Таким образом, у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, по сравнению со старшими дошкольниками с нормальным развитием речи, имеет место отставание в сформированности связной речи. Было установлено три уровня сформированности связной речи. Для старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно преобладание среднего уровня, а для старших дошкольников с нормальным развитием речи – высокий.
В ходе эксперимента были выявлены особенности связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи: нарушение связности, последовательности составления рассказа, испытуемые допускали смысловые пропуски, наблюдалась ситуативность и фрагментарность изложения рассказа, аграмматизмы.
Система
профессионального образования
Считается, что лучшие в мире колледжи гостиничного менеджмента и туризма находятся именно в Швейцарии. Первый из них был открыт более века назад. Это - Есоlе Hoteliere de Laussanne, где обучается 800 студентов из 44 стран. Иностранный студент, поступив в колледж, уже через год получит сертификат, п ...
Технология организации коллективной творческой деятельности
Поскольку основной формой функционирования педагогического процесса является коллектив, то технология воспитательного мероприятия может рассматриваться в контексте общей технологии организации коллективной творческой деятельности. Технология коллективного творческого воспитания - это, по существу, ...
Сравнительная характеристика мышления и речи детей с
нормальным речевым развитием и с ЗПР
Дети с нормальным развитием на 70% показали высокий уровень сформированности мыслительных процессов и речи. Незначительные трудности возникли при решении «Аналитических задач» и составлении пересказа текста «Утята». Видимо, это связано с тем, что детям 6-7 летнего возраста сложно воспринимать и уде ...