Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Новое образование » Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 7

Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.

Рис.2 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики детей экспериментальной группы.

Рис.3 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики у детей контрольной группы

Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у трех детей (37,5%). По итогам диагностики их общий результат увеличился на три балла. У трех детей (37,5%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (12,5%) результат улучшился на один бал. К сожалению, следует констатировать тот факт, что у одного ребенка не произошло никаких улучшений.

Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменений в результатах на контрольном этапе эксперимента у детей данной группы не произошло.

Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням музыкальности можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Баринов Семен

9

В

2

Гречковская Кира

9

В

3

Кутепов Андрей

8

С

4

Мирошниченко Алина

8

С

5

Морозов Юра

6

НС

6

Самохвалова Полина

8

С

7

Фролов Артем

6

НС

8

Журавлева Полина

10

В

Таблица 7. Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.

п/п

Имя, фамилия ребенка

Общий балл

Уровень

1

Буланкина Вика

6

НС

2

Смирнова Соня

7

С

3

Шаповалов Максим

7

С

4

Пузова Настя

6

НС

5

Кочеткова Кристина

6

НС

6

Максурова Даша

7

С

7

Маркин Данил

7

С

8

Малов Егор

6

НС

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Система уроков по теме
Классно-урочная система обучения в современной школе отличается большим разнообразием типов и видов уроков. Задача учителя в этих условиях заключается в том, чтобы продумать четкую систему логически взаимосвязанных уроков, применения которой позволило бы ему обучать детей самоорганизации, умениям и ...

Методы и приёмы словарной работы
Можно выделить две группы методов: методы накопления содержания детской речи ( методы ознакомления с окружающим миром и обогащения словаря) и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Методы накопления содержания детской речи: 1. Рассматривание предм ...

Музыкальность и музыкальные способности
Рассмотрение музыкальных способностей неразрывно связано с анализом проблемы общих способностей человека. Специальные способности, к которым относятся способности музыкальные, становятся созидательными лишь благодаря тому, что в их структуре проявляется и усиливается действие общих способностей. А ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru