Пусть все вокруг об этом слышат.
Мы строим дом, он будет нужным.
Смотрите, вот крыльцо и двери…
Мы строим дом, он будет дружным!
Мы в это очень – очень верим.
Т.Хитрова .
Прогулка. Идём в раздевалку.
Что оденем мы сначала? Ножки. А последней, а последней,
Надеваем штанишки и сапожки. Знаем мы как дважды два,
Что оденем мы потом? Руки. Одевается, конечно
А на них наденем кофты и куртки. На прогулку голова!
Т.Хитрова .
На улице дождик.… Ну что ж! Идём под навес. И храбро кричим дождику:
Лейся, лейся, дождик, дождик!
Я хочу расти, расти!
Я не сахар! Я не коржик!
Не боюсь я сырости!
В.Левин .
Но вот дождик прошёл, и на участок пришёл кот, лёг у забора.
Для чего коту усы? Для чего глаза коту?
Ну конечно, для красы! Видеть днём и в темноту.
Для чего котишке уши? Голова коту для чего?
Шевелить ими и слушать. Думать обо всём и про всё!
Для чего котёнку нос? Вот так голова у кота:
Нюхать, где же пёс Барбос. Поважнее ног и хвоста!
Т.Хитрова .
Давайте поиграем в подвижную игру „У медведя во бору”. Нужно посчитаться:
Раз, два, три, четыре, пять.
Будем мы слова считать.
Зайка, зонтик, змей, корзина,
Ваза, воздух и резина,
Зубы, козлик и тазы,
Зоопарк, завод, возы.
Посчитай-ка, не ленись,
Да смотри, не ошибись.
Собираемся в группу. Укого-то руки в песке, у кого-то одежда.… Ну-ка приготовились:
Ручками похлопаем,
Ножками потопаем.
Постучим немножко
Ножкой об ножку.
Посмотрели, отряхнулись
И друг другу улыбнулись!
Т.Хитрова .
Заходим в группу. Кто-то упал, кого-то толкнули - вот и ссора. Вспоминаем стихи:
Петушки распетушились, но подраться не решились.
Если очень петушиться, можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться, нечем будет петушиться.
В. Берестов .
В ожидании родителей можно поиграть в словесные игры. Например, скороговорки. Медленно, быстро, очень быстро .
1. ОкоЛО КоЛа бьют в КоЛоКоЛа.
2. ВоЖЖи Из коЖИ в Хомут ВхоЖИ.
Дразнилки:
1. Антошка-картошка, соломенная ножка, сам с ноготок, голова с локоток.
2. Лёшка-лепёшка, голова с лукошко, шапка с колышком, ноги брёвнышком.
Загадки:
1. Я в красной шапочке расту
Среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту,
Зовусь я …подосиновик .
2. В реке большая драка-поссорились два… рака .
Игры со звуком:
1. СА-СА-СА…на носу сидит оса.
Сы-сы-сы…не боимся мы осы.
Су-су-су… прогоняем мы осу.
2. Ши-ши-ши… что-то шепчут камыши.
Ше-ше-ше… это утка в камыше.
Ша-ша-ша… выходи из камыша.
Поиграли, теперь можно и потрудиться:
„ Дети, смотрите! Заболела эта книжка: изорвал её мальчишка.
Я больную пожалею: я возьму её и склею! ”
Б.Заходер .
Собираемся на вечернюю прогулку, пересказываю стихотворение Д.Хармса, прошу детей подобрать слова с одинаковыми окончаниями.
„ Очень страшная история ”.
Доедая с маслом булку, братья шли по…переулку,
Вдруг на них из…переулка, пёс большой залаял…гулко.
Сказал младший:„ Вот напасть, хочет он на нас…напасть.
Чтоб в беду нам не… попасть, псу мы бросим булку в …пасть.
Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало…ясно,
Что на каждую прогулку, надо брать с собою…Что? Булку.
Анализ имеющихся ИКТ для знакомства дошкольников с цветом
Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Компьютерные (новые информац ...
Педагогические условия воспитания музыкально одаренных детей старшего
дошкольного возраста
Методологической основой организации процесса музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждения являются теоретические труды исследователей детской одаренности и психологии музыкальных способностей Б,М, Теплова, К.В. Тарасовой, Н.А.Ветлугиной, О. П. Радыновой, Ю.Б.Алиева, А. Н. Зимино ...
Психология восприятия картинки в раннем возрасте
Как уже отмечалось, познание начинается с ощущений и восприятий окружающих предметов, образы которых сохраняются в представлении и памяти. Оно происходит в процессе активного взаимодействия ребёнка с действительностью, в процессе так называемых практических проб, которые позволяют ему лучше познако ...