Таблица 2.2 – Шкала оценок (в баллах) по каждой задаче к методике «Схематизация»
№№ домиков |
№№ задач | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
5 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
7 |
4 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
8 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
9 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
10 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
11 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
12 |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
13 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
14 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
6 |
15 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
17 |
2 |
2 | ||||||||
18 |
2 |
4 | ||||||||
19 |
0 |
0 | ||||||||
20 |
2 |
0 | ||||||||
21 |
6 |
0 | ||||||||
22 |
4 |
0 | ||||||||
23 |
2 |
2 | ||||||||
24 |
2 |
0 | ||||||||
25 |
0 |
0 | ||||||||
26 |
2 |
4 | ||||||||
27 |
0 |
0 | ||||||||
28 |
2 |
0 | ||||||||
29 |
0 |
2 | ||||||||
30 |
0 |
0 | ||||||||
31 |
4 |
0 | ||||||||
32 |
2 |
0 |
Основные пути и средства формирования мировоззрения школьтников
Сознание, на каком бы уровне оно ни находилось, всегда имеет своим результатом определенную оценку, понимание и, следовательно, некое знание действительности. Это знание может относиться к сфере житейского, обыденного сознания, которое складывается под влиянием традиций, настроений, привычек, носящ ...
Характеристика системы
образования Швейцарии
В Швейцарии образование является приоритетом. В стране примерно 1,1 млн. школьников и студентов, она занимает четвертое место в мире по числу нобелевских лауреатов. Швейцария объединяет 26 кантонов, где слились трех языка - немецкий, французский и итальянский. На первом языке говорит 65% населения, ...
Специфика содержания внеклассной работы. Её методы и средства
Специфика содержания внеклассной работы характеризуется: - во-первых, преобладанием эмоционального аспекта над информативным (для эффективного воспитательного воздействия требуется обращение к чувствам ребёнка, его переживаниям а не к разуму, вернее, к разуму через эмоции); - во-вторых, в содержани ...