Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Исследование спроса на услугу проектируемого детского дошкольного учреждения

Страница 6

Ц =

С + Р + Н

(3.1.)

П

Число потребителей услуги определяется с учётом:

· максимально возможного числа учащихся по данному виду платных услуг;

· планируемого числа учащихся по данному виду платных услуг;

· числа учащихся по данному виду платных услуг в предшествующем периоде.

Детское дошкольное учреждение устанавливает следующие нормативы по позициям затрат:

а)

нормативы размеров почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию услуги, устанавливаемые на основе СТП (стоимости педагогической услуги, или ученико-часа), количества учащихся в группе, коэффициентов за категорию и за сложность предмета. Стп по учреждению рассчитывается, исходя из количества учащихся школы и часов по учебному плану, необходимых для их обучения. На сегодняшний день он составляет 2,56 руб.

2,56 руб. х 25 х 1,00 х 1,15=73,60 руб за час работы учителя без категории;

2,56 руб. х 25 х 1,09 х 1,15=80,22 руб за час работы учителя первой категории;

2,56 руб. х 25 х 1,18 х 1,15=86,85 руб за час работы учителя высшей категории.

(при проведении учебных занятий оплата осуществляется за академический час).

б) норматив оплаты труда управленческого и вспомогательного персонала (согласно нормативу не более 30% от суммы оплаты труда основного персонала). Управленческий и вспомогательный персонал – это персонал, обеспечивающий деятельность школы по оказанию дополнительных платных образовательных услуг (администрация, бухгалтерия, психолог, музрабтник и др).

в) норматив хозяйственных расходов (не более 30% от суммы материальных затрат);

г)

норматив средств на развитие материальной базы (формирования цен не более 0,3).

Нормативы по позициям затрат подписывает главный бухгалтер школы и утверждает руководитель школы.

РАСЧЕТ цены платной образовательной услуги.

Для расчёта себестоимости дополнительных платных образовательных услуг (С) затраты группируются в соответствии с их экономическим содержанием по укрупнённым элементам – прямые (Рпр) и косвенные (Ркосв) расходы:

С = Рпр + Ркосв

(3.2.)

К прямым расходам относят затраты, непосредственно связанные с оказанием платной дополнительной услуги и потребляемые в процессе её оказания:

· расходы на заработную плату основного персонала;

· начисление на заработную плату основного персонала:

· прямые материальные затраты;

· износ мягкого инвентаря:

· амортизация оборудования.

К косвенным расходам относят те виды затрат, которые необходимы для оказания дополнительной платной образовательной услуги предшкольной подготовки, но которые нельзя включить в себестоимость методом прямого счета.

Фонд оплаты труда основного персонала (ФОТосн) определяется как сумма произведения размеров почасовой оплаты труда работников (Тчас), занятых оказанием дополнительной платной образовательной услуги на количество часов оказываемой услуги (Кчас) работниками:

ФОТосн = ∑ (Тчас

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Новые статьи:

Модели образования
Рассмотрим несколько моделей. 1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу ...

Средства и методы воспитания
В широком смысле слова под средствами воспитания понимают способы организованного и неорганизованного воздействия, при помощи которых одни люди (воспитатели) воздействуют на других людей (воспитанников) с целью выработать у них определенные психологические качества и формы поведения. Под психологич ...

Принципы и методы отбора содержания курса информационные технологии
Принципы и методы отбора содержания обучения в вузе на общетеоретическом уровне рассматривались в работах Кузнецова А.А., Кузнецова Э.И. Бешенкова С.А., Жданова С. А, С.А. Архангельского, Е.Л. Белкина, В.И. Кагана, Ю.М. Калягина, В.М. Монахова, А.М. Пышкало и др. По мнению многих авторов, например, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru