Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги, которые мы выбираем"

Новое образование » Формирование потребностно-мотивационной сферы личности для построения личной стратегии здравотворчества » Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги, которые мы выбираем"

Страница 1

В конкурсе принимают участие ученики 9 - 11-го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек.

Члены команды: капитан ; пресс-центр – 2 чел.; выездная бригада – 3чел.; члены команды – 6 чел.

Задание командам:

придумать название, девиз.

Домашнее задание:

размышление на актуальную тему: “Как снизить распространение курения, употребления алкоголя, наркотиков в подростковой среде”.

Ход мероприятия

Звучит фонограмма.

Ведущий.

Время как река, которая течет в одном направлении, из прошлого в настоящее, из настоящего в будущее. Время не поворачивается вспять и не стоит на месте. Прожив, миг мы не можем вернуться назад и прожить его заново. Назад дороги нет, идти нужно только вперед. Перед вами миллионы дорог и от того, куда вы пойдете, какой путь выберете, зависит ваша жизнь. Сегодняшняя познавательно-развлекательная игра пройдет под девизом “Дороги, которые мы выбираем…”

На сцену под музыку приглашаются команды. Ведущий представляет участников и членов жюри.

Ведущий.

Прежде, чем приступить к основной части программы, мы должны познакомится с нашими командами.

Команды представляют свое название, девиз. Затем Ведущий выдаёт задание в конвертах для выездного конкурса, а пресс-центру дается задание – составить коллаж.

Ведущий.

Приступая к основной игре, командам необходимо немного размяться, мы с вами посмотрим, в какой команде сильней командный дух, кто более сплочен, кто настроен на победу.

Разминка.

· На счет ведущего участники выбрасывают пальцы не сговариваясь. Побеждает та команда у которой было больше совпадений (равное количество пальцев). Количество очков – количество совпадений.

· Построение по дням рождения.

Жюри подводит итоги.

Проблема общения

Ведущий.

На этой встрече мы с вами постараемся осветить те основные проблемы, которые волнуют современного подростка. Давайте с вами обратимся к словарю. Кто же такой подросток? (Вопрос команде и залу.) Подросток– отрок, ребенок 10-15 лет. Много проблем волнует современного молодого человека. И одна из наиболее значимых, которая порой не дает нам покоя - это, как ни странно, общение

. Оказывается, не всегда просто вступить в контакт, понять, что с вами хотят общаться. И первый конкурс – “Зеркало души”.

Он покажет, умеют ли представители команды показать своему собеседнику, что они готовы общаться.

Задание:

один из игроков отворачивается, ведущий выбирает из команды 2-х участников, которые глазами должны показать, что они хотят с человеком общаться. Представители, той команды, которые сделают это более убедительно, получают 5 баллов.

Жюри подводит итоги.

Ведущий.

Еще одна составляющая общения – это умение слушать и слышать, конкурс “Гвалт”

покажет, насколько у представителей команд развито это умение. Команде выдаются слова, сложение которых образует известную фразу, задача другой команды угадать фразу. На счет ведущего каждый игрок произносит свое слово.

· Береги платье снову, а честь смолоду.

· Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

· Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

· Что посеешь, то и пожнешь.

Жюри подводит итоги.

Проблема смысла жизни

Ведущий.

Как мир меняется! И как я сам меняюсь! Лишь именем одним я называюсь, – На самом деле то, что именуют мной, Не я один. Нас много. Я – живой.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Половое воспитание. Когда начинать
Воспитание современной гармонически развитой личности - есть идеал, к которому стоит стремиться. Когда в твоей жизни появляется этот хрупкий и бесценный дар, сосуд, а именно душа человека-ребенка и мы, родители, взрослые несем огромную ответственность за воспитание своих чад. Да и любовь, заключает ...

Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...

Описание предметных линий в диагностических материалах
На основании имеющейся у нас модели математической деятельности были выделены 4 основные вида математической деятельности, и, соответственно, 4 содержательные линии, положенные в основание диагностики мышления и понимания: моделирование, построение доказательных рассуждений, формулирование (констру ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru