Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 2.
Таблица 2
Диагностика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Общая Оценка |
Ильнур Г. |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,8 |
Айнур Г |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Алеша О. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
3 |
40 |
Влада З. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
Виолетта З. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
Артур Г. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3,3 |
Тахир Н. |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Надежда Б. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,3 |
Алия К. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 |
3,3 |
Нияз Н. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
Оценка по методикам |
3,6 |
3,5 |
3,3 |
3, |
3,2 |
3,8 |
3,7 |
3,9 |
3,3 |
2,9 |
Клиника
При умственной отсталости, представляющей собой полиморфную группу патологических состояний, отмечается большое разнообразие клинико-психопатологических расстройств. Поэтому клиническая систематика УО строится на широко используемых понятиях «дифференцированная» и «недифференцированная» умственная ...
Факультативные занятия как один из компонентов дифференцированного обучения
факультативное занятие математика нестандартное решение Дифференциация обучения – это необходимое условие гуманизации и демократизации образования. Она предоставляет каждому учащемуся равно высокий шанс достичь высот культуры и является залогом максимального развития детей с самыми разными способно ...
Теоретические обоснования универсальных учебных действий
Информационное общество требует от человека способности к самостоятельному обучению в течение постоянно меняющейся жизни, готовности к самостоятельным действиям и принятию решений. Мерой способности человека включаться в деятельность может выступать совокупность компетентностей. Для школьной образо ...