Методика коррекции нарушений грамматического строя речи

Страница 7

Положительные результаты обучения детей по формированию грамматического строя речи свидетельствуют об эффективности используемых методических приемов, что позволяет рекомендовать их для занятий по формированию грамматического строя речи.

Таким образом, изучение динамики проявления аграмматизма позволило выявить устойчивость ошибок и затруднений в грамматическом оформлении высказываний у учащихся начальной школы в норме и у детей с трудностями в обучении и определить эффективные методы обучения по преодолению этих затруднений.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Новые статьи:

Мировоззренческие убеждения и действительность
Убеждения, как и знания, есть субъективное отражение объективной реальности, результат усвоения коллективного и индивидуального опыта людей. Как и знание, сознание отдельного человека существует только в связи с сознанием общественным. Отдельные люди усваивают ("присваивают") знания, нако ...

Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется литературным чтением
Главная цель современной школы – формирование образованной, культурной личности. Путь к достижению этой цели – введение учащихся в культуру, освоение ими культурных и нравственных образцов, выработанных человечеством в целом и народом своей страны. Задача образования, поставленная сегодня перед шко ...

Особенности нарушений письма у младших школьников при билингвизме
По мнению Гончаровой В.А. проблема нарушений письменной речи является одной из наиболее актуальных на современном этапе развития логопедии, что обусловлено значительной распространенностью этой речевой патологии, тенденцией к увеличению числа детей, страдающих дисграфиями, дислексиями, значительным ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru