Своевременное принятие меры по стимулированию системы мотивации, позволит повысить эмоциональный интерес к работе и, кроме того, будет содействовать реализации инновационных проектов.
В соответствии с теорией мотивационного комплекса на основании вышеизложенных результатов исследования системы мотивации были разработаны следующие предложения по ее совершенствованию.
Управление мотивами приобретения по сути связано с системой оплаты труда, поэтому для реализации этой группы мотивов необходимо произвести коррективы в системе премирования, поскольку сама система оплаты труда муниципальных работников определяется региональными и местными нормативными актами. Соответствующие предложения и рекомендации будут изложены ниже в разделе «Оплата труда».
В целях увеличения силы действия мотивов удовлетворения целесообразны следующие меры: демократизировать процедуры принятия решений, предоставлять педагогам большую свободу в выборе способов и приемов деятельности, поощрять инициативность и использование творческих подходов к выполнению должностных обязанностей;
Система оплаты труда в МОУ «ДОУ №32» регулируется Законом Ростовской области «Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений», разработанным на его основе Положением «Об оплате труда и премировании», которое принято общим собранием трудового коллектива, утверждено директором и является приложением к коллективному договору. Данный документ доводится до сведения всех работников под роспись.
Согласно вышеупомянутому Положению выплаты стимулирующего характера устанавливаются с целью повышения мотивации качественного труда работников и их поощрения за результаты труда. Стимулирующая часть фонда оплаты труда муниципального общеобразовательного учреждения «Детское дошкольное образование №32» составляет 22% от фонда оплаты труда. Согласно Приложения № 3 к Закону стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает осуществление следующих выплат всем категориям работников образовательного учреждения:
-Доплату всем категориям работников в размере разницы между месячной заработной платой работника и величиной прожиточного минимума, установленного в Калужской области для трудоспособного населения.
-Доплату в размере 1000 рублей в месяц работникам, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации», значком «Отличник народного просвещения».
-Доплату в размере 1000 рублей в месяц педагогическим работникам, использующим региональный компонент государственного стандарта начального общего образования.
-Доплату за сложность и (или) напряжённость выполняемой работы отдельным категориям работников, которые устанавливаются сроком на 1 учебный год.
-Поощрительные выплаты: к юбилейными датами сотрудников.
-Премии по результатам труда
Премирование сотрудников ДОУ производится за особые достижения или заслуги в области образования, конкретные результаты в работе. Премии распределяются руководителем образовательного учреждения на основании аналитической информации о показателях деятельности работников, представляемой заместителями, руководителями структурных подразделений, с учетом мнения органа самоуправления образовательного учреждения - Управляющего совета, обеспечивающего демократический характер принятия решения, согласуются с профсоюзной организацией и публично объявляются коллективу.
Методические рекомендации по проведению лекционных занятий с применением
информационных технологий
Лекционный материал по теме «Тройные интегралы» приходится на конец 2-го курса и создает теоретическую основу для всех видов учебной деятельности по математическому анализу. К концу 2-го курса у студентов накапливается “критическая масса” опыта студенческой жизни, что позволяет ему окончательно пре ...
Особенности мышления и речи детей с ЗПР
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Сущность его в отражении: Общих и существенных свойств предметов и явлений, в том ...
Виды изобразительно-выразительных средств русского языка
Выразительность речи, ее воздействующая сила увеличивается, если используются разнообразные изобразительно-выразительные средства. Для более полной, точной, яркой и образной передачи своих мыслей, чувств и оценок автор текста может использовать различные средства языковой выразительности. Укажем на ...