Количественно-качественная характеристика результатов эксперимента

Страница 2

Таким образом, у старших дошкольников с общим недоразвитием речи, по сравнению со старшими дошкольниками с нормальным развитием речи, имеет место отставание в сформированности связной речи. Было установлено три уровня сформированности связной речи. Для старших дошкольников с общим недоразвитием речи характерно преобладание среднего уровня, а для старших дошкольников с нормальным развитием речи – высокий.

В ходе эксперимента были выявлены особенности связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи: нарушение связности, последовательности составления рассказа, испытуемые допускали смысловые пропуски, наблюдалась ситуативность и фрагментарность изложения рассказа, аграмматизмы.

Страницы: 1 2 

Новые статьи:

Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования школьной тревожности по методике Филлипса у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 1. Рис. 1. Средне-групповые значения уровня школьной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости и подр ...

Функции знаний
Многозначность в определении понятия "знание" обусловлена тем множеством функций, которое реализуется знанием. Так, например, в дидактике знание может выступать и как то, что должно быть усвоено, т.е. в качестве целей обучения, и как результат осуществления дидактического замысла, и как с ...

Профессиональное просвещение
Важным компонентом системы профессиональной ориентации учащихся является профессиональное просвещение – сообщение школьникам сведений о различных профессиях, их значении для народного хозяйства, потребностях в кадрах, условиях труда, требованиях, предъявляемых профессией к психофизиологическим каче ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru