Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Новое образование » Методика изучения тепловых явлений на основе строения вещества » Урок изучения нового материала по теме «Виды теплопередачи»

Страница 2

Работа с учебником. Каждой группе выдается две карточки (с заданиями карточка №2 и карточка – подсказка №3). Учащиеся работают по единому тексту. Каждый ученик ищет ответ на поставленные вопросы, записывает в тетрадь ответы и докладывает результаты своей работы эксперту группы. Заполняется столбец №3 “Бортового журнала”. Один из группы оформляет бортовой журнал на ватмане.

Карточка №2

1. Прочитать текст целиком уловить смысл, не вдаваясь в подробности.

2. В тексте найти описание своего опыта или аналогичного.

3. Из карточек на вашем столе выбрать ту, которая подходит к вашему опыту и провести доказательство того, что в ней написано.

4. Используя данную карточку, подготовить выступление по данному вопросу.

5. Расскажите о своих выводах членам родной группы.

6. Подготовьте выступление от группы.

Презентация ответов. Эксперты каждой группы докладывают результат работы каждого ученика, либо общий вариант ответа. Каждая группа представляет свой “Бортовой журнал”.

Рефлексия.

Учащимся предлагается ответить на вопросы:

Какой вид теплопередачи может существовать через вакуум?

В каком чайнике светлом или темном вода дольше не остынет? Почему?

Почему жидкости и газы нагреваются снизу?

Основной вид теплопередачи?

Какой вид теплопередачи менее понятен?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Ответы на вопросы учащиеся выполняют на листочках.

Рисунок 14 – Виды теплопередачи

5) Домашнее задание.

Составить презентацию в программе Power Point “Примеры теплопередачи в природе и технике”.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Философско-мировоззренческая подготовка школьников
Научные знания выступают как часть, сторона, подтверждение диалектического взгляда на мир. Рассматривая научное мировоззрение как способ осмысления, понимания и оценки объективной реальности, мы обнаруживаем, что оно представляет собой связь между различными знаниями, идеями, понятиями, образующими ...

Анализ полученных результатов исследования
В ходе эксперимента разработана примерная программа по формированию культуры межнациональных отношений у младших подростков. С направлениями работы по программе были ознакомлены классные руководители 5-9 классов школы №536 и учителя-предметники. В плане апробации данной программы с учащимися 5-А кл ...

Формы и функции внеклассной работы
Формы внеклассной работы – это не условия, в которых реализуется её содержание. Форм внеклассной работы огромнейшее количество. Это многообразие создаёт сложности в их классификации, поэтому единой классификации нет. Предложены классификации по объекту воздействия (индивидуальные, групповые, массов ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru