Этапы структуры организаторской деятельности

Новое образование » Технологии осуществления педагогического процесса » Этапы структуры организаторской деятельности

В теории управления организаторскую деятельность в ее собственно узком смысле принято рассматривать конечным, завершающим звеном в широкой системе управления людьми. В развернутом виде ее структура отражает последовательность относительно самостоятельных этапов и их взаимосвязей:

• усвоение задачи, установление соотношения организаторов и организуемых к условиям задачи;

• подбор младших организаторов, ознакомление организуемых с задачей, принятие коллективного решения;

• определение материальных средств, временных и пространственных условий, планирование на основе оптимальных данных;

• распределение обязанностей, определение формы организации, инструктаж;

• внутренняя координация и взаимосвязь, работа с младшими организаторами, обеспечение внешних связей;

• учет, контроль, анализ эффективности хода выполнения задачи;

• определение ударных участков, перегруппировка сил, средств и перепланирование;

• работа по завершению выполнения задачи, сдача работы и материальных средств, отчетность;

• итоговый анализ выполнения задачи и оценка индивидуальной и коллективной деятельности (Л.И.Уманский).

Эта структура организаторской деятельности в равной мере относится и к организаторской деятельности педагога.

Новые статьи:

Замена переменных в тройных интегралах
С помощью выражения объема в криволинейных координатах нетрудно установить и общую формулу замены переменных в тройных интегралах. Пуста между областями и пространств и cyществует соответствие, охарактеризованное в п0 2.1. Считая соблюденными все условия, при которых была выведена формула (26), пок ...

Вариативность форм предоставления дошкольной образовательной услуги
Заслуживает внимания опыт регионов по организации различных механизмов удовлетворения потребностей населения в услугах обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, подготовки их к обучению в школе в условиях не посещения ими детских садов по тем или иным причинам. Следует ...

Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru