Самое популярное
- Методы и приёмы словарной работы - 1210
- Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного
чтения во 2 классе - 1193
- Способы конструирования и структурирования содержания образования - 1067
- Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе - 709
- Подготовка учителя к уроку ОБЖ - 633
- Персонал детского дошкольного учреждения и требования
к его квалификации - 623
- Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности
жизнедеятельности» в 8-м классе - 568
- Социальная значимость педагогической профессии - 448
- Основные компоненты системы воспитания - 392
- Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание - 363
- Понятие письма и письменной речи - 343
- Методика диагностики психологической готовности к школьному
обучению Н.И. Гуткиной - 313
- Общая характеристика познавательных возможностей учащихся - 294
- Факультативные занятия по математике и методика их проведения - 277
- Сущность внеклассной работы, её цели и задачи - 277
- Механизмы и формы дислексий - 276
- Понятие и сущность здорового образа жизни - 263
- Место профессионального воспитания в разделе «Кулинария», 11 класс - 262
- Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы - 256
- Структура и содержание школьного курса ОБЖ - 256
- Виды чтения, особенности обучения
экстенсивному чтению - 238
- Формы и функции внеклассной работы - 236
- Содержание комплекса дидактических игр для изучения темы «Нумерация чисел
первого десятка» - 228
- Использование экологических знаний при изучении темы «Кальций и его
соединения - 223
- Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней - 219
- Методы и приемы обучения родному языку на занятиях - 212
- Разработка плана-конспекта уроков ИЗО по программе Б.М. Неменского - 210
- Методики «Узор» Л.И. Цеханской, «Графический диктант» Д.Б.
Эльконина, «Рисование по точкам» А.Л. Венгера - 204
- Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся - 203
- Новое образование - 199
Новые статьи:
Система обучения
Школа и господствующие в ней системы обучения критикуются с давних пор, однако особенно острой эта критика становится в конце XX в. на пороге нового тысячелетия. В значительной степени она обусловлена возрастающим разрывом между быстро изменяющейся под влиянием научно-технического прогресса обществ ...
Характеристика рабочей программы по
дисциплине "Агрохимия"
В образовательном процессе КрасГАУ присутствует дисциплина "Агрохимия". Ниже приводится сокращенный вариант характеристики рабочей программы по этой дисциплине. Цели и задачи дисциплины "Агрохимия", ее место в учебном процессе: Цель преподавания дисциплины: формирование представ ...
Работа с числительными на уроке и вне уроке
Имена числительные - это слова, обозначающие количество (отвечают на вопрос сколько?) или порядок предметов при счете (отвечают на вопросы который? какой?), например: одиннадцать (человек), одиннадцатый (номер). Числительные, обозначающие количество, называются количественными (например, один, деся ...