Программа по формированию основ здоровья и здорового образа жизни

Страница 3

Уметь составлять валеологический прогноз в связи c различными нарушениями природного равновесия материков и океанов; определять благоприятные для здоровья регионы материков и океанов; грамотно использовать вещества, не подвергая опасности свое здоровье и здоровье окружающих.

Знать о биологической функции химических элементов, простых и сложных веществ, содержащих эти элементы, об их влиянии на организм человека; о биологическом действии некоторых физических явлений; о способах защиты от негативного воздействия некоторых физических явлений на здоровье человека.

Уметь грамотно использовать различные вещества, не подвергая опасности свое здоровье и здоровье окружающих.

1.5"Профилактика заболеваний"

Знать о некоторых заболеваниях (о причинах возникновения и способах профилактики): простудные заболевания, заболевания опорно-двигательного аппарата (нарушение осанки, плоскостопие), нарушение зрения, заболевание зубов; о влиянии вредных привычек на здоровье человека.

Уметь использовать средства профилактики некоторых заболеваний.

Знать о причинах наиболее распространенных заболеваний органов и систем; симптомы некоторых заболеваний; меры профилактики наиболее распространенных заболеваний органов и систем; о негативных последствиях вредных привычек.

Уметь использовать меры профилактики наиболее распространенных заболеваний органов и систем; объяснять негативные последствия вредных привычек.

Знать о наследственной предрасположенности к заболеваниям.

Уметь убеждать окружающих в необходимости отказа от вредных привычек.

В связи с вышесказанным в нашей программе для изучения предлагаются следующие разделы:

- "Здоровый образ жизни как целостная деятельность";

- "Человек, среда и здоровье";

- "Движение и здоровье";

- "Дыхание и здоровье";

- "Основы психического здоровья";

- "Поведение, привычки и здоровье";

- "Основы здорового питания";

- "Закаливание";

- "Профилактика заболеваний";

- "Основы полового и семейного воспитания".

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Классификация педагогических технологий
В наиболее обобщенном виде все известные в педагогической науке и практике технологии систематизировал Г.К. Селевко. В основу объединения технологий в классы положены наиболее существенные признаки: уровень применения, философская основа, методологический подход, ведущий фактор развития личности, н ...

Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 9-11 классах средней школы. За эти три года бывший ребёнок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек знач ...

Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности
Уже достаточно давно сформировался взгляд на содержание образования как на социальный опыт, включающий знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, нравственные и другие социальные ценности. Принято считать, что этот опыт представлен в содержании учебных предметов. Но содержание школьного ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru