Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.
Рис.2 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики детей экспериментальной группы.
Рис.3 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики у детей контрольной группы
Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у трех детей (37,5%). По итогам диагностики их общий результат увеличился на три балла. У трех детей (37,5%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (12,5%) результат улучшился на один бал. К сожалению, следует констатировать тот факт, что у одного ребенка не произошло никаких улучшений.
Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменений в результатах на контрольном этапе эксперимента у детей данной группы не произошло.
Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням музыкальности можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.
Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Кол-во баллов |
Уровень |
1 |
Баринов Семен |
9 |
В |
2 |
Гречковская Кира |
9 |
В |
3 |
Кутепов Андрей |
8 |
С |
4 |
Мирошниченко Алина |
8 |
С |
5 |
Морозов Юра |
6 |
НС |
6 |
Самохвалова Полина |
8 |
С |
7 |
Фролов Артем |
6 |
НС |
8 |
Журавлева Полина |
10 |
В |
Таблица 7. Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.
№ п/п |
Имя, фамилия ребенка |
Общий балл |
Уровень |
1 |
Буланкина Вика |
6 |
НС |
2 |
Смирнова Соня |
7 |
С |
3 |
Шаповалов Максим |
7 |
С |
4 |
Пузова Настя |
6 |
НС |
5 |
Кочеткова Кристина |
6 |
НС |
6 |
Максурова Даша |
7 |
С |
7 |
Маркин Данил |
7 |
С |
8 |
Малов Егор |
6 |
НС |
Игры со словом и рифмой
Все мы прекрасно знаем, что игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, метод ребёнка в познании мира. Во время игры ребёнок учится общаться со сверстниками, подчиняться правилам, уступать, доказывать своё право в выборе игры. Причины, которые побуждают ребёнка играть, - это, п ...
Развитие произвольности как основа воспитания целеустремленности у детей
старшего дошкольного возраста
Приоритетным направлением работы детского сада является художественно – эстетическое воспитание детей, задачи которого: Повысить эффективность художественно – эстетического воспитания; Пробудить интерес к творчеству, умению выражать свои мысли и чувства в рисунке; Формировать умение использовать на ...
Система управления МОУ
«НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС
В процессе анализа требований ФГОС к условиям реализации ООП мы пришли к пониманию необходимости внесения изменений в систему управления МОУ «НОШ №6». В 2010-2011 учебном году в штатное расписание школы была введена должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе. В 2011-2012 учебно ...