Анализ обследования мышления и речи детей с ЗПР

Страница 1

Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общая

Оценка

Ильнур Г.

4

5

3

3

4

5

4

4

4

3

3,8

Айнур Г

4

4

3

3

3

4

4

4

3

3

3,5

Алеша О.

4

4

4

4

4

4

4

5

4

3

40

Влада З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Виолетта З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Артур Г.

3

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,3

Тахир Н.

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3,5

Надежда Б.

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2,3

Алия К.

4

4

3

3

3

3

3

4

3

3

3,3

Нияз Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Оценка по методикам

3,6

3,5

3,3

3,

3,2

3,8

3,7

3,9

3,3

2,9

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Методы научного познания
Процесс движения человеческой мысли от незнания к знанию называют познанием (Глазунов, 2002). Его основу составляют отражение объективной действительности в сознании человека в процессе его общественной, производственной научной деятельности, называемой практикой. Потребности практики служат движущ ...

Изучение личностных особенностей подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования личностных особенностей (экстраверсии-интроверсии и нейротизма) по методике Айзенка подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 3. Рис. 3. Средне-групповые значения свойств личности подростков с легкой степенью ...

Программа Х. Бройера и М.Войффена
К первой группе можно в первую очередь отнести Ориентационный тест школьной зрелости Керна—Йирасека. Он направлен на диагностику зрительного восприятия, сенсомоторной координации, уровня развития тонкой моторики руки. Его классический вариант состоит из трех заданий. Первое — рисование по памяти му ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru