Решение:
По формуле вычисления тройного интеграла (случай 3) имеем
.
№2. (Студент с помощью преподавателя) Вычислить
,
где - пирамида, ограниченная плоскостью
и координатными плоскостями
,
,
[17].
Решение:
Для построения пирамиды найдем проекции на плоскости ,
,
. На плоскость
:
,
На плоскость :
,
На плоскость :
,
Область проектируется на
в треугольник
, ограниченный прямыми
,
,
.
По формуле вычисления тройного интеграла (случай 3) имеем
.
№3. (Студент самостоятельно) Вычислить тройной интеграл
,
где - пирамида, ограниченная плоскостью
и координатными плоскостями
,
,
[17].
Функциональные электроактивные материалы
в содержании учебного процесса магистратуры ХФ
Данная глава посвящена рассмотрению роли и места таких интересных в практическом отношении и широко востребованных в настоящее время электроактивных материалов содержании обучения студентов и магистрантов ХФ. Первая часть главы относится к собственно электроактивным материалам, их значению в практи ...
Пути формирования у младших школьников ценностного отношения
к здоровью
По выражению академика Н.М. Амосова «…чтобы быть здоровым, нужны собственные усилия, постоянные и значительные. Заменить их ничем нельзя». Указать нужное направление «собственным усилиям» призвана молодая быстро развивающаяся наука валеология». Валеология (от латинского valeo - «здравствовать», быт ...
Правописание количественных числительных
1. Числительное 4 пишется на конце с е (четыре), в творительном падеже - с ь после р (четырьмя). 2. Числительное 11 пишется с двумя н (одиннадцать). 3. В числительных от 5 до 20 и 30 ь ставится только в конце слова (пять, семь, восемь, шестнадцать, восемнадцать и т. д.), Слова седьмой, восьмой, вос ...