Половое воспитание. Когда начинать

Новое образование » Половое воспитание. Когда начинать

Страница 1

Воспитание современной гармонически развитой личности - есть идеал, к которому стоит стремиться. Когда в твоей жизни появляется этот хрупкий и бесценный дар, сосуд, а именно душа человека-ребенка и мы, родители, взрослые несем огромную ответственность за воспитание своих чад. Да и любовь, заключает в себе огромную ответственность. Существуют три кита, формирующие личность – это гены, среда и воспитание. Так вот, дорогие мои, по мнению классиков и современников, воспитание, все же самый сильный и ведущий кит, однако неоспорима важность и двух других. Думаю, все же неверно, любящим родителям поддерживать позицию о том, что школа, друзья и прочая окружающая среда должна брать на себя главенствующую роль в разъяснении важных жизненных тем. Одной из них и является половое воспитание. Половое воспитание – целенаправленное педагогическое воздействие, способствующее формированию здоровых взаимоотношений лиц разного пола. А педагогика, в свою, очередь – это наука о воспитании и образовании. Несомненно, каждому родителю хочется самому научить произносить первые слова, делать первые шаги свое маленькое чудо, поэтому первое слово должно исходить именно от любящих и адекватных родителей-воспитателей.

Начинать же совместную работу просвещения нужно по мере возникновения запроса, т.е. если 3-ех летний малыш интересуется, как он появился на свет, а в этом нет ничегошеньки удивительного, это тоже, что и " А почему светит солнце?", то рассказать нужно, но согласно возрасту, естественно подробности прибережем на не далекое будущее. Любящий родитель должен готовиться к этому непростому, с родительской точки зрения, разговору с момента вхождения в эту, одну из главных ролей – родителя. Может быть, стоит учитывать, что предыдущий опыт поколений показал, не уделяя должного внимания сексуальному просвещению, хотя это и тесно связано с политической, экономической и т.д. ситуацией, нечестно по отношению к ребенку. Пусть великий педагог В. А.Сухомлинский в своей бесценной книге "Как воспитать настоящего человека" 1975г. Писал: " Все-таки вариант с аистом в нравственном отношении наиболее подходящий, потому что это - художественный образ, в котором выражается народная мудрость и поэзия, заботливое отношение к сокровенному в нашем бытии и к чуткой душе ребенка" и все ясно, так и было лучше для того времени, что касается этого вопроса. В 21 веке, ни для кого не секрет, все набирает обороты, мир развивается, мы развиваемся, и все движется к пику цивилизации и время диктует нам свои правила – это неизбежность, да все не так уж и плохо!

Учитывая все тонкости, сексуальное воспитание – это процесс непрерывный, который начинается с раннего детства. Ведь мы учим его писать и читать, пользоваться техникой и все такое, а раскрыть вопрос о данном нам природой, половом инстинкте решаемся с трудом или вовсе перекладываем ответственность на кого-то: школа, друзья, СМИ. Однако, половой инстинкт – один из самых сильных инстинктов в живой природе. Не шуточки ! С ним могут "конкурировать" разве только инстинкты голода и жажды. И это оправдано его биологической сутью. Это – инстинкт размножения, репродукции, воспроизведения потомства, сохранение данного вида. В половом поведении единственного из представителей животного мира, обладающим сознанием - человека, существует определенное значимое отличие, состоящее в том, что половые отношения между мужчиной и женщиной помимо чисто биологической функции воспроизведения потомства свойственна еще одна, очень важная – функция общения. Половая связь несет в себе осмысленную социально - биологическую нагрузку человеческих форм общения. Половое общение – это особый мир переживаний и откровений между мужчиной и женщиной, которых объединяет чувство любви. Наверное, не случайно возникла древняя легенда об андрогинах – сросшихся воедино двух существ, несущих одновременно мужское и женское начала. Они обладали не только страшной силой в своем единении, но и обыкновенной взаимной гармонией и любовью. Великий бог Зевс не мог допустить такого благополучия за пределами Олимпа и рассек их пополам. Разлученные мужское и женское начала не только не ослабели и охладели друг к другу но, напротив , их стремление быть вместе усилилось…

Мы современные родители не станем повторять ошибок прошлых лет и будем уделять половому воспитанию много внимания, стараясь соблюдать золотую середину. Сделав вывод, о том, что сексуальные отношения можно назвать общением, мы еще раз понимаем и подчеркиваем для себя важность вопроса. Общение, является одной из ведущей деятельностью Homo sapiens, которая, можно сказать, является двигателем прогресса. Общение бывает вербальным, т.е. речевым, письменным и невербальным, а теперь мы знаем и о сексуальном общении и его роли. Естественно, цели общения разнообразны и важны. Например, познавательная цель, воспитательная. Образовательная и т.д. Ведь мы учим своих детей вербальному общению с самого начала, чтобы всегда быть на связи, а теперь поразмыслив над вопросом сексуального просвещения, прорвемся и здесь!

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Роль классного руководителя в профориентационной работе с учащимися
В реализации реформы школы одно из ведущих мест принадлежит классному руководителю. О необходимости повышать роль и авторитет классного руководителя, создавать ему все условия в учебной и воспитательной работе с детьми говорится в документах о реформе школы. Профессиональная ориентация, являясь одн ...

Анализ результатов экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств
Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа на базе Муниципального Общеобразовательного Учреждения Светловской ООШ Коченевского района Новосибирской области. Исследование проводилось в четвертом классе. Характеристика ...

Периодизация дошкольного детства, как основа создания благоприятных условий развития ребенка
Сегодня любой образованный человек на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период усиленного развития, изменения и обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. О парадоксах детского ра ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru