2.Тогда область разобьется кусочно-гладкими границами на частичные области
,
.
3.Составим интегральную сумму такого рода
,
так как
и на основании справедливы формулы
.
Интегральную сумму можно переписать в таком виде
4..
5.Если перейти к пределу при от левой части формулы п.3 и от правой части п.4, то получится требуемое выражение, ч.т.д .
Объем в ЦСК и ССК
1.В ЦСК объем вычисляется по формуле:
.
2. В ССК объем вычисляется по формуле:
.
3.4 Методические рекомендации по проведению практических занятий
тройной интеграл педагогический студент
При изучении курса «Математический анализ» студенты часть материала должны проработать самостоятельно. Роль самостоятельной работы велика.
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу «Математический анализ» необходимо проводить в соответствии с уровнем подготовки студентов к изучаемому курсу. Самостоятельная работа студентов распадается на два самостоятельных направления: на изучение и освоение теоретического лекционного материала, и на освоение методики решения задач по математическому анализу.
В помощь студенту здесь могут быть рекомендованы фондовые лекции, которые разрабатывает ведущий преподаватель курса. Фондовые лекции представлены в распечатанном и набраны в электронном видах. При всех формах самостоятельной работы студент может получить разъяснения по непонятным вопросам у преподавателя на индивидуальных консультациях в соответствии с графиком консультаций. Студент может также обратиться к рекомендуемым преподавателем учебникам, учебным пособиям и обучающе – контролирующей программе, в которых теоретические вопросы изложены более широко и подробно, чем на лекциях и с достаточным обоснованием.
Консультация – активная форма учебной деятельности в педагогическом вузе. Консультацию предваряет самостоятельное изучение студентом литературы по определенной теме. Качество консультации зависит от степени подготовки студентов и остроты поставленных перед преподавателем вопросов.
Основной частью самостоятельной работы студента является его систематическая подготовка к практическим занятиям. Студенты должны быть нацелены на важность качественной подготовки к таким занятиям. При подготовке к практическим занятиям студенты могут пользоваться разработанными «Методическими рекомендациями к практическим занятиям» по курсу «Математический анализ» и задачниками. Кроме того, можно воспользоваться электронным пособием по теме “Тройные интегралы” . Планы практических занятий и заданий к ним приведены в «Методических рекомендациях к практическим занятиям».
Тема «Кальций и его соединения» в школьном курсе химии
Химия – одна из стремительно развивающихся областей знания, результаты ее ускоренного развития в макро- и микромасштабах проявляются в повседневной жизни. А вот время на изучение этой дисциплины в школе неуклонно сокращается. И это не может не увеличивать пропасть между наукой и содержанием школьно ...
Коррекционно-педагогическая работа
Коррекционно-воспитательной работе придаётся очень важное, основное значение в комплексном методе преодоления заикания. Центральное место в этой работе занимает логопед. В настоящее время существует несколько методов логопедического воздействия для устранения заикания у детей. Но все они, так или и ...
Процесс овладения речью
Овладение речью – это сложный, многосторонний психический процесс; ее появление и дальнейшее развитие зависит от многих факторов. Речь начинает формироваться лишь тогда, когда головной мозг, слух, артикуляционный аппарат ребенка определенного развития. Без речевого окружения ребенок не заговорит. Д ...