Таблица 2.2 – Шкала оценок (в баллах) по каждой задаче к методике «Схематизация»
|
№№ домиков |
№№ задач | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
|
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
|
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
|
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
5 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
7 |
4 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
8 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
|
9 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
|
10 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
12 |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
13 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
14 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
6 |
|
15 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
17 |
2 |
2 | ||||||||
|
18 |
2 |
4 | ||||||||
|
19 |
0 |
0 | ||||||||
|
20 |
2 |
0 | ||||||||
|
21 |
6 |
0 | ||||||||
|
22 |
4 |
0 | ||||||||
|
23 |
2 |
2 | ||||||||
|
24 |
2 |
0 | ||||||||
|
25 |
0 |
0 | ||||||||
|
26 |
2 |
4 | ||||||||
|
27 |
0 |
0 | ||||||||
|
28 |
2 |
0 | ||||||||
|
29 |
0 |
2 | ||||||||
|
30 |
0 |
0 | ||||||||
|
31 |
4 |
0 | ||||||||
|
32 |
2 |
0 | ||||||||
Общечеловеческие потребности. Понятие этнокультурной
потребности
Все высшие духовные потребности человека — в познании, самоутверждении, самовыражении, безопасности, самоопределении, самоактуализации — это стремления к развитию, самоусовершенствованию Чтобы человек мог удовлетворить свои потребности, необходимо создать ему соответствующие условия: свободу волепр ...
Проблемы модернизации профессионального образования и пути их решения
На сегодняшний день проявились такие глобальные проблемы человечества, как экологические, гуманитарные, информационные и другие угрозы. Глобализация задела все структуры человеческого бытия, все институты культуры, а также саму систему образования. Суть образования оказалась практически сведена к о ...
Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества
дошкольников
Существуют различные игры для развития речи. Так же существует нетрадиционное логопедическое пособие – «логокуб» - могут использовать логопеды и педагоги на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в самостоятельных играх детей. Пособие состоит из куба с шестью гранями разного цвета, пл ...