Исходя из ориентиров «Ключевых технологий», в КНР были запущены государственные программы прикладных исследований, опытно - онструкторских работ и коммерциализации, стимулирующих инновационные процессы на основных стадиях инновационного цикла. В течение 1990-х гг. был предпринят ряд дополнительных государственных инициатив, акцентирующих внимание на фундаментальных исследованиях, новых направлениях прикладных исследований и поддержке средних и малых инновационных фирм. В зависимости от их ориентации на определенную стадию инновационного цикла и на источники финансирования различаются программы исследований и индустриализации, общая характеристика которых за 2003 г. представлена в табл. 2.
Таблица 2 - Основные индикаторы реализации государственных научно- инновационных программ в Китае (по состоянию на 2003 г.) [35]
Показатели |
Программы исследований |
Программы индустриализации | ||||
ПФИ |
"863" |
"Ключевые технологии" |
"Факел" |
" Искра" |
"Распространение достижений" | |
Источники средств, млн. юаней |
1071,8 |
9503,7 |
14607,1 |
53 686 |
21 100,2 |
5331,3 |
в т. ч. государственные, % |
90,2 |
47,7 |
23,8 |
3,8 |
7,0 |
8,9 |
банковские, % |
9,8 |
52,3 |
76,2 |
32,6 |
33,3 |
24,1 |
предприятий, % |
63,6 |
59,7 |
67,0 | |||
Освоение средств, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Вузы, % |
47,3 |
15,1 |
6,7% |
0,2 |
0,4 |
8,0 |
НИИ, % |
51,2 |
20,4 |
15,8 |
1,1 |
1,4 |
14,5 |
Предприятия, % |
0 |
56,8 |
74,6 |
98,4 |
89,5 |
72,2 |
Научные статьи, ед. |
20 692 |
26 832 |
13 861 |
- |
- |
- |
Патенты полученные, ед. |
417 |
1249 |
585 |
1990 |
428 |
- |
в т. ч. на изобретения |
347 |
745 |
338 |
594 |
223 |
- |
Прибыль после налогов, млн. юаней |
- |
- |
- |
23 262.9 |
70 25.9 |
1544,8 |
Налоги, млн. юаней |
- |
- |
- |
15 561 |
3298,6 |
819,9 |
Методика создания воспитательной системы
Создание воспитательной системы начинается с изучения ситуации в школе: интересов, потребностей учащихся и педагогов, творческих возможностей всех субъектов деятельности, уровня развитости педагогического и ученического коллективов, характера их взаимодействия и т.д. Для этого можно использовать вс ...
Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...
Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней
Подбирая сюжетные картинки для рассказывания, необходимо учитывать, чтобы их содержание было доступно детям, связано с жизнью детского сада, с окружающей действительностью. Для коллективных рассказов выбираются картины с достаточным по объему материалом: многофигурные, на которых изображено несколь ...