Анализ обследования мышления и речи детей с ЗПР

Страница 1

Анализ результатов обследования мышления и речи детей с нормальным развитием представлены в таблице № 2.

Таблица 2

Диагностика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Общая

Оценка

Ильнур Г.

4

5

3

3

4

5

4

4

4

3

3,8

Айнур Г

4

4

3

3

3

4

4

4

3

3

3,5

Алеша О.

4

4

4

4

4

4

4

5

4

3

40

Влада З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Виолетта З.

4

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,5

Артур Г.

3

3

3

3

3

4

4

4

4

3

3,3

Тахир Н.

3

3

3

4

4

4

4

4

3

3

3,5

Надежда Б.

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2,3

Алия К.

4

4

3

3

3

3

3

4

3

3

3,3

Нияз Н.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2,8

Оценка по методикам

3,6

3,5

3,3

3,

3,2

3,8

3,7

3,9

3,3

2,9

Страницы: 1 2

Новые статьи:

Формирование умений младших школьников умений самостоятельно работать с текстом
Одним из важнейших требований современного обучения является вооружение учащихся умениями самостоятельно работать, учиться, способами действия, воспитание у них самостоятельности как черты личности. Современный подход к воспитанию квалифицированного читателя посредством формирования читательских ум ...

Механизмы и формы дислексий
О сложности проблемы дислексий говорит разнообразие научных толкований природы нарушений чтения. Остановимся на определении дислексии, данном Р.И. Лалаевой: “Дислексия - это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких повторяющихся ошибках чтения, обусловленных несформированностью ...

Метод примера и его роль в формировании, воспитании личности
До определенного времени в истории педагогики отношение и к понятию, и к определению понятия "метод" было таким же, как и к любому другому понятию. Исходное определение этого понятия можно обозначить как "переводное". Слово "метод" греческого происхождения, а потому, о ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru