Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Новое образование » Восприятие музыки как средство развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста » Экспериментальное исследование развития музыкальности детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия музыки

Страница 7

Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.

Рис.2 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики детей экспериментальной группы.

Рис.3 Индивидуальная динамика результатов контрольной диагностики у детей контрольной группы

Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у трех детей (37,5%). По итогам диагностики их общий результат увеличился на три балла. У трех детей (37,5%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (12,5%) результат улучшился на один бал. К сожалению, следует констатировать тот факт, что у одного ребенка не произошло никаких улучшений.

Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменений в результатах на контрольном этапе эксперимента у детей данной группы не произошло.

Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням музыкальности можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6. Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Баринов Семен

9

В

2

Гречковская Кира

9

В

3

Кутепов Андрей

8

С

4

Мирошниченко Алина

8

С

5

Морозов Юра

6

НС

6

Самохвалова Полина

8

С

7

Фролов Артем

6

НС

8

Журавлева Полина

10

В

Таблица 7. Результаты контрольной диагностики в контрольной группе.

п/п

Имя, фамилия ребенка

Общий балл

Уровень

1

Буланкина Вика

6

НС

2

Смирнова Соня

7

С

3

Шаповалов Максим

7

С

4

Пузова Настя

6

НС

5

Кочеткова Кристина

6

НС

6

Максурова Даша

7

С

7

Маркин Данил

7

С

8

Малов Егор

6

НС

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Анализ системы управления МОУ «НОШ №6»
Управление учебно-воспитательным процессом в Школе в основном осуществляется с помощью программно-целевого метода на основе Программы развития образовательного учреждения, а также через реализацию годового плана работы. Управление Школой осуществляет директор с привлечением руководителей методическ ...

Методы и методики исследования
Следуя гипотезе нашего исследования, мы применили психодиагностические методы и методики, использовали стандартные приемы статистической обработки данных и приемы качественного анализа (дифференциацию, типологию, описание). Были использованы следующие методы: 1. биографический; 2. математическая ст ...

Психологические основы формирования словаря у детей раннего возраста
Речь не только служит познанию, но и является необходимым средством, оружием человеческого мышления. Человек мыслит словами, произнося их громко или про себя ( внешняя и внутренняя речь ). Вместе с тем речь и мышление – не одно и то же, потому что мышление – отражение в мозгу предметов и явлений в ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru