Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах

Новое образование » Развитие инновационных компаний при высших учебных заведениях: мировой и российский опыт » Успешный опыт реализации схем взаимодействия инновационных компаний и вузов в развивающихся странах

Страница 3

Исходя из ориентиров «Ключевых технологий», в КНР были запущены государственные программы прикладных исследований, опытно - онструкторских работ и коммерциализации, стимулирующих инновационные процессы на основных стадиях инновационного цикла. В течение 1990-х гг. был предпринят ряд дополнительных государственных инициатив, акцентирующих внимание на фундаментальных исследованиях, новых направлениях прикладных исследований и поддержке средних и малых инновационных фирм. В зависимости от их ориентации на определенную стадию инновационного цикла и на источники финансирования различаются программы исследований и индустриализации, общая характеристика которых за 2003 г. представлена в табл. 2.

Таблица 2 - Основные индикаторы реализации государственных научно- инновационных программ в Китае (по состоянию на 2003 г.) [35]

Показатели

Программы исследований

Программы

индустриализации

ПФИ

"863"

"Ключевые технологии"

"Факел"

" Искра"

"Распространение достижений"

Источники средств, млн.

юаней

1071,8

9503,7

14607,1

53 686

21 100,2

5331,3

в т. ч. государственные, %

90,2

47,7

23,8

3,8

7,0

8,9

банковские, %

9,8

52,3

76,2

32,6

33,3

24,1

предприятий, %

63,6

59,7

67,0

Освоение средств, %

100

100

100

100

100

100

Вузы, %

47,3

15,1

6,7%

0,2

0,4

8,0

НИИ, %

51,2

20,4

15,8

1,1

1,4

14,5

Предприятия, %

0

56,8

74,6

98,4

89,5

72,2

Научные статьи, ед.

20 692

26 832

13 861

-

-

-

Патенты полученные, ед.

417

1249

585

1990

428

-

в т. ч. на изобретения

347

745

338

594

223

-

Прибыль после налогов,

млн. юаней

-

-

-

23 262.9

70 25.9

1544,8

Налоги, млн. юаней

-

-

-

15 561

3298,6

819,9

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Методика создания воспитательной системы
Создание воспитательной системы начинается с изучения ситуации в школе: интересов, потребностей учащихся и педагогов, творческих возможностей всех субъектов деятельности, уровня развитости педагогического и ученического коллективов, характера их взаимодействия и т.д. Для этого можно использовать вс ...

Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...

Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и работе с ней
Подбирая сюжетные картинки для рассказывания, необходимо учитывать, чтобы их содержание было доступно детям, связано с жизнью детского сада, с окружающей действительностью. Для коллективных рассказов выбираются картины с достаточным по объему материалом: многофигурные, на которых изображено несколь ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru