- перечень рекомендуемой литературы (УМК);
- список цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
Внедрение ФГОС влечёт за собой внесение изменений в содержание нормативно-правовой базы ОУ. Анализ обеспечения нормативно-правовых условий выявил, что в школе имеются:
- учредительные документы,
- разрешения надзорных органов,
- локальные акты, регламентирующие деятельность учреждения;
- штатное расписание,
- трудовые договора сотрудников.
Финансово-экономическое обеспечение ООП - параметры соответствующих нормативов и механизмы их исполнения, обеспечивающие переход от финансирования затрат учреждения общего образования к финансированию результатов деятельности.
Совершенно очевидным является то, что всё ресурсное обеспечение внедрения ФГОС требует дополнительного финансирования.
Введение ФГОС НОО является сложным и многоплановым процессом.
Важнейшим фактором, обеспечивающим его успешность, является эффективное управление образовательным учреждением в условиях перехода начальной школы на стандарты нового поколения.
Проблемы воспитания культурного общения
Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале 20-х годов XX века в связи с необходимостью изучения процессов межличностного общения, взаимного понимания человека человеком, эффективности жизнедеятельности, достижения успеха, а также в связи с развитием средств массовой информации, их ...
Воспитание здорового молодого поколения как приоритетная задача государства
Охрана здоровья подрастающего поколения является важнейшей государственной задачей не только потому, что определяет качество жизни (и, в частности, обучения) ребенка, но и в силу того, что фундамент здоровья взрослого населения страны закладывается в детском и подростковом возрасте. Эффективность в ...
Примерные требования к программам элективных курсов
В Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, утвержденной приказом Министерства образования России от 18.07.02 № 2783, обозначены цели перехода к профильному обучению, среди которых можно выделить цель создания условий для существенной дифференциации содержания обучения с ...