется литературным чтением
2
L
Об особенностях уроков литературного чтения во 2 классе
2
3
L
Знания и умения, которые должны знать учащиеся начальных классов по предмету литературное чтение
2
3
L
Формирование умений младших школьников умений самостоятельно работать с текстом
2
3
4
L
Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе
2
3
4
5
6
L
Дидактические средства, используемые на уроках литературного чтения для самостоятельной работы
2
3
4
5
L
Формирование научного мировоззрения у школьников
L
Историко-педагогические аспекты формирования научного мировоззрения
2
3
4
5
6
L
Примерная модель формирования научного мировоззрения в процессе образования и воспитания
2
3
4
5
6
L
Философско-мировоззренческая подготовка школьников
L
Мировоззренческие убеждения и действительность
2
L
Безопасность и формирование мировоззренческой устойчивости учащихся в чрезвычайных ситуациях
2
3
4
5
6
7
L
Основные пути и средства формирования мировоззрения школьтников
2
3
4
5
6
7
L
Модель взаимодействия классного руководителя с семьей
L
Работа классного руководителя с родителями
2
3
L
Основные функции деятельности классного руководителя и способы его общения с родителями
2
3
4
L
Основные характерные трудности мыслительных процессов и связной речи у дошкольников с ЗПР
L
Характеристика мыслительных операций и развитие их в онтогенезе
2
3
L
Современный подход к изучению дошкольников с ЗПР
2
3
4
5
6
L
Особенности мышления и речи детей с ЗПР
2
3
L
Коррекционная работа по формированию мышления и речи детей с ЗПР
2
L
Сравнительный анализ методик обследования мышления и речи дошкольников
2
3
L
Принципы, цели и задачи эксперимента. Характеристика контингента
2
3
4
L
Содержание и структура обследования мышления и речи детей с ЗПР и детей с нормальным речевым развитием
2
3
4
L
Анализ обследования мыслительных процессов и речи детей с нормальным развитием
2
L
Анализ обследования мышления и речи детей с ЗПР
2
L
Сравнительная характеристика мышления и речи детей с нормальным речевым развитием и с ЗПР
L
Основные направления и содержания коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР
2
3
4
L
Игровые формы коллективного обучения старших дошкольников
L
Формы организации обучения старших дошкольников
2
L
Способы организации коллективной работы старших дошкольников
2
L
Игровые формы обучения дошкольников
2
L
Организация и методика проведения экспериментального исследования
2
3
L
Результаты и выводы экспериментального исследования
2
3
L
Методологические и организационно-педагогические основы обучения учащихся основам безопасности жизнедеятельности
L
Государственный стандарт основного общего и среднего общего образования по основам безопасности жизнедеятельности
2
3
4
5
6
L
Структура и содержание школьного курса ОБЖ
2
L
Педагогические технологии: понятие, качества, научные основы
2
L
Классификация педагогических технологий
2
3
L
Современные педагогические технологии
2
3
4
5
6
7
L
Подготовка учителя к уроку ОБЖ
2
3
L
Педагогическая диагностика и контроль
2
3
L
Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках дисциплин дизайн-обучения
L
Аспекты возникновения и развития личностно-ориентированного обучения
2
L
Подходы и отличительные черты личностно-ориентированного обучения
2
L
Принципы обучения дизайну
2
3
L
Организация личностно-ориентированного обучения в процессе обучения дизайну
2
L
Разработка плана-конспекта уроков ИЗО по программе Б.М. Неменского
2
3
L
Социальная поддержка семей, страдающих алкоголизмом и воспитывающих детей дошкольного возраста
L
Правовые основы социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста
2
3
L
Семья и её влияние на развитие детей дошкольного возраста
2
3
L
Неблагополучные семьи. Особенности детей из семей с алкогольной зависимостью
2
3
L
Сущность и формы социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста
2
L
Социальная поддержка семьи
2
3
4
L
Характеристика учреждения ГУ "Республиканский центр социальной помощи семье и детям "Сампо"
2
3
L
Система социальной поддержки семей с алкогольной зависимостью, воспитывающих детей дошкольного возраста
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Формирование словаря у детей раннего возраста с помощью дидактических игр и упражнений
L
Значение формирования словаря у детей раннего возраста
L
Методы и приёмы словарной работы
2
L
Особенности формирования словаря у детей раннего возраста
2
L
Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
L
Психология восприятия картинки в раннем возрасте
2
L
Дидактические игры как средство формирования словаря у детей раннего возраста
2
L
Виды и структура дидактических игр
