Самое популярное

- Методы и приёмы словарной работы - 2135
- Способы конструирования и структурирования содержания образования - 2118
- Анализ результатов экспериментальной работы
по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении
изобразительно-выразительных средств - 2007
- Формы самостоятельной работы младших школьников на уроках литературного
чтения во 2 классе - 1819
- Подготовка учителя к уроку ОБЖ - 1624
- Общая характеристика познавательных возможностей учащихся - 1611
- Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе - 1232
- Персонал детского дошкольного учреждения и требования
к его квалификации - 1165
- Основные компоненты системы воспитания - 1140
- Нравственная позиция воспитателя: сущность, понятие, содержание - 932
- Специальная общеобразовательная школа V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи - 915
- Социальная значимость педагогической профессии - 855
- Понятие и сущность здорового образа жизни - 705
- Современная стратегия и тактика обучения родному языку - 687
- Требования к внеклассной работе. Организация внеклассной работы - 643
- Методика проведения экспериментальных уроков курса «Основы безопасности
жизнедеятельности» в 8-м классе - 630
- Специфика уроков литературного чтения. Почему именно предмет называется
литературным чтением - 625
- Понятие письма и письменной речи - 597
- Механизмы и формы дислексий - 584
- Использование экологических знаний при изучении темы «Кальций и его
соединения - 549
- Примеры и правила игр для дошкольников - 532
- Специфика культурно-досуговой деятельности детей - 531
- Методы и формы организации профессионального воспитания учащихся - 525
- Модели образования - 515
- Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней - 506
- Сущность внеклассной работы, её цели и задачи - 498
- Методы и приемы обучения родному языку на занятиях - 491
- Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте
современных концепций детства - 448
- Методики «Узор» Л.И. Цеханской, «Графический диктант» Д.Б.
Эльконина, «Рисование по точкам» А.Л. Венгера - 434
- Структура и содержание школьного курса ОБЖ - 433
лаборатория анализ качества воды .
Клапаны и электроприводы esbe.
Новые статьи:
Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования
Тверской области
образование малокомплектный школа финансирование В 2020 году первые учащиеся, начавшие в 2010 году обучение в условиях новых ФГОС, завершат срок обучения на 1 и 2 ступени и перейдут на завершающую 3 ступень школьного образования. Поэтому к 2020 году необходимо не только создать, но и заложить механ ...
Онтогенез развития связной речи в дошкольном возрасте с
нормальным речевым развитием
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Ушинским К.Д., Тихеевой Е.И., Коротковой Э.П., Бородич А.М., Усовой А.П., Соловьевой О.И. и другими. "Связная речь, - подчеркивал Сохин Ф.А., - это не просто последовательность связанных друг с другом мыслей, которые выражены точными сл ...
Блоки Дьенеша
Одним из наиболее эффективных пособий являются логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Дьенешем для ранней логической пропедевтики, и, прежде всего, для подготовки мышления детей к усвоению математики. В методической и научно-популярной литературе этот материал можно вст ...