определение меры объединяющего движения, которое одновременно оказывает помощь работе пальцев и определяет выразительность произношения музыкальной ткани произведения.
Эмпирическим путем учащийся находит желательный тембр, динамику звучания, артикуляцию, достигает целесообразности действий аппарата. Необходимо помочь ребенку показом на инструменте, анализом полученного звукового результата, подбором художественного репертуара.
Вышеизложенное позволяет нам выделить основные компоненты развития выразительного исполнения на фортепиано у младших школьников: мотивационный, содержательный, технологический, оценочный компоненты.
Мотивационный компонент – особая форма эмоционального процесса.
Содержательный компонент – отражает степень усвоения знаний о средствах музыки и исполнительской выразительности, передающие характер произведения.
Технологический компонент – показывает наличие сформированности собственных исполнительских умений и навыков.
Оценочный компонент – определяется собственной оценкой выразительной исполнительской деятельности.
Электроактивные материалы, их роль и место
в практической деятельности
К электроактивным материалам, вообще говоря в последнее время относятся органические, неорганические и композиционные на их основе материалы обладающие рядом специфических свойств. В настоящей работе, мы будем рассматривать из этого набора свойств пьезоэлектрические свойства и пироэлектрические сво ...
Показатели качества образования
Исходя из подхода к пониманию качества образования можно выделить следующие блоки показателей качества: 1. Состояние материально технической базы дистанционного обучения; 2. качество учебных программ; 3. качество студентов; 4. качество инфраструктуры; 5. качество знаний; 6. внедрение процессных инн ...
Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...