Обучающе-контролирующая программа по теме «Тройные интегралы»

Страница 3

Доступ к данным осуществляется по технологии ADO, обеспечивающей совместимость со всеми распространёнными версиями ОС Windows и не требующей установки дополнительного программного обеспечения.

Обучающе – контролирующая программа была разработана с целью создания благоприятных условий для самообразования студентов II курса физико-математических факультетов педагогических вузов. Его использование будет способствовать эффективному и всестороннему изучению раздела математического анализа «Тройные интегралы».

Апробация разработанной обучающе – контролирующей программы

На факультете математики и информатики Славянского – на – Кубани государственного педагогического института была проведена апробация разработанной обучающе – контролирующей программы на втором курсе в группах 2002 – м – 1 и 2002 – м – 2 в апреле 2003 – 2004 учебного года. Представим таблицу с полученными результатами.

Группа

«5»

«4»

«3»

«2»

Качественный

показатель

Абсолютный показатель

М – 1

22%

36%

41,3%

0,7%

57%

92%

М – 2

30%

37%

22,6%

0,4%

67%

96%

В данной работе рассмотрены теоретические и методические аспекты изучения раздела математического анализа «Интегральное исчисление функции нескольких переменных». В первой главе данной работы рассмотрены теоретические основы изучения раздела.

Для проверки знаний и навыков интегрального исчисления студентов, была создана обучающе – контролирующая программа, содержащая теоретический материал, который может понадобиться студентам при изучении данной темы, а также тест, позволяющий проверить у студента навыки интегрирования. Обучающе – контролирующая программа выполнено таким образом, что возможно дальнейшее расширение его объема за счет новых вопросов и дополнения исходного материала. Программа дает студентам восполнить пропущенные лекции, не проводить продолжительное время в библиотеке за отбором материала. Тест состоит из 5 вопросов, время на каждый вопрос 10 – 12 мин, в зависимости от сложности.

Таким образом, в ходе выполнения этой работы были решены поставленные задачи, а именно, обосновано и разработано содержание и методика преподавания темы «Тройные интегралы» в педагогическом вузе с учетом возрастных особенностей студентов, создана обучающе – контролирующая программа по данной теме для студентов второго курса физико-математических факультетов педагогических вузов. Тем самым была реализована цель исследования, заключающаяся в формировании методического аппарата по изучению рассматриваемой теме.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Современные формы и методы работы педагога по формированию ЗОЖ
«Здоровье формирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представл ...

Особенности и закономерности развития интеллекта у детей
Изучение этого вопроса связано, прежде всего, с именем швейцарского психолога Жана Пиаже. Начиная с 20-х гг. ХХ в. он в течение 50 лет занимался теоретическими и практическими вопросами детского интеллекта. Рассмотрим факты, установленные Пиаже. Важнейшие из них: открытие эгоцентрического характера ...

Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание
В отечественной науке в качестве основополагающего компонента в модели личности педагога выделяют позицию педагога, которую включает профессионально-нравственные установки и качества личности, определяющие ее мотивационное ядро, мировоззренческую, профессионально-педагогическую, познавательную и нр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru