Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности

Новое образование » Социально-педагогическая деятельность в России » Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности

Законодательной основой практической деятельности социального педагога являются:

7. Конвенция ООН о правах ребенка

8. Конституция Российской Федерации

9. Закон "Об образовании"

10. ряд других законов и нормативно-правовых документов.

В начале 90-х годов были приняты и начали реализовываться 3 большие социальные программы:

11. "Социально-психологическая поддержка обучения и воспитания детей с аномалиями развития",

12. "Творческое развитие личности",

13. "Социальные службы помощи детям и молодежи".

Разработана квалификационная характеристика, проясняющая границы компетентности и профессиональные обязанности социального педагога, укрепляется его статус в обществе.

Вопросами социальной защиты и поддержки детства занимаются различные Министерства и ведомства: Министерство общего и профессионального образования, Министерство труда и социального развития, Министерство здравоохранения, Министерство юстиции.

В данной главе рассмотрим несколько направлений деятельности социального педагога-психолога в системе социальной работы. Это работа с детьми-сиротами, с детьми группы риска и работа с семьей.

Новые статьи:

Государственный стандарт основного общего и среднего общего образования по основам безопасности жизнедеятельности
обучение школьник безопасность жизнедеятельность Организация преподавания любого курса в школе системна и включает: • разработку и согласование всеми звеньями управления преподаванием курса программ и учебников, выработку этими звеньями единых взглядов на задачи, виды, методы и формы изучения курса ...

Этапы структуры организаторской деятельности
В теории управления организаторскую деятельность в ее собственно узком смысле принято рассматривать конечным, завершающим звеном в широкой системе управления людьми. В развернутом виде ее структура отражает последовательность относительно самостоятельных этапов и их взаимосвязей: • усвоение задачи, ...

Методика экспериментального исследования
Практическая актуальность исследования обусловлена тем, что развитие наглядно-образного мышления как основы для формирования логического мышления, необходимо для последующей деятельности ребенка в период учебной деятельности в школе, в будущем для развития полноценного логического мышления. Исследо ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru