Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Новое образование » Система подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии » Анализ системы подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии

Страница 1

В Швейцарии существуют некоторые особенности реализации принципов профессионального обучения.

В процессе обучения, преподаватель должен стараться обеспечить вовлечение жизненного опыта студентов в усвоение идей конкретного курса.

Наиболее успешное обучение - обучение через действие. Чтобы взаимодействие «учителя» и «ученика» соответствовало деятельностному подходу должны выполняться следующие требования:

присутствие трех «слоев» образования «знание - понимание - действие»;

преимущественное движение от действия, через процесс понимания к знанию;

импровизация;

внимание и ученика, и учителя должно быть обращено к «миру» в попытке совместно построить «образы мира», а не на «трансляцию знания» из головы учителя в голову ученика

Швейцарские педагоги придерживаются принципа о том, что в современном мире самое главное умение - это умение учиться, оставаться открытым для опыта и сохранять способность изменяться.

Профессиональное обучение наиболее успешно, когда предметная область воспринимается студентом как имеющая непосредственное отношение к его личностным целям.

Субъекты преподавания и учения могут меняться ролями в зависимости от контекста самого образовательного процесса.

Обучение, в котором участвует не только интеллект, но и эмоции студента, характеризуется наибольшей глубиной и продолжительностью.

Самостоятельности, творчеству легче проявиться, если самооценка и самокритика играют ведущую роль в процессе обучения, в то время как у оценок студента другими, лишь второстепенная роль.

Успешно реализуется принцип состязания человека с самим собой.

Поскольку в настоящее время в странах Восточной и Западной Европы хороших специалистов в сфере индустрии гостеприимства, туристического менеджмента и кулинарного искусства не хватает, выпускники школы DCT широко востребованы для работодателей со всего мира. В рамках программы студенты изучают большое количество прикладных наук и получают много практических навыков. Таким образом, кроме основных базовых знаний, выпускники школы получают навыки в сфере коммуникаций, управлении человеческими ресурсами, финансов, продажи и маркетинге, а также обладают знаниями современной теории и практики управления. Как результат, выпускники школы могут работать не только в туристических фирмах, но и в отелях, в авиакомпаниях, в аэропортах, ресторанах, парках развлечений, казино и т.д.

В школе существует Рекрутинговый Офис, который содействует в поиске работы, обучает студентов правильному составлению резюме, правилам поведения при прохождении собеседования, а также развитие коммуникативных навыков. Каждый год Рекрутинговый Офис проводит Ярмарку Вакансий для выпускников школы. Это позволяет студентам выбирать наиболее интересующие их карьерные предложения. И даже после окончания школы, Рекрутинговый офис совместно с Ассоциацией Выпускников продолжают помогать выпускникам с поиском наиболее подходящего места работы с лучшими карьерными возможностями.

После окончания профессиональной школы практически все студенты трудоустроены. Выпускники работают в крупных сетевых отелях как Marriott, Intercontinental, Hilton, Hyatt, Sheraton, в известных авиакомпаниях Aegean Airlines, Air France, Air Greece, Swiss International Airlines, Olympic Airlines, British Airways, в аэропортах London Heathrow Airport, а также в ведущих тур агентствах, ресторанах и кафетериях, управляют парками развлечений и казино по всему миру.

«Цель любого образования – научить жить» - эти слова швейцарского педагога Генриха Песталоцци актуальны и для нашего времени.

В университете студенты учатся в среднем пять-шесть лет, в зависимости от факультета и личных способностей. Учебный год в Швейцарии состоит из двух семестров. Привычных экзаменационных сессий в швейцарских университетах нет. Примерно год спустя после зачисления студент должен сдать свой первый экзамен по основному предмету ("первый сертификат"), а еще через год - второй и главный экзамен ("второй сертификат"). В то же время ему приходится позаботиться и о сдаче экзаменов по другим предметам, входящим в его личный список, так что нагрузки швейцарскому студенту хватает. Затем следуют 3 года углубленной подготовки, после чего счастливчику присуждается степень лиценциата или диплом. Эти степени соответствуют степени магистра. Следующая ступень - докторант - требует еще трех лет обучения.

После первых 2-х семестров обучения следуют 2 семестра (6 месяцев) обязательной оплачиваемой стажировки на предприятии.

Последующая продолжительность обучения зависит от выбранной программы, а практика предлагается дополнительно по желанию.

Страницы: 1 2 3 4

Новые статьи:

Требования к организации любого вида развивающей деятельности
Выделим ряд принципиальных требований, которые предопределяют технологию организации любого вида развивающей деятельности. Прежде всего при организации такой деятельности следует исходить из необходимости подчинения предметного результата воспитательному в виде качественных материальных и идеальных ...

Формирующий эксперимент
По результатам констатирующего эксперимента мы отобрали и апробировали дидактические игры, направленные на формирование словаря детей раннего возраста. По каждой игре составили протокол. После проведения серии игр мы можем сказать что, наиболее хорошо дети справились с игрой «Кукла обедает» так как ...

Формирование профессиональной компетентности
Свершившимся фактом можно считать возникновение и развитие мирового рынка профессий. Чтобы занять на нем достойное место, высшая школа, помимо традиционно решаемых задач, обращается к задаче подготовки специалистов, соответствующих запросам потребителей рынка труда (Вдовенко, 2007). Именно этой при ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru