Самое популярное

- Методы и приёмы словарной работы - 2135
- Способы конструирования и структурирования содержания образования - 2112
- Анализ результатов экспериментальной работы
по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении
изобразительно-выразительных средств - 2000
- Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного
чтения во 2 классе - 1817
- Подготовка учителя к уроку ОБЖ - 1619
- Общая характеристика познавательных возможностей учащихся - 1607
- Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе - 1227
- Персонал детского дошкольного учреждения и требования
к его квалификации - 1163
- Основные компоненты системы воспитания - 1138
- Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание - 931
- Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи - 909
- Социальная значимость педагогической профессии - 852
- Понятие и сущность здорового образа жизни - 703
- Современная стратегия и тактика обучения родному языку - 684
- Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы - 643
- Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности
жизнедеятельности» в 8-м классе - 629
- Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется
литературным чтением - 625
- Понятие письма и письменной речи - 595
- Механизмы и формы дислексий - 574
- Использование экологических знаний при изучении темы «Кальций и его
соединения - 548
- Специфика культурно-досуговой деятельности детей - 528
- Примеры и правила игр для дошкольников - 527
- Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся - 525
- Модели образования - 511
- Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней - 504
- Сущность внеклассной работы, её цели и задачи - 498
- Методы и приемы обучения родному языку на занятиях - 487
- Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте
современных концепций детства - 446
- Структура и содержание школьного курса ОБЖ - 432
- Методики «Узор» Л.И. Цеханской, «Графический диктант» Д.Б.
Эльконина, «Рисование по точкам» А.Л. Венгера - 432
лаборатория анализ качества воды .
Клапаны и электроприводы esbe.
Новые статьи:
Характеристика учреждения ГУ "Республиканский центр социальной помощи семье
и детям "Сампо"
Республиканский центр социальной помощи семье и детям «Сампо» - государственное учреждение социального обслуживания. Он был основан 28 января 1994 года. Адрес: г. Петрозаводск, ул. Калинина, 55-б. Телефон: 55-67-06. Его основными задачами являются выявление совместно с государственными и неправител ...
Типология и
характеристика дидактических средств
Среди многих типологий дидактических средств простотой отличается классификация, осуществленная Эдвардом Флемингом и Яном Якоби. Они подразделяют дидактические средства на три группы. 1. Природные средства, которые непосредственно представляют саму действительность. 2. Технические средства, которы ...
Вариативность форм предоставления дошкольной
образовательной услуги
Заслуживает внимания опыт регионов по организации различных механизмов удовлетворения потребностей населения в услугах обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе в условиях не посещения ими детских садов по тем или иным причинам. Следует ...