Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Новое образование » Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества » Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Страница 2

Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.

Карточка №2

1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.

2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.

3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.

4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.

5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.

6. Подготовьте выступление от группы.

Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.

Рефлексия.

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?

В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?

Почему жидкости и газы нагреваются снизу?

Основной вид теплопередачи?

Какой вид теплопередачи менее понятен?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.

Рисунок 14 – Виды теплопередачи

5) Домашнее задание.

Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Выбор музыкального произведения для беседы
«Щелкунчик» — соч. 71, балет Петра Ильича Чайковского в двух актах на либретто Мариуса Петипа по мотивам сказки Эрнеста Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Щелкунчик - это добрый друг и старый знакомый, который не раз приходил к нам в гости, и ещё много раз придёт… И каждый знает своего собственн ...

Проведение констатирующего этапа эксперимента. Диагностика уровня музыкальной выразительности исполнения у младших школьников
Младший школьный возраст – вершина детства. Ребенок сохраняет много детских качеств – легкомыслие, наивность, полная вера в близкого взрослого. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Младший школьный возраст – начало школьной ...

Психолого-педагогические особенности обогащения лексического запаса младших школьников
После того как ребенку исполняется годик, он пытается произносить первые в его жизни слова. Обычно дети начинают говорить в 12-15 месяцев. Это, конечно, не означает, что все у малыша получается четко и складно. Более трудные слова он пока еще не может выговаривать. Однако даже по отдельным, неправи ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru