Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 11

Следующий шаг – разработка рекламных аргументов

на основе анализа запросов потенциальных потребителей образовательной услуги предшкольной подготовки и рекламного обращения,

в котором

обязательно нужно разместить информацию о:

q статусе дошкольного учреждения, наличии Лицензии на ведение предшкольной подготовки;

q квалификации привлекаемых учителей,

q содержании образовательных программ, методах, формах и сроках подготовительных занятий,

q стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,

В качестве основных рекламных носителей

предлагается выбрать печатные источники, в частности рекламные брошюры, поскольку именно они позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении предлагается следующее. Необходимо продумать вариант раздачи рекламных проспектов всем желающим родителям потенциальных первоклассников. С этой целью стоит наладить контакт с находящимися поблизости детскими садами и распространить среди родителей старшей группы; в поликлинике можно выяснить сведения об адресах дошкольников, не посещающих детские сады и доставить на дом.

Ещё вариант: создать электронную версию рекламного буклета (в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа) и разместить ее с сопроводительным сообщением на странице сайта школы.

В заключение данного раздела хочется отметить, что лучший способ продвижения любого товара, в т.ч. и образовательной услуги, - обеспечение их высокого качества, поскольку наиболее эффективный путь к формированию положительного имиджа и репутации учебного заведения – устные рекомендации бывших участников предшкольной подготовки.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новые статьи:

История развития информационных технологий
На всех этапах развития общества ИТ обеспечивали информационный обмен между людьми, а также странами, уровень и возможности хранения, регистрации и обработки информации, т.е. являлись синтезом методов оперирования человека с информацией в интересах его сферы деятельности. В последнее время степень ...

Общечеловеческие потребности. Понятие этнокультурной потребности
Все высшие духовные потребности человека — в познании, самоутверждении, самовыражении, безопасности, самоопределении, самоактуализации — это стремления к развитию, самоусовершенствованию Чтобы человек мог удовлетворить свои потребности, необходимо создать ему соответствующие условия: свободу волепр ...

Воспитание и родительское воздействие
В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье – это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. К тому же родители не похожи друг на друга, ка ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru