- перечень рекомендуемой литературы (УМК);
- список цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
Внедрение ФГОС влечёт за собой внесение изменений в содержание нормативно-правовой базы ОУ. Анализ обеспечения нормативно-правовых условий выявил, что в школе имеются:
- учредительные документы,
- разрешения надзорных органов,
- локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения;
- штатное расписание,
- трудовые договора сотрудников.
Финансово-экономическое обеспечение ООП - параметры соответствующих нормативов и механизмы их исполнения, обеспечивающие переход от финансирования затрат учреждения общего образования к финансированию результатов деятельности.
Совершенно очевидным является то, что всё ресурсное обеспечение внедрения ФГОС требует дополнительного финансирования.
Введение ФГОС НОО является сложным и многоплановым процессом.
Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является эффективное управление образовательным учреждением в условиях перехода начальной школы на стандарты нового поколения.
Содержание и структура обследования мышления и речи детей с
ЗПР и детей с нормальным речевым развитием
Для исследования мыслительных операций и речи детям были предложены 10 различных тестов. Классификация. Исключение лишнего. Что в начале, что потом? Скрытый смысл картин. Нелепицы. Загадки. Времена года. Чего не хватает? Аналитические задачи. Пересказ текста «Утята». С №1 – №8 диагностики описаны в ...
Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней
Подбирая сюжетные картинки для рассказывания, необходимо учитывать, чтобы их содержание было доступно детям, связано с жизнью детского сада, с окружающей действительностью. Для коллективных рассказов выбираются картины с достаточным по объему материалом: многофигурные, на которых изображено несколь ...
Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью
умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования школьной тревожности по методике Филлипса у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 1. Рис. 1. Средне-групповые значения уровня школьной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости и подр ...