Особенности мышления и речи детей с ЗПР

Страница 3

Таким образом, отставание в развитие мышления – одна из основных черт детей с ЗПР. Наиболее значительно отставание в словесно-логическом виде мышления. У детей с ЗПР отмечается разрыв между действием и словом Речь детей с ЗПР характеризуется нарушением звукопроизносительной стороны. Несформированностью грамматического строя речи. Своеобразием связной речи. Отмечается неполноценность не только спонтанной, но и отраженной речи этих детей. У детей с ЗПР недостаточно сформированы регулирующая и планирующая функции речи.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Комбинированный урок по теме «Кипение»
Тема: Кипение Тип урока: комбинированный урок Цели: Образовательная - усвоение понятия кипение; обеспечить продолжить формировать умение учеников применять основные положения МКТ в объяснении физических явлений. Развивающая – развитие интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, сущест ...

Вариативность образовательной системы как предмет научного исследования
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных вид ...

Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги
Заслуживает внимания опыт регионов по организации различных механизмов удовлетворения потребностей населения в услугах обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе в условиях не посещения ими детских садов по тем или иным причинам. Следует ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru