Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области

Страница 3

В 2010-2011 годах 9 молодых педагогов из муниципальных образований Тверской области (г.Торжок, г. Ржев, Бологовский, Западнодвинский, Калининский, Кашинский, Конаковский, Осташковский, Рамешковский районы) стали участниками президентской инициативы «Привлечение перспективных выпускников высших учебных заведений для работы в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях». Участникам президентской инициативы, подготовившим проекты инновационных моделей деятельности педагога, перечислены денежные средства в размере 500 тысяч рублей.

Несмотря на целенаправленную и системную работу с кадровым составом, образования Тверской области сталкивается с проблемой невосполнимого старения кадров, в том числе и среди руководителей образовательных учреждений региона и с каждым годом эта проблема встаёт всё острее.

Система образования региона – одна из наиболее интенсивно развивающихся. Участие Тверской области во многих федеральных программах и проектах в последние годы значительно повысило рейтинг региона, позволило привлечь значительные финансовые ресурсы, стимулировать развитие и модернизацию образования.

Модернизация системы образования Тверской области призвана решить ряд масштабных актуальных проблем. Механизмы решения многих из них уже дали положительные результаты.

Эффективность деятельности региональной системы образования зависит не только от федеральной политики, участия в приоритетном национальном проекте, но и от решений проблем на региональном уровне с помощью целевых программ и проектов.

Развитие системы образования региона стимулирует инновационные процессы, которые формируют новые образцы педагогической практики, позволяющие достигать качественных результатов образования. С целью осуществления преемственности в реализации региональной образовательной политики и поддержки «точек роста» системы образования планируется продолжить поощрение за инновационные разработки, направленные на развитие системы образования и экономики Тверской области.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Формирование культуры межнационального общения у младших подростков
С учетом данных, полученных в ходе эксперимента, была разработана примерная программа формирования культуры межнациональных отношений у младших подростков. Проблема межнационального общения для России всегда относилась к первостепенным и важным. Необходимо учитывать социальные реалии нашего государ ...

Характеристика других видов игровой деятельности дошкольника: строительные, подвижные, дидактические игры
Игровая деятельность детей не исчерпывается только сюжетно-ролевыми играми, хотя они наиболее характерны для дошкольника. Разновидностью сюжетно-ролевой игры являются строительные игры и игры-драматизации. Эту группу игр иногда называют творческими. В них дети не просто копируют те или иные стороны ...

Историко-педагогические аспекты формирования научного мировоззрения
Человек разумное социальное существо. Его деятельность целесообразна. И чтобы действовать целесообразно в сложном реальном мире, он должен не только много знать, но и уметь. Уметь выбрать цели, уметь принять то или иное решение. Для этого ему необходимо, в первую очередь, глубокое и правильное пони ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru