Анализ обследования мышления и речи детей с ЗПР

Страница 1

Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общая

Оценка

Ильнур Г.

4

5

3

3

4

5

4

4

4

3

3,8

Айнур Г

4

4

3

3

3

4

4

4

3

3

3,5

Алеша О.

4

4

4

4

4

4

4

5

4

3

40

Влада З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Виолетта З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Артур Г.

3

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,3

Тахир Н.

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3,5

Надежда Б.

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2,3

Алия К.

4

4

3

3

3

3

3

4

3

3

3,3

Нияз Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Оценка по методикам

3,6

3,5

3,3

3,

3,2

3,8

3,7

3,9

3,3

2,9

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Клиника
При умственной отсталости, представляющей собой полиморфную группу патологических состояний, отмечается большое разнообразие клинико-психопатологических расстройств. Поэтому клиническая систематика УО строится на широко используемых понятиях «дифференцированная» и «недифференцированная» умственная ...

Факультативные занятия как один из компонентов дифференцированного обучения
факультативное занятие математика нестандартное решение Дифференциация обучения – это необходимое условие гуманизации и демократизации образования. Она предоставляет каждому учащемуся равно высокий шанс достичь высот культуры и является залогом максимального развития детей с самыми разными способно ...

Теоретические обоснования универсальных учебных действий
Информационное общество требует от человека способности к самостоятельному обучению в течение постоянно меняющейся жизни, готовности к самостоятельным действиям и принятию решений. Мерой способности человека включаться в деятельность может выступать совокупность компетентностей. Для школьной образо ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru