Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Новое образование » Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии » Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Страница 1

В Швейцарии существуют некоторые особенности реализации принципов профессионального обучения.

В процессе обучения, преподаватель должен стараться обеспечить вовлечение жизненного опыта студентов в усвоение идей конкретного курса.

Наиболее успешное обучение - обучение через действие. Чтобы взаимодействие «учителя» и «ученика» соответствовало деятельностному подходу должны выполняться следующие требования:

присутствие трех «слоев» образования «знание - понимание - действие»;

преимущественное движение от действия, через процесс понимания к знанию;

импровизация;

внимание и ученика, и учителя должно быть обращено к «миру» в попытке совместно построить «образы мира», а не на «трансляцию знания» из головы учителя в голову ученика

Швейцарские педагоги придерживаются принципа о том, что в современном мире самое главное умение - это умение учиться, оставаться открытым для опыта и сохранять способность изменяться.

Профессиональное обучение наиболее успешно, когда предметная область воспринимается студентом как имеющая непосредственное отношение к его личностным целям.

Субъекты преподавания и учения могут меняться ролями в зависимости от контекста самого образовательного процесса.

Обучение, в котором участвует не только интеллект, но и эмоции студента, характеризуется наибольшей глубиной и продолжительностью.

Самостоятельности, творчеству легче проявиться, если самооценка и самокритика играют ведущую роль в процессе обучения, в то время как у оценок студента другими, лишь второстепенная роль.

Успешно реализуется принцип состязания человека с самим собой.

Поскольку в настоящее время в странах Восточной и Западной Европы хороших специалистов в сфере индустрии гостеприимства, туристического менеджмента и кулинарного искусства не хватает, выпускники школы DCT широко востребованы для работодателей со всего мира. В рамках программы студенты изучают большое количество прикладных наук и получают много практических навыков. Таким образом, кроме основных базовых знаний, выпускники школы получают навыки в сфере коммуникаций, управлении человеческими ресурсами, финансов, продажи и маркетинге, а также обладают знаниями современной теории и практики управления. Как результат, выпускники школы могут работать не только в туристических фирмах, но и в отелях, в авиакомпаниях, в аэропортах, ресторанах, парках развлечений, казино и т.д.

В школе существует Рекрутинговый Офис, который содействует в поиске работы, обучает студентов правильному составлению резюме, правилам поведения при прохождении собеседования, а также развитие коммуникативных навыков. Каждый год Рекрутинговый Офис проводит Ярмарку Вакансий для выпускников школы. Это позволяет студентам выбирать наиболее интересующие их карьерные предложения. И даже после окончания школы, Рекрутинговый офис совместно с Ассоциацией Выпускников продолжают помогать выпускникам с поиском наиболее подходящего места работы с лучшими карьерными возможностями.

После окончания профессиональной школы практически все студенты трудоустроены. Выпускники работают в крупных сетевых отелях как Marriott, Intercontinental, Hilton, Hyatt, Sheraton, в известных авиакомпаниях Aegean Airlines, Air France, Air Greece, Swiss International Airlines, Olympic Airlines, British Airways, в аэропортах London Heathrow Airport, а также в ведущих тур агентствах, ресторанах и кафетериях, управляют парками развлечений и казино по всему миру.

«Цель любого образования – научить жить» - эти слова швейцарского педагога Генриха Песталоцци актуальны и для нашего времени.

В университете студенты учатся в среднем пять-шесть лет, в зависимости от факультета и личных способностей. Учебный год в Швейцарии состоит из двух семестров. Привычных экзаменационных сессий в швейцарских университетах нет. Примерно год спустя после зачисления студент должен сдать свой первый экзамен по основному предмету ("первый сертификат"), а еще через год - второй и главный экзамен ("второй сертификат"). В то же время ему приходится позаботиться и о сдаче экзаменов по другим предметам, входящим в его личный список, так что нагрузки швейцарскому студенту хватает. Затем следуют 3 года углубленной подготовки, после чего счастливчику присуждается степень лиценциата или диплом. Эти степени соответствуют степени магистра. Следующая ступень - докторант - требует еще трех лет обучения.

После первых 2-х семестров обучения следуют 2 семестра (6 месяцев) обязательной оплачиваемой стажировки на предприятии.

Последующая продолжительность обучения зависит от выбранной программы, а практика предлагается дополнительно по желанию.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Метаболизм кальция в организме человека
Метаболизм кальция. К функциям кальция в организме относятся: · структурная (кости, зубы); · сигнальная (внутриклеточный вторичный мессенджер-посредник); · ферментативная (кофермент факторов свертывания крови); · нейромышечная (контроль возбудимости, выделение нейротрансмиттеров, инициация мышечног ...

Вычисление тройного интеграла по любой области
Общий случаи интеграла, распространенного на тело любой формы, может быть легко приведен к только что рассмотренному. Именно, если функция определена в области ,то вместо нее следует лишь ввести, функцию , определенную в объемлющем прямоугольном параллелепипеде , полагая Этим путем и получаются все ...

Решение проблемы самостоятельности в педагогической литературе
В дидактических и методических работах нет единого, общепринятого определения самостоятельной работы. Учеными по-разному трактуется сущность самостоятельной работы, ее структура и роль педагога в организации этой работы. Разные авторы выделяют в качестве главных те или иные признаки и структурные з ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru