Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах

Новое образование » Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт » Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах

Страница 3

Исходя из ориентиров «Ключевых технологий», в КНР были запущены государственные программы прикладных исследований, опытно - онструкторских работ и коммерциализации, стимулирующих инновационные процессы на основных стадиях инновационного цикла. В течение 1990-х гг. был предпринят ряд дополнительных государственных инициатив, акцентирующих внимание на фундаментальных исследованиях, новых направлениях прикладных исследований и поддержке средних и малых инновационных фирм. В зависимости от их ориентации на определенную стадию инновационного цикла и на источники финансирования различаются программы исследований и индустриализации, общая характеристика которых за 2003 г. представлена в табл. 2.

Таблица 2 - Основные индикаторы реализации государственных научно- инновационных программ в Китае (по состоянию на 2003 г.) [35]

Показатели

Программы исследований

Программы

индустриализации

ПФИ

"863"

"Ключевые технологии"

"Факел"

" Искра"

"Распространение достижений"

Источники средств, млн.

юаней

1071,8

9503,7

14607,1

53 686

21 100,2

5331,3

в т. ч. государственные, %

90,2

47,7

23,8

3,8

7,0

8,9

банковские, %

9,8

52,3

76,2

32,6

33,3

24,1

предприятий, %

63,6

59,7

67,0

Освоение средств, %

100

100

100

100

100

100

Вузы, %

47,3

15,1

6,7%

0,2

0,4

8,0

НИИ, %

51,2

20,4

15,8

1,1

1,4

14,5

Предприятия, %

0

56,8

74,6

98,4

89,5

72,2

Научные статьи, ед.

20 692

26 832

13 861

-

-

-

Патенты полученные, ед.

417

1249

585

1990

428

-

в т. ч. на изобретения

347

745

338

594

223

-

Прибыль после налогов,

млн. юаней

-

-

-

23 262.9

70 25.9

1544,8

Налоги, млн. юаней

-

-

-

15 561

3298,6

819,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Профессиональное самоопределение учащихся средствами технологической подготовки
Мы видим следующую цель уроков технологии - самоопределение, развитие и самореализация учащегося в его практической (профессиональной) деятельности, которая с помощью специальных методик (работа с мастером, групповая и индивидуальная рефлексия, личный интерес) тесно связана с индивидуально организу ...

Методика определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой
В основу методики определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой положена идея, что наиболее прогностичным будет такое обследование ребенка, которое позволит получить информацию о процессе решения диагностических заданий и о тех видах помощи, которые необходимы для успешного их выполне ...

Методы оказания психологической помощи при выборе профессии
Мир профессий чрезвычайно динамичен и изменчив. В нашей стране специальностей насчитывается более 7000 профессий. Каждый год происходит обновление около 500 видов труда. Однако действительность такова, что за последние годы появилось множество новых профессий, следовательно, процесс обновления видо ...

Разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru