Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Новое образование » Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 6

Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

С целью определения эффективности разработанной методики развития музыкальности младших дошкольников в процессе восприятия музыки был проведен контрольный эксперимент, который проводился с экспериментальной и контрольной группами.

Задачи контрольного эксперимента:

Выявить динамику развития музыкальности младших дошкольников;

Определить эффективность разработанной методики развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки.

На данном этапе использовался тот же диагностический материал, что и на констатирующем этапе эксперимента.

Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 4 и таблице 5.

Таблица 4. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.

п/п

Имя, фамилия ребенка

Ладовое чувство

Музыкально-слуховые представления

Чувство ритма

Общий балл

1

2

1

Баринов Семен

3

2

2

2

9

2

Гречковская Кира

2

2

2

3

9

3

Кутепов Андрей

2

2

2

2

8

4

Мирошниченко Алина

2

2

2

2

8

5

Морозов Юра

2

1

1

2

6

6

Самохвалова Полина

2

2

3

2

8

7

Фролов Артем

1

1

2

2

6

8

Журавлева Полина

2

3

3

2

10

п/п

Имя, фамилия ребенка

Ладовое чувство

Музыкально-слуховые представления

Чувство ритма

Общий балл

1

2

1

Буланкина Вика

2

1

1

2

6

2

Смирнова Соня

2

1

2

2

7

3

Шаповалов Максим

2

2

1

2

7

4

Пузова Настя

2

1

1

2

6

5

Кочеткова Кристина

1

1

2

2

6

6

Максурова Даша

1

2

2

2

7

7

Маркин Данил

2

2

1

2

7

8

Малов Егор

2

1

1

2

6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Дифференцированные формы умственной отсталости
Наследственно обусловленные формы Болезнь Дауна Наиболее часта форма хромосомной аномалии. Популяционная частота – 1: 700. Выделяют три цитогенетических варианта: регулярная трисомия по 21-й хромосоме (до 93 % всех случаев болезни Дауна), несбалансированная транслокация с участием 21-й хромосомы и ...

Нравственые воззрения и нравственное воспитание
В качестве заключения считаю необходимым обратиться к вопросам выработки у ребенка нравственных воззрений. В связи с возрастающей ролью географических исследований в решении практических задач, связанных с социальной и территориальной организацией общества, а также с экологическими проблемами, все ...

Развитие идей межпредметных связей в истории образования
Проблема межпредметных связей хоть и не нова, но, чтобы глубже понять ее сущность и многогранность, необходимо сделать хотя бы небольшой экскурс в историю. Известно, что первоначально знания опирались на эмпирический опыт, который обогащался в результате наблюдения человека за явлениями природы и ж ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru