Законодательной основой практической деятельности социального педагога являются:
7. Конвенция ООН о правах ребенка
8. Конституция Российской Федерации
9. Закон "Об образовании"
10. ряд других законов и нормативно-правовых документов.
В начале 90-х годов были приняты и начали реализовываться 3 большие социальные программы:
11. "Социально-психологическая поддержка обучения и воспитания детей с аномалиями развития",
12. "Творческое развитие личности",
13. "Социальные службы помощи детям и молодежи".
Разработана квалификационная характеристика, проясняющая границы компетентности и профессиональные обязанности социального педагога, укрепляется его статус в обществе.
Вопросами социальной защиты и поддержки детства занимаются различные Министерства и ведомства: Министерство общего и профессионального образования, Министерство труда и социального развития, Министерство здравоохранения, Министерство юстиции.
В данной главе рассмотрим несколько направлений деятельности социального педагога-психолога в системе социальной работы. Это работа с детьми-сиротами, с детьми группы риска и работа с семьей.
Сущность, функции и значение инновационных компаний
в процессе модернизации экономики страны
В современной экономике деятельность инновационных компаний является одним из важнейших элементов, влияющих на развитие страны в целом. Повышение эффективности российской экономики, развитие ее инфраструктуры невозможно обеспечить без улучшения результатов деятельности в инновационной сфере. Интере ...
Роль художественной литературы в воспитании
дошкольников
Отбирая произведения для детей, мы опираемся на народное творчество, классику и современное искусство. Каждый народ веками отбирает, шлифует формы, краски, орнаменты на игрушках, мелодии и ритмы песен, движения танцев, меткость и образность языка словесного фольклора. Все это впитывается ребенком с ...
Особенности урока иностранного языка
У урока иностранного языка своя специфика, которую учитель иностранного языка не может не учитывать. В настоящее время глобальной целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной ...