Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности

Новое образование » Социально-педагогическая деятельность в России » Законодательная основа практической социально-педагогической деятельности

Законодательной основой практической деятельности социального педагога являются:

7. Конвенция ООН о правах ребенка

8. Конституция Российской Федерации

9. Закон "Об образовании"

10. ряд других законов и нормативно-правовых документов.

В начале 90-х годов были приняты и начали реализовываться 3 большие социальные программы:

11. "Социально-психологическая поддержка обучения и воспитания детей с аномалиями развития",

12. "Творческое развитие личности",

13. "Социальные службы помощи детям и молодежи".

Разработана квалификационная характеристика, проясняющая границы компетентности и профессиональные обязанности социального педагога, укрепляется его статус в обществе.

Вопросами социальной защиты и поддержки детства занимаются различные Министерства и ведомства: Министерство общего и профессионального образования, Министерство труда и социального развития, Министерство здравоохранения, Министерство юстиции.

В данной главе рассмотрим несколько направлений деятельности социального педагога-психолога в системе социальной работы. Это работа с детьми-сиротами, с детьми группы риска и работа с семьей.

Новые статьи:

Развитие идей межпредметных связей в истории образования
Проблема межпредметных связей хоть и не нова, но, чтобы глубже понять ее сущность и многогранность, необходимо сделать хотя бы небольшой экскурс в историю. Известно, что первоначально знания опирались на эмпирический опыт, который обогащался в результате наблюдения человека за явлениями природы и ж ...

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Тепловые явления»
Тема: Тепловые явления Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Вид урока: урок-соревнование Цели: образовательная - закрепить знания по теме, продолжить формирование умения решать количественные и качественные задачи; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явле ...

Результаты изучения двигательной памяти
Первыми исследовались особенности общей моторики у старших дошкольников с моторной алалией. В результате, высокий уровень оценки результатов воспроизвели 15 % детей, средний уровень оценки результатов – 60 %, на низком уровне находится 25% обследуемых. При обследовании общей моторики нормально гово ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru