Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.
Карточка №2
1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.
2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.
3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.
4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.
5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.
6. Подготовьте выступление от группы.
Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.
Рефлексия.
Учащимся предлагается ответить на вопросы:
Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?
В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?
Почему жидкости и газы нагреваются снизу?
Основной вид теплопередачи?
Какой вид теплопередачи менее понятен?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?
Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.
Рисунок 14 – Виды теплопередачи
5) Домашнее задание.
Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.
Рекомендации педагогам по применению игр в условиях школы-интерната
Игровая деятельность может использоваться не только как воспитательное средство, но как и терапевтическое. Она может использоваться для разрешения жизненных проблем, возникающих у ребенка, коррекции межличностных отношений, ободрения ребенка, восстановления равновесия сил, улучшения здоровья детей. ...
Диагностика
и критерии проявлений гиперподвижности у детей
Диагностика двигательного развития дает возможность получить характеристики уровня двигательной активности, состояние развития движений ребенка, позволяет определить для него «ближайшую зону» формирования жизненно важных двигательных умений и физических качеств. Знания особенностей двигательного ра ...
Переход к курсам географии, основу которых составляют ключевые понятия
Накопление знаний о детском мышлении шло параллельно серьезным изменениям в принципах обучения географии в школе. Самым важным из них является переход от объяснительного описания к овладению основными понятиями географической науки. Раньше главное внимание уделялось описанию, а не объяснению, так к ...