Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тепловые явления»

Новое образование » Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества » Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тепловые явления»

Страница 4

Конкурс «Знаешь ли ты физические приборы?»

Капитанам команд необходимо рассказать название и применение каждого прибора.

Выставляются приборы:

Термометр;

Двигатель внутреннего сгорания;

Паровая турбина;

Термос;

Теплоприёмник;

Прибор по теплопроводности.

Рисунок 21 – График тепловых явлений

После проведения игры подводятся итоги: за каждый конкурс, кроме первого и конкурса с графиком, по 5 – 10 баллов (по решению жюри).

3. Подведение итогов конкурсов.

Таблица №5 - Составление итоговой таблицы и выявление победителя

1конкурс

2конкурс

3конкурс

4конкурс

5конкурс

Общее количество баллов

1 команда

2 команда

3 команда

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Методы и методики исследования
Следуя гипотезе нашего исследования, мы применили психодиагностические методы и методики, использовали стандартные приемы статистической обработки данных и приемы качественного анализа (дифференциацию, типологию, описание). Были использованы следующие методы: 1. биографический; 2. математическая ст ...

Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного чтения во 2 классе
Большая часть времени на уроке отводится чтению и работе с текстом. Некоторые учителя считают, что многократным перечитыванием текста на уроке (сначала лучшими учениками, затем «цепочкой», по колонкам, разучивание текста хором и т.п.) можно добиться совершенствования навыков чтения первоклассников. ...

Количественно-качественная характеристика результатов эксперимента
В ходе выполнения задания, составление рассказа по серии сюжетных картинок, дало возможность определить ряд специфических особенностей в проявлениях связной речи у детей с недоразвитием речи. Мною было выделено 3 уровня сформированности связной речи старших дошкольников с нормальным речевым развити ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru