Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Новое образование » Развитие нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования » Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Страница 5

Таким образом, на основе анализа результатов, полученных в процессе наблюдений и проведения диагностической работы, мы определили, что 14 % воспитателей имею высокий уровень развития потребности в самообразовании, 72% – средний уровень 14% – низкий (табл. 2.6.).

Таблица 2.6.

Уровень развития потребности в самообразовании на этапе констатирующего эксперимента

Уровень развития потребности в профессиональном самообразовании

Количество воспитателей

(в процентах)

Высокий уровень

14%

Средний уровень

72%

Низкий уровень

14%

Следует отметить, что только 60% педагогов испытывают стойкую потребность в профессионально самообразовании, у 15% педагогов потребность носит неустойчивый характер, у 5% педагогов данная потребность отсутствует.

Анализ систему работы воспитателей по самообразованию показал, что в детском саду обеспечиваются профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов. Старший воспитатель организовывает различные формы обучения для всех категорий работников (деловые игры, семинары, практические занятия). Имеются специалисты, прошедшие курсовую переподготовку за последний год. Педагоги повышают мастерство на различных курсах института повышения квалификации.

Таким образом, мы определили цели и задачи экспериментальной работы на этапе формирующего эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Новые статьи:

Задачи и содержание словарной работы в детском саду
В отечественной методике развития речи задачи словарной работы в детском саду были определены в трудах Е. И. Тихеевой, О. И. Соловьевой, М. М. Кониной и уточнены в последующие годы. [1, с.100] Сегодня принято выделять четыре основные задачи: Во-первых, обогащение словаря новыми словами, усвоение де ...

Суть метода Video-English
Простой факт: ученик никогда не научится понимать английскую речь, если не будет упорно тренироваться. Ему нужно слушать, как говорят носители языка, и ему нужно учиться их понимать. Если он мечтает владеть английским языком, как своим родным, выбора у него просто нет. Метод Video-English основан и ...

Педагогические условия взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
За многовековую историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Сегодня уже не ведется спор о том, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание (детский сад, школа, другие образовательные учреждения). Современная наука ед ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru