Следующий шаг – разработка рекламных аргументов
на основе анализа запросов потенциальных потребителей образовательной услуги предшкольной подготовки и рекламного обращения,
в котором
обязательно нужно разместить информацию о:
q статусе дошкольного учреждения, наличии Лицензии на ведение предшкольной подготовки;
q квалификации привлекаемых учителей,
q содержании образовательных программ, методах, формах и сроках подготовительных занятий,
q стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,
В качестве основных рекламных носителей
предлагается выбрать печатные источники, в частности рекламные брошюры, поскольку именно они позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении предлагается следующее. Необходимо продумать вариант раздачи рекламных проспектов всем желающим родителям потенциальных первоклассников. С этой целью стоит наладить контакт с находящимися поблизости детскими садами и распространить среди родителей старшей группы; в поликлинике можно выяснить сведения об адресах дошкольников, не посещающих детские сады и доставить на дом.
Ещё вариант: создать электронную версию рекламного буклета (в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа) и разместить ее с сопроводительным сообщением на странице сайта школы.
В заключение данного раздела хочется отметить, что лучший способ продвижения любого товара, в т.ч. и образовательной услуги, - обеспечение их высокого качества, поскольку наиболее эффективный путь к формированию положительного имиджа и репутации учебного заведения – устные рекомендации бывших участников предшкольной подготовки.
Информированность
преподавателей о внедрении рейтинговой оценки ВУЗов
Изучение проблем, связанных с внедрением в ТюмГУ системы рейтинговой оценки преподавателей целесообразно начать с изучения информированности преподавателей о разных ее аспектах. Вообще, по мнению специалистов в области управления персоналом, внедрению подобной оценки должна была предшествовать боль ...
Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической
стороны речи, лексико-грамматического строя и формирования связной речи
Особенности логопедической работы по развитию фонетической стороны речи. Дефекты звукопроизношения во вспомогательной школе встречаются гораздо чаще, чем в массовой. Коррекция нарушений звукопроизношения у умственно отсталых детей со средней степенью является более длительным и сложным процессом, ч ...
Возрастные особенности формирования личности подростков и юношества
Границы подросткового возраста примерно совпадают с обучением в 9-11 классах средней школы. За эти три года бывший ребёнок становится почти взрослым человеком. Трудности этого периода развития отражены в названиях «переходный», «трудный», «критический» возраст. Масштабы происходящих перестроек знач ...