Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Новое образование » Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества » Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Страница 2

Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.

Карточка №2

1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.

2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.

3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.

4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.

5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.

6. Подготовьте выступление от группы.

Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.

Рефлексия.

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?

В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?

Почему жидкости и газы нагреваются снизу?

Основной вид теплопередачи?

Какой вид теплопередачи менее понятен?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.

Рисунок 14 – Виды теплопередачи

5) Домашнее задание.

Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Условия ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности
Процесс ознакомления младших школьников с элементами графической грамотности очень сложен и захватывает различные сферы умственной деятельности школьника. Как отмечала И.Н. Садовникова, для формирования графической грамотности необходимо, чтобы обучающийся был подготовлен к ознакомлению элементов г ...

Исследование агрессивных реакций у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования агрессивных реакций по методике Басса-Дарки у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 2. Рис. 2. Средне-групповые значения уровня агрессии подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков без ...

Пути развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста
Основной целью логопедического воздействия при дислалии является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Чтобы правильно воспроизводить звуки речи (фонемы), ребенок должен уметь: - узнавать звуки речи и не смешивать их в восприятии (т.е. узнавать звук по акустическим ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru