Куда тратилась энергия от спиртовки? Учащиеся выстраивают цепочку моделей на партах, а учитель на экране (смотрите рис. 20).
Рисунок 20 – Разрушение кристаллической решетки
Учащиеся обдумывают ответ на вопрос и записывают его на карточках. На экране возникает правильный ответ. Смоделировать на компьютере разрушение кристаллической решетки, а затем связей между молекулами жидкости. Учащиеся проверяют свою догадку и в случае несовпадения изменяют свое мнение. После этого карточки сдают учителю.
Сейчас время нашего урока подходит к концу. И пусть мы не решили всех проблем, но ведь и наше путешествие по дорогам физики не заканчивается!
Эволюция исследований в области развития речи детей дошкольного возраста
Научные исследования ряда психологов и педагогов показали, что именно дошкольное детство является особенно сензитивным к усвоению речи. Следовательно, лингвистическое воспитание ребенка должно начинаться рано и в первые годы жизни совершаться исключительно на родном языке. Важнейшим условием полноц ...
Развитие отечественной педагогики после 1917 года
Переломным рубежом в развитии отечественного историко-педагогического процесса стала Октябрьская революция. Первый значительный программный документ советского правительства по вопросам образования - "Основные принципы единой трудовой школы" (1918) - был проникнут духом революционной рома ...
Стадии умственного развития
Взрослые способны выполнять умственные операции на высоком уровне абстракции и логики. Для педагогов одним из наиболее важных аспектов работы Пиаже является выделение им стадий, которые необходимы для усвоения формальных операций. Познакомимся с краткой характеристикой этих стадий. Таблица 2-2 I Се ...