Определены современные требования к обеспечению кадровых, материально-технических, информационно-методических, нормативно-правовых условий внедрения ФГОС.
Проанализировано содержание и функции системы управления МОУ «НОШ №6». Сделан вывод о том, что имеющиеся ресурсы не в полной мере соответствуют требованиям стандарта к условиям обеспечения реализации ООП НОО, а имеющаяся организационная структура управления школой и исполняемый функционал не способны обеспечить создание необходимых условий и ресурсов. https://www.svarbi.ru купить сварочные генераторы.
Определены изменения в системе управления, необходимые для эффективного внедрения ФГОС.
Разработана новая система управления МОУ «НОШ №6», которая предполагает распределение функционала с учетом введения новых должностей в штат. Значительная часть функционала по управлению деятельностью Школы, которая входила в круг полномочий директора, перераспределена на заместителей и специалистов.
Таким образом, цель работы – создание системы управления школой, способной в условиях кадрового и профессионального дефицита обеспечить эффективное внедрение ФГОС НОО, достигнута.
Гипотеза исследования об обусловленности эффективности перехода на ФГОС НОО изменениями системы управления школой, подтвердилась: созданные кадровые, информационно-методические, материально-технические и нормативно-правовые условия соответствуют требованиям к условиям реализации ООП НОО, система управления процессом перехода на новый стандарт доказала свою действенность и жизнеспособность.
Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы
Исходя из особенностей внеклассной работ, назовём определяющие требования к ней: 1) При организации проведения внеклассной работы обязательна постановка цели. 2) Перед началом необходимо определить ожидаемые результаты. Это помогает сформировать задачи таким образом, чтобы они способствовали достиж ...
Механизмы и формы дислексий
О сложности проблемы дислексий говорит разнообразие научных толкований природы нарушений чтения. Остановимся на определении дислексии, данном Р.И. Лалаевой: “Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью ...
Оценка эффективности работы повышению уровня гуманистических качеств среди
старшеклассников
III этап Оценка эффективности проведенной работы по повышению уровня ценностного отношения к своей семье. (Контрольный эксперимент), который проходил в январе 2009 г. Цель контрольного эксперимента - исследование отношения старшеклассников к семье после занятий по программе Тренинга Гуманистическое ...