2
3
L
Требования к наглядному материалу для дидактических игр
L
Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста
L
Описание передового опыта по теме: «Формирование словаря у детей раннего возраста»
L
Констатирующий эксперимент. Обследование уровня сформированности словаря у детей
2
L
Формирующий эксперимент
2
3
L
Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии
L
Общая характеристика страны
2
L
Характеристика системы образования Швейцарии
2
L
Система профессионального образования
L
Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии
2
3
4
L
Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
L
Этиология и патогенез
L
Инструментальные методы
L
Морфология
L
Клиника
L
Дифференцированные формы умственной отсталости
2
3
4
L
Умственная отсталость смешанной наследственно-экзогенной природы
2
3
L
Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
L
Программа логопедических занятий для учащихся 1-7 классов школы VIII вида
L
Методологические и теоретические основы программы
L
Ранняя диагностика дислексии и ее коррекция в общеобразовательной школе
L
Психология овладения актом чтения в норме
2
3
4
5
6
L
Механизмы и формы дислексий
2
3
L
Значение ранней диагностики нарушения чтения в общеобразовательной школе
L
Экспериментальное исследование состояния предпосылок и навыков процесса чтения у учащихся 1 класса
2
3
4
L
Исследование связной речи
2
L
Анализ результатов констатирующего эксперимента
2
3
L
Направления коррекционно-профилактической работы
L
Исследование процесса чтения
2
3
4
L
Актуальные вопросы обучения в современной педагогической психологии
2
3
4
5
6
7
8
9
10
L
Особенности коммуникативных барьеров у детей с легкой степенью умственной отсталости
L
Психологические особенности детей с легкой степенью умственной отсталости
2
3
4
5
6
7
L
Особенности коммуникативной сферы детей среднего школьного возраста
2
L
Проблемы коммуникативной сферы учащихся коррекционных образовательных учреждениях VIII вида
2
L
Организация исследования и характеристика испытуемых
L
Методы и методики исследования
L
Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
L
Исследование агрессивных реакций у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
L
Изучение личностных особенностей подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
L
Выявление взаимосвязей между показателями общительности, нервно-психической неустойчивости
2
L
Формы внеурочной воспитательной работы с детьми в школе
L
Понятие формы
L
Актуальные цели и задачи воспитания учащихся
L
Разнообразие форм воспитательной работы
2
3
4
5
L
Упорядочивание внеурочного времени
L
Коррекционное внеурочное воспитание
L
Система внеурочной работы и организация
L
Практическое применение форм внеурочного воспитания
L
Выявление нарушения письма у детей младшего школьного возраста с билингвизмом и без него
L
Понятие письма и письменной речи
2
3
4
5
6
7
L
Понятие билингвизма
2
L
Нарушения письма
2
3
4
5
L
Особенности нарушений письма у младших школьников при билингвизме
2
L
Методы исследования письма
2
3
L
Проблема организации межпредметных связей в психолого-педагогической литературе
L
Развитие идей межпредметных связей в истории образования
2
L
Проблема межпредметных связей педагогики современного периода
2
3
4
5
L
Адаптация к дошкольно-образовательному учреждению
L
Периодизация дошкольного детства, как основа создания благоприятных условий развития ребенка
L
Подходы к периодизации
2
3
4
5
6
7
L
Показатели полноценного психологического развития ребенка в дошкольный период, как условие его успешной адаптации
2
3
L
Роль дошкольно-образовательного учреждения в развитии ребенка
L
Психологические трудности дошкольников
2
3
4
5
L
Формы и приемы работы воспитателя по адаптации детей
2
3
4
L
Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества
L
Тепловое движение
L
Температура. Измерение температуры
L
Внутренняя энергия
L
Теплопередача
2
3
L
Расчёт количества теплоты. Удельная теплоёмкость
L
Горение. Удельная теплота сгорания топлива
L
Плавление и кристаллизация. Удельная теплота плавления и кристаллизации
L
Испарение и кипение. Удельная теплота парообразования
L
Учебная программа по физике для 8 класса по теме «Тепловые явления»
L
Методика изучения тепловых явлений
2
L
Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»
2
L
Комбинированный урок по теме «Кипение»
2
L
Урок-лабораторная работа по теме «Агрегатные состояния вещества»
2
L
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тепловые явления»
2
3
4
L
Урок проверки и коррекции знаний и умений по теме «Тепловые явления»
2
3
4
5
L
Специфика эстетического воспитания младших школьников средствами культурно-досуговой деятельности
L
Сущность эстетической культуры индивида
2
3
L
Эстетическое воспитание младших школьников как важнейшее условие развития личности
2
3
4
5
6
L
Специфика культурно-досуговой деятельности детей
2
3
4
5
6
L
Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
L
Развитие интеллектуальных способностей детей средствами математики
L
Психолого-педагогические особенности развития интеллектуальных способностей детей
2
3
4
5
L
Особенности и закономерности развития интеллекта у детей
2
3
4
5
6
L
Средства математики, способствующие развитию интеллектуальных способностей ребенка
2
3
L
Анализ программ по математике
2
3
4
L
Опытно-поисковые исследования по развитию интеллектуальных способностей средствами математики
2
3
4
5
6
L
Профессиональная подготовка специалистов в системе непрерывного образования
L
Сущность непрерывного образования
2
3
4
L
Основные принципы и задачи непрерывного образования
L
Формирование модели специалиста в системе непрерывного образования
2
3
L
Условия и принципы реализации непрерывного образования
2
3
L
Основные направления развития Российской системы непрерывного профессионального образования
2
3
L
Теоретические и методические аспекты изучения темы "Интегральное исчисление функции нескольких переменных"
L
Задача о вычислении массы тела
L
Тройной интеграл и условия его существования
L
Свойства интегрируемых функций и тройных интегралов
L
Вычисление тройного интеграла, распространенного на параллелепипед
L
Вычисление тройного интеграла по любой области
L
Несобственные тройные интегралы
2
L
Преобразование пространств и криволинейные координаты
2
3
4
L
Выражение объема в криволинейных координатах
2
L
Замена переменных в тройных интегралах
2
L
Психолого-педагогические аспекты образования в высшей школе
2
3
4
5
6
7
8
9
L
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением информационных технологий
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
L
Обучающе-контролирующая программа по теме «Тройные интегралы»
2
3
4
L
Развитие музыкальной выразительности исполнения у младших школьников в кружке фортепиано
L
Сущность понятия «музыкальная выразительность исполнения»
2
3
4
5
6
7
8
L
Развитие выразительности музыки
2
3
L
Исполнительская реализация музыкальной выразительности
2
3
4
L
Особенности и значение индивидуальных и групповых форм работы в кружке фортепиано для развития музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
2
3
L
Проведение констатирующего этапа эксперимента. Диагностика уровня музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
2
3
4
5
L
Опытно-экспериментальная работа по развитию музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
2
3
4
5
6
7
L
Проведение заключительного этапа эксперимента. Результаты педагогического эксперимента
2
L
Педагогические рекомендации преподавателям кружка фортепиано по развитию музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
2
L
Разработка тематики и методики проведения научно-исследовательской работы студентов в курсе "Агрохимия"
L
Общие сведения о науке
2
L
Методы научного познания
2
L
Особенности научных исследований в курсе "Агрохимия"
2
L
Характеристика учебного заведения
2
L
Характеристика рабочей программы по дисциплине "Агрохимия"
2
L
Цель и задачи научно-исследовательской работы студентов
L
Роль научного руководителя в организации научно-исследовательской работы студентов
L
Формирование профессиональной компетентности
2
L
Этапы научно-исследовательской работы студентов
2
3
L
Разработка модельного опыта и его апробация
2
L
Разработка мелкоделяночного опыта и его апробация
2
3
4
L
Безопасность жизнедеятельности
2
L
Охрана окружающей среды
2
L
Формирование связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по серии сюжетных картинок
L
Характеристика связной речи и ее особенности
2
L
Онтогенез развития связной речи в дошкольном возрасте с нормальным речевым развитием
2
3
4
L
Характеристика связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи
L
Методика и организация констатирующего эксперимента
L
Количественно-качественная характеристика результатов эксперимента
2
L
Методические рекомендации по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе рассказывания по сюжетной картинке
2
3
L
Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада
L
Народные праздники, обряды, игры
L
Классификация народных игр
L
Типология игр для дошкольников
2
L
Примеры и правила игр для дошкольников
2
3
L
Методика проведения факультативного курса "Методы решения нестандартных задач по алгебре"
L
Факультативные занятия как один из компонентов дифференцированного обучения
2
L
История развития факультативных занятий по математике, их роль в системе школьного образования
2
3
L
Психологические особенности старшеклассников и развитие их математических способностей
2
3
L
Требования к учителю, ведущему факультативные занятия
L
Факультативные занятия по математике и методика их проведения
2
3
L
Программа факультативного курса “Методы решения нестандартных задач по алгебре”
2
3
4
L
Воспитание целеустремленности в игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста
L
Развитие произвольности как основа воспитания целеустремленности у детей старшего дошкольного возраста
2
L
Целеустремленность как нравственно-волевое качество личности старших дошкольников
2
3
L
Деятельность как условие формирования целеустремленности
2
3
L
Экспериментальное исследование на основе модификации методики Бурдона «Волшебный домик»
2
3
4
5
6
L
Эмоционально-эстетическая оценка и самооценка
L
Педагогическая теория К.Д. Ушинского
L
Идея народности воспитания – центральная идея педагогической теории К.Д. Ушинского
2
3
4
5
6
L
Элементы принципа народности воспитания по учению К. Д. Ушинского
2
L
Родной язык как средство воспитания
L
Построения начальной школы на принципах народности
2
3
L
Женское образование
2
L
Формирование потребностно-мотивационной сферы личности для построения личной стратегии здравотворчества
L
Воспитание здорового молодого поколения как приоритетная задача государства
2
3
4
5
L
Проблемы здорового образа жизни подростков
2
L
Характеристика подросткового возраста
2
L
Школа – территория здоровья
L
Современные формы и методы работы педагога по формированию ЗОЖ
2
3
L
Программа по формированию основ здоровья и здорового образа жизни
2
3
L
Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги, которые мы выбираем"
2
3
L
Содержание и цели образования
L
Образование как система и процесс
L
Модели образования
2
3
L
Способы конструирования и структурирования содержания образования
2
3
4
5
6
L
Урок - основная форма организации обучения в современной школе
L
Типология и структура уроков
2
3
4
5
6
7
L
Система уроков по теме
2
3
4
L
Другие формы организации обучения
2
3
L
Культура здоровья
2
3
4
5
L
Формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью
L
Понятие «ценность», «ценностное отношение»
2
3
4
L
Понятие и сущность здорового образа жизни
2
3
4
5
L
Пути формирования у младших школьников ценностного отношения к здоровью
2
L
Профессиональное воспитание на уроках технологии
L
Понятие «профессиональное воспитание». Принципы профессионального воспитания
2
L
Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся
L
Профессиональное просвещение
2
L
Изучение школьников в целях профориентации
2
L
Профессиональное самоопределение учащихся средствами технологической подготовки
2
L
Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
L
Формирование гуманизма у подростков в условиях внешкольных занятий
L
Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
L
Историческое развитие гуманизма, основы современного гуманизма
2
3
4
L
Тренинг как основа внешкольных занятий по формированию гуманизма у подростков
2
L
Выявление уровня сформированности гуманизма у старшеклассников
L
Содержание работы по повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников
2
3
4
L
Оценка эффективности работы повышению уровня гуманистических качеств среди старшеклассников
L
Работа социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка-инвалида
L
Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями
2
3
L
Периоды и фазы родительского кризиса
2
3
L
Технология работы с семьей, воспитывающей ребенка инвалида
2
3
4
L
Формы и содержание работы с семьей
2
3
4
L
Анализ состояния системы образования Тверской области
L
Общая характеристика Тверской области
L
Общая характеристика региональной системы образования
2
3
4
L
Перечень проблем развития образования Тверской области
L
Проблема закрытия малокомплектных школ Тверской области
L
Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области
2
3
L
Стратегические цели и задачи развития системы образования Тверской области
2
L
Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования Тверской области
2
L
Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области
2
3
Всего страниц: 2008
Новые статьи:
Разделы
Главная
Семья как основа развития личности
Качество дистанционного обучения
Формы педагогической деятельности
Поликультурное образование
Воспитательные системы и их развитие
Основные дидактические концепции
Новое образование
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru