Следующий шаг – разработка рекламных аргументов
на основе анализа запросов потенциальных потребителей образовательной услуги предшкольной подготовки и рекламного обращения,
в котором
обязательно нужно разместить информацию о:
q статусе дошкольного учреждения, наличии Лицензии на ведение предшкольной подготовки;
q квалификации привлекаемых учителей,
q содержании образовательных программ, методах, формах и сроках подготовительных занятий,
q стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,
В качестве основных рекламных носителей
предлагается выбрать печатные источники, в частности рекламные брошюры, поскольку именно они позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении предлагается следующее. Необходимо продумать вариант раздачи рекламных проспектов всем желающим родителям потенциальных первоклассников. С этой целью стоит наладить контакт с находящимися поблизости детскими садами и распространить среди родителей старшей группы; в поликлинике можно выяснить сведения об адресах дошкольников, не посещающих детские сады и доставить на дом.
Ещё вариант: создать электронную версию рекламного буклета (в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа) и разместить ее с сопроводительным сообщением на странице сайта школы.
В заключение данного раздела хочется отметить, что лучший способ продвижения любого товара, в т.ч. и образовательной услуги, - обеспечение их высокого качества, поскольку наиболее эффективный путь к формированию положительного имиджа и репутации учебного заведения – устные рекомендации бывших участников предшкольной подготовки.
Многоуровневая система образования в России – как условие успешного
функционирования системы допрофессионального образования
На современном этапе развития нашего общества и системы образования как одного из его важнейших социальных институтов неуклонно возрастает потребность в компетентных специалистах с творческим складом ума, способных находить новые пути и методы в науке, технике, экономике, управлении. Решение пробле ...
Теоретические обоснования универсальных учебных действий
Информационное общество требует от человека способности к самостоятельному обучению в течение постоянно меняющейся жизни, готовности к самостоятельным действиям и принятию решений. Мерой способности человека включаться в деятельность может выступать совокупность компетентностей. Для школьной образо ...
Стратегические цели и задачи развития системы образования
Тверской области
Миссия образования – создание условий для проявления потенциала личности через развитие образовательной среды, обеспечивающей подготовку человека к успешной общественной и профессиональной деятельности ради: сохранения и укрепления здоровья каждого человека, сохранения и развития духовных и культур ...