Половое воспитание. Когда начинать

Новое образование » Половое воспитание. Когда начинать

Страница 1

Воспитание современной гармонически развитой личности - есть идеал, к которому стоит стремиться. Когда в твоей жизни появляется этот хрупкий и бесценный дар, сосуд, а именно душа человека-ребенка и мы, родители, взрослые несем огромную ответственность за воспитание своих чад. Да и любовь, заключает в себе огромную ответственность. Существуют три кита, формирующие личность – это гены, среда и воспитание. Так вот, дорогие мои, по мнению классиков и современников, воспитание, все же самый сильный и ведущий кит, однако неоспорима важность и двух других. Думаю, все же неверно, любящим родителям поддерживать позицию о том, что школа, друзья и прочая окружающая среда должна брать на себя главенствующую роль в разъяснении важных жизненных тем. Одной из них и является половое воспитание. Половое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие, способствующее формированию здоровых взаимоотношений лиц разного пола. А педагогика, в свою, очередь – это наука о воспитании и образовании. Несомненно, каждому родителю хочется самому научить произносить первые слова, делать первые шаги свое маленькое чудо, поэтому первое слово должно исходить именно от любящих и адекватных родителей-воспитателей.

Начинать же совместную работу просвещения нужно по мере возникновения запроса, т.е. если 3-ех летний малыш интересуется, как он появился на свет, а в этом нет ничегошеньки удивительного, это тоже, что и " А почему светит солнце?", то рассказать нужно, но согласно возрасту, естественно подробности прибережем на не далекое будущее. Любящий родитель должен готовиться к этому непростому, с родительской точки зрения, разговору с момента вхождения в эту, одну из главных ролей – родителя. Может быть, стоит учитывать, что предыдущий опыт поколений показал, не уделяя должного внимания сексуальному просвещению, хотя это и тесно связано с политической, экономической и т.д. ситуацией, нечестно по отношению к ребенку. Пусть великий педагог В. А.Сухомлинский в своей бесценной книге "Как воспитать настоящего человека" 1975г. Писал: " Все-таки вариант с аистом в нравственном отношении наиболее подходящий, потому что это - художественный образ, в котором выражается народная мудрость и поэзия, заботливое отношение к сокровенному в нашем бытии и к чуткой душе ребенка" и все ясно, так и было лучше для того времени, что касается этого вопроса. В 21 веке, ни для кого не секрет, все набирает обороты, мир развивается, мы развиваемся, и все движется к пику цивилизации и время диктует нам свои правила – это неизбежность, да все не так уж и плохо!

Учитывая все тонкости, сексуальное воспитание – это процесс непрерывный, который начинается с раннего детства. Ведь мы учим его писать и читать, пользоваться техникой и все такое, а раскрыть вопрос о данном нам природой, половом инстинкте решаемся с трудом или вовсе перекладываем ответственность на кого-то: школа, друзья, СМИ. Однако, половой инстинкт – один из самых сильных инстинктов в живой природе. Не шуточки ! С ним могут "конкурировать" разве только инстинкты голода и жажды. И это оправдано его биологической сутью. Это – инстинкт размножения, репродукции, воспроизведения потомства, сохранение данного вида. В половом поведении единственного из представителей животного мира, обладающим сознанием - человека, существует определенное значимое отличие, состоящее в том, что половые отношения между мужчиной и женщиной помимо чисто биологической функции воспроизведения потомства свойственна еще одна, очень важная – функция общения. Половая связь несет в себе осмысленную социально - биологическую нагрузку человеческих форм общения. Половое общение – это особый мир переживаний и откровений между мужчиной и женщиной, которых объединяет чувство любви. Наверное, не случайно возникла древняя легенда об андрогинах – сросшихся воедино двух существ, несущих одновременно мужское и женское начала. Они обладали не только страшной силой в своем единении, но и обыкновенной взаимной гармонией и любовью. Великий бог Зевс не мог допустить такого благополучия за пределами Олимпа и рассек их пополам. Разлученные мужское и женское начала не только не ослабели и охладели друг к другу но, напротив , их стремление быть вместе усилилось…

Мы современные родители не станем повторять ошибок прошлых лет и будем уделять половому воспитанию много внимания, стараясь соблюдать золотую середину. Сделав вывод, о том, что сексуальные отношения можно назвать общением, мы еще раз понимаем и подчеркиваем для себя важность вопроса. Общение, является одной из ведущей деятельностью Homo sapiens, которая, можно сказать, является двигателем прогресса. Общение бывает вербальным, т.е. речевым, письменным и невербальным, а теперь мы знаем и о сексуальном общении и его роли. Естественно, цели общения разнообразны и важны. Например, познавательная цель, воспитательная. Образовательная и т.д. Ведь мы учим своих детей вербальному общению с самого начала, чтобы всегда быть на связи, а теперь поразмыслив над вопросом сексуального просвещения, прорвемся и здесь!

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации
Многочисленные факты из реальной школьной жизни свидетельствуют, что само присутствие ученика в классе еще не говорит о том, что он действительно осуществляет учебно-познавательную деятельность. Во многих случаях это могут быть разрозненные внешне мотивированные действия. Учебно-познавательная деят ...

Статистические методы исследования
Статический пьезомодуль при сжатии. Пьезомодуль при одноосном сжатии d33 определяют по ГОСТ 12370 80. Сущность метода заключается в измерении заряда, возникающего на поверхности образца при приложении (или снятии) статической нагрузки. Схема установки для проведения измерений приведена на рис.2. Он ...

Эмпирическое исследование кратковременной речевой памяти, понятийного логического мышления, речевого развития дошкольников
Результаты исследования уровня кратковременной речевой памяти у дошкольников с нарушением зрения и без зрительных патологий по методике «Кратковременная речевая память», представлены в таблицах 1,2 и на рисунке 1. зрение мышление память дошкольник Таблица 1 Результаты исследования кратковременной р ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru