Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада

Новое образование » Народные игры и их включение в воспитательный процесс детского сада

Русская народная традиция за многие века накопила огромный опыт в вопросах передачи подрастающему поколению накопленных знаний. Традиционное общество, как известно, не знало каких-либо учебных заведений, специально предназначенных для общекультурного воспитания детей и подростков. Такие заведения появятся гораздо позже, когда навыков социального поведения, полученных естественным путём – через пассивное усвоение стереотипов поведения взрослых членов общества (и некоторые другие каналы, о которых мы скажем позже) станет недостаточно; когда мировоззрение, формируемое у детей традиционной культурой, станет всё больше разниться от тех условий, с которыми ему предстоит столкнуться в реальной жизни.

Воспитание – тесно связывают с личностным зращиванием детей. Воспитание с помощью народных игр в дошкольных учережениях реализуется через воспитательный процесс, т.е. взаимодействия педагогов и детей с целью их ориентации на саморазвитие, самовоспитание, самообразование.

Новые статьи:

Социальная поддержка семьи
Прежде всего, семьи алкоголиков – это, как правило, малообеспеченные семьи. Они нуждаются в различных социальных пособиях и субсидиях, предусмотренных Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Федеральным законом «О государственных пособиях г ...

Выбор музыкального произведения для беседы
«Щелкунчик» — соч. 71, балет Петра Ильича Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Эрнеста Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Щелкунчик - это добрый друг и старый знакомый, который не раз приходил к нам в гости, и ещё много раз придёт… И каждый знает своего собственн ...

Подходы и отличительные черты личностно-ориентированного обучения
Для выстраивания модели личностно-ориентированного обучения необходимо различать следующие понятия. Разноуровневый подход — ориентация на разный уровень сложности программного материала, доступного ученику. Дифференцированный подход — выделение групп детей на основе внешней (точнее, смешанной) дифф ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru