Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 11

Следующий шаг – разработка рекламных аргументов

на основе анализа запросов потенциальных потребителей образовательной услуги предшкольной подготовки и рекламного обращения,

в котором

обязательно нужно разместить информацию о:

q статусе дошкольного учреждения, наличии Лицензии на ведение предшкольной подготовки;

q квалификации привлекаемых учителей,

q содержании образовательных программ, методах, формах и сроках подготовительных занятий,

q стоимости обучения, возможных льготах и скидках при оплате,

В качестве основных рекламных носителей

предлагается выбрать печатные источники, в частности рекламные брошюры, поскольку именно они позволяют изложить необходимый объем содержательной информации и в то же время обладают гибкими творческими возможностями. Весьма важным является и выбор способов распространения рекламных материалов. В этом отношении предлагается следующее. Необходимо продумать вариант раздачи рекламных проспектов всем желающим родителям потенциальных первоклассников. С этой целью стоит наладить контакт с находящимися поблизости детскими садами и распространить среди родителей старшей группы; в поликлинике можно выяснить сведения об адресах дошкольников, не посещающих детские сады и доставить на дом.

Ещё вариант: создать электронную версию рекламного буклета (в виде слэш-презентации в программе Power Point или в виде html-документа) и разместить ее с сопроводительным сообщением на странице сайта школы.

В заключение данного раздела хочется отметить, что лучший способ продвижения любого товара, в т.ч. и образовательной услуги, - обеспечение их высокого качества, поскольку наиболее эффективный путь к формированию положительного имиджа и репутации учебного заведения – устные рекомендации бывших участников предшкольной подготовки.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Новые статьи:

Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...

Характеристика МОУ «НОШ №6»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №6» (далее Школа) имеет свидетельство государственной аккредитации (рег. №393 от 23.05.2007), лицензию (рег. №21-ОУ от 27.05.2011). Новая редакция Устава учреждения зарегистрирована 30.11.2011г. 7 января 1934 года в п ...

Психологические особенности старшеклассников и развитие их математических способностей
Учебная деятельность старшеклассников значительно отличается по своему характеру и содержанию от учебной деятельности более младших школьников. Во-первых, углубляется содержание обучения и вводятся новые учебные разделы. Во-вторых, что является главным отличием, учебная деятельность старшекласснико ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru