Система управления МОУ «НОШ № 6» в условиях внедрения и реализации ФГОС

Страница 6

Определены современные требования к обеспечению кадровых, материально-технических, информационно-методических, нормативно-правовых условий внедрения ФГОС.

Проанализировано содержание и функции системы управления МОУ «НОШ №6». Сделан вывод о том, что имеющиеся ресурсы не в полной мере соответствуют требованиям стандарта к условиям обеспечения реализации ООП НОО, а имеющаяся организационная структура управления школой и исполняемый функционал не способны обеспечить создание необходимых условий и ресурсов. https://www.svarbi.ru купить сварочные генераторы.

Определены изменения в системе управления, необходимые для эффективного внедрения ФГОС.

Разработана новая система управления МОУ «НОШ №6», которая предполагает распределение функционала с учетом введения новых должностей в штат. Значительная часть функционала по управлению деятельностью Школы, которая входила в круг полномочий директора, перераспределена на заместителей и специалистов.

Таким образом, цель работы – создание системы управления школой, способной в условиях кадрового и профессионального дефицита обеспечить эффективное внедрение ФГОС НОО, достигнута.

Гипотеза исследования об обусловленности эффективности перехода на ФГОС НОО изменениями системы управления школой, подтвердилась: созданные кадровые, информационно-методические, материально-технические и нормативно-правовые условия соответствуют требованиям к условиям реализации ООП НОО, система управления процессом перехода на новый стандарт доказала свою действенность и жизнеспособность.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Новые статьи:

Способы конструирования и структурирования содержания образования
Есть несколько способов конструирования и структурирования содержания образования, которые на практике определяют способы разработки образовательной программы и написания учебника (Ч. Куписевич, В. Оконь). Первый способ — это линейное построение учебного материала. В такой структуре отдельные части ...

Социо-культурные факторы воздействия на человека как средство воспитания
Воспитание можно рассматривать как воздействие различных социокультурных факторов на становление личности. Социокультурный подход предполагает необходимость формирование ценностного и на его основе ответственного отношения человека к окружающему миру, как основы для "вхождения" в Культуру ...

Анализ системы управления МОУ «НОШ №6»
Управление учебно-воспитательным процессом в Школе в основном осуществляется с помощью программно-целевого метода на основе Программы развития образовательного учреждения, а также через реализацию годового плана работы. Управление Школой осуществляет директор с привлечением руководителей методическ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru