Следующий шаг – разработка рекламных аргументов
на основе анализа запросов потенциальных потребителей образовательной услуги предшкольной подготовки и рекламного обращения,
в котором
обязательно нужно разместить информацию о:
q статусе дошкольного учреждения, наличии Лицензии на ведение предшкольной подготовки;
q квалификации привлекаемых учителей,
q содержании образовательных программ, методах, формах и сроках подготовительных занятий,
q стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,
В качестве основных рекламных носителей
предлагается выбрать печатные источники, в частности рекламные брошюры, поскольку именно они позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении предлагается следующее. Необходимо продумать вариант раздачи рекламных проспектов всем желающим родителям потенциальных первоклассников. С этой целью стоит наладить контакт с находящимися поблизости детскими садами и распространить среди родителей старшей группы; в поликлинике можно выяснить сведения об адресах дошкольников, не посещающих детские сады и доставить на дом.
Ещё вариант: создать электронную версию рекламного буклета (в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа) и разместить ее с сопроводительным сообщением на странице сайта школы.
В заключение данного раздела хочется отметить, что лучший способ продвижения любого товара, в т.ч. и образовательной услуги, - обеспечение их высокого качества, поскольку наиболее эффективный путь к формированию положительного имиджа и репутации учебного заведения – устные рекомендации бывших участников предшкольной подготовки.
Тройной интеграл и условия его существования
При построении общего определения нового интегрального образования тройного интеграла - основную роль играет понятие объема тела. С понятием объема уже знакомы. Условие существования объема для данного тела заключается в том, чтобы ограничивающая его поверхность имела объем 0 . Только такие поверхн ...
Характеристика подросткового возраста
Возраст от 11 – 12 до 15 лет – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (5 – 9 –й классы ) , характеризуется общим подъёмом жизнидеятельности и глубокой перестройки всего организма. Душевный мир подростка Н.К. Крупская характеризовала психологией полуребёнка – ...
Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
В МКБ-10 умственная отсталость подразделяют на легкую (F70), умеренную (F71), тяжелую (F72), глубокую (F73), другую (F78), неуточненную (F79). Предусматривается ведение четвертого знака, обозначающего тяжесть поведенческих расстройств. Если известна этиология умственной отсталости, то используется ...