Таблица 2.2 – Шкала оценок (в баллах) по каждой задаче к методике «Схематизация»
|
№№ домиков |
№№ задач | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
|
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
|
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
|
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
5 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
7 |
4 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
8 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
|
9 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
|
10 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
12 |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
13 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
14 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
6 |
|
15 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
17 |
2 |
2 | ||||||||
|
18 |
2 |
4 | ||||||||
|
19 |
0 |
0 | ||||||||
|
20 |
2 |
0 | ||||||||
|
21 |
6 |
0 | ||||||||
|
22 |
4 |
0 | ||||||||
|
23 |
2 |
2 | ||||||||
|
24 |
2 |
0 | ||||||||
|
25 |
0 |
0 | ||||||||
|
26 |
2 |
4 | ||||||||
|
27 |
0 |
0 | ||||||||
|
28 |
2 |
0 | ||||||||
|
29 |
0 |
2 | ||||||||
|
30 |
0 |
0 | ||||||||
|
31 |
4 |
0 | ||||||||
|
32 |
2 |
0 | ||||||||
Методика определения готовности к школьному обучению М.Н.
Костиковой
В основу методики определения готовности к школьному обучению М.Н. Костиковой положена идея, что наиболее прогностичным будет такое обследование ребенка, которое позволит получить информацию о процессе решения диагностических заданий и о тех видах помощи, которые необходимы для успешного их выполне ...
Проблемы коммуникативной сферы учащихся коррекционных образовательных
учреждениях VIII вида
Для социальной адаптации человека очень важно его общение с другими людьми, умение вступить в беседу и поддержать ее, т.е. необходим определенный уровень сформированности диалогической речи. Ученики младших классов редко бывают инициаторами диалога. Это связано с недоразвитием их речи, с узким круг ...
Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования
Тверской области
образование малокомплектный школа финансирование В 2020 году первые учащиеся, начавшие в 2010 году обучение в условиях новых ФГОС, завершат срок обучения на 1 и 2 ступени и перейдут на завершающую 3 ступень школьного образования. Поэтому к 2020 году необходимо не только создать, но и заложить механ ...