Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Новое образование » Становление вариативной системы дошкольного образования » Разработка модели деятельности и необходимых ресурсов детского дошкольного учреждения

Страница 14

Ровеснические отношения проходят непростой путь в своем развитии и становлении, который Е.Е. Шулешко прослеживает по ряду характеризующих его свойств: доминирующие формы объединения детей; способность действовать организованно в меру требований жизни; формы активности, в которых дети самоутверждаются; формы публичного поведения. Так, например, в разные годы жизни доминируют различные формы объединения ровесников: от парного сближения (5-6 лет) до общегруппового по интересам (к 7-8 годам); способность действовать организованно – одно из свойств ровесничества – формируется к 7-ми годам настолько, что возникает высшая степень координации всех способностей в одном действии – поза пишущего (то есть умение одновременно и слышать, и видеть, и говорить, и действовать) и т.д. В таком продвижении по этапам ровесничества и заключается становление ребенка как учащегося, но не учащегося, зачисленного в школу по документам, а личностно признаваемого таковым педагогами, родителями, другими детьми.

Объем финансирования мероприятий за счет средств республиканского бюджета составляет 1088 тыс.рублей, в том числе на приобретение компьютерной техники и лицензионного программного обеспечения - 756 тыс.рублей.

Программа реализуется на условиях финансирования с Министерством образования Российской Федерации и муниципального бюджета Ростовской области.

Закупка оборудования и программного обеспечения осуществляется на условиях открытых торгов, проводимых Министерством образования Российской Федерации, Министерством образования и науки Ростовской области. Сумма средств из федерального и городского бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий Программы, будет уточняться после принятия бюджетов.

К участию в реализации Программы привлекаются администрации районов в части приобретения техники и программного обеспечения.

Таблица 3.2 Перечень мероприятий целевой программы «Развитие образовательной информационной среды детского сада на 2010 год»

Мероприятия

Исполнители

Стоимость

(тыс. руб.)

Источник финансирования

Ожидаемые результаты

1

2

3

4

5

Приобретение современного программного обеспечения учебного содержания

Министерство образования и науки

177,0

городской бюджет

Обеспечение образовательных учреждений комплектами современных электронных учебных материалов на электронных носителях

Подключение к сети Интернет общеобразовательных учреждений

Министерство образования и науки

182,0

городской бюджет

Создание основ единой информационной образовательной среды, обеспечивающих доступ образовательных учреждений к информационным ресурсам

Создание ресурсного информационного центра при институте повышения квалификации и переподготовки работников образования

Министерство образования и науки

50,0

городской бюджет

Накопление и систематизация информационных материалов для системы образования. Обеспечение доступа к современным носителям информации

Приобретение компьютерной техники

Министерство образования и науки

579,0

городской бюджет

Развитие материальной базы информатизации образовательных учреждений

Приобретение средств сетевого тестирования

Министерство образования и науки

50,0

городской бюджет

Апробация средств сетевого тестирования и контроля

Техническое обслуживание информационных средств

Министерство образования и науки

20,0

городской бюджет

Создание центра технического обслуживания программно-аппаратных средств общеобразовательных учреждений

Организация дистанционного ' обучения (повышение квалификации 1 кадров)

Министерство образования и науки

30,0

городской бюджет

Подготовка электронных материалов для дистанционного обучения педагогов. повышение уровня подготовки преподавателей

Подготовка и повышение квалификации педагогов

Министерство образования и науки

Текущее финансирование

городской бюджет

Подготовка педагогов для работы в компьютерных классах

Всего по Программе:

1088

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15

Новые статьи:

Игры со словом и рифмой
Все мы прекрасно знаем, что игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, метод ребёнка в познании мира. Во время игры ребёнок учится общаться со сверстниками, подчиняться правилам, уступать, доказывать своё право в выборе игры. Причины, которые побуждают ребёнка играть, - это, п ...

Проблема замены недостающих зрительных образов у слепых детей
Для слепого ребенка та же самая проблема недоразвития высших функций в связи с коллективной деятельностью находит конкретное выражение в совершенно других областях поведения и мышления. Если правильно разобраться в этой проблеме, то корни ее обнаружат сходство с теми корнями, которое мы рассматрива ...

Сущность экологического воспитания
Экологическое воспитание — составная часть эстетического и нравственного воспитания. Поэтому под экологическим воспитанием понимается единство экологического сознания и поведения, этичного с природой. На формирование экологического сознания оказывают влияние экологические знания и убеждения. Эколог ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru