Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Новое образование » Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования

Российское образование на современном этапе сво­его развития вошло в период основательных качествен­ных изменений, причем одной из самых приори­тетных задач в этой области явилась задача подготовки педагогических кадров, способных творчески и с энту­зиазмом эффективно работать в совершенно новых, ди­намичных условиях современной российской педагоги­ческой действительности.

Кардинальные изменения со­циально-экономического уклада жизни россиян приве­ли к смене методологических приоритетов в образова­нии, возникновению и распространению новой, по­стиндустриальной философии и новых образовательных ценностей, мощной волне инноваций, охватившей об­разовательные системы всех без исключения уровней. Все это требует качественно новых подходов в подго­товке учителя, способного на высоком профессиональ­ном уровне самостоятельно, творчески и ответственно решать проблемы образования.

Цели таких новых подходов должны состоять в следующем:

• расширение общей и становление первоначаль­ных основ профессиональной культуры будущего учителя;

• углубление ориентации студентов на педагогиче­скую профессию, мотивов и личностного осозна­ния ими выбора профессии через формирование целостных представлений о гуманистическом и творческом характере педагогической деятельно­сти, ее специфике и роли в жизни реформирую­щего себя общества;

• обеспечение установки на профессионально-личностное развитие, саморазвитие, самоопреде­ление и самовоспитание студентов с учетом их индивидуальных особенностей;

• адаптация к условиям учебной деятельности в ву­зе через переориентацию студентов со школьной на вузовскую систему занятий.

Тема данной работы: “Адаптивные возможности системы допрофессионального педагогического образования.

В данной работе раскрыто понятие системы допрофессионального образования учителя и показана роль общего образования при выборе профессии. Показана связь между общим и профессиональным образованием в России, намечены перспективы развития всей системы образования Российской Федерации.

В работе раскрыто понятие адаптивных возможностей учителя как его одной из необходимых ему в работе профессиональных способностей и показана связь современной педагогики и психологии –

Новые статьи:

Анализ готового электива «Окно в Британию»
Аналогично проанализируем элективный курс «Окно в Британию», составленный Т.Д. Андросенко. С точки зрения структурных компонентов, данное издание включает в себя: титульный лист, пояснительную записку, содержание курса, учебно-тематический план. В титульном листе указан автор-составитель курса, ком ...

Роль и место практических методов в разделе «Технология обработки конструкционных материалов. Элементы машиноведения»
Одно из требований, которое определяет выбор методов и методических приемов обучения - их разнообразие. Однако разнообразие методов - не самоцель. Различные методы требуют включения в процесс усвоения различных органов чувств: слуха (объяснения, беседа), зрения (демонстрация средств наглядности, по ...

Европейский опыт развитития инновационных компаний при вузах
В 2010 г. в рамках Евросоюза был создан Инновационный союз, основными целями, заявленными при создании являются увеличение темпов роста затрат на НИиР до 3% к ВВП в 2020 г., а также обеспечение взаимодействия научно – исследовательских систем европейских стран, модернизация образования, обеспечение ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru