Таблица 2.2 – Шкала оценок (в баллах) по каждой задаче к методике «Схематизация»
|
№№ домиков |
№№ задач | |||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 | |
|
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
|
2 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
|
3 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
0 |
2 |
|
4 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
|
5 |
2 |
0 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
6 |
2 |
0 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
|
7 |
4 |
0 |
0 |
4 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
8 |
3 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
0 |
4 |
|
9 |
0 |
2 |
4 |
0 |
0 |
1 |
2 |
0 |
4 |
2 |
|
10 |
0 |
2 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
11 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
4 |
|
12 |
0 |
4 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
2 |
|
13 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
4 |
|
14 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
2 |
2 |
0 |
6 |
|
15 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
2 |
|
16 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
|
17 |
2 |
2 | ||||||||
|
18 |
2 |
4 | ||||||||
|
19 |
0 |
0 | ||||||||
|
20 |
2 |
0 | ||||||||
|
21 |
6 |
0 | ||||||||
|
22 |
4 |
0 | ||||||||
|
23 |
2 |
2 | ||||||||
|
24 |
2 |
0 | ||||||||
|
25 |
0 |
0 | ||||||||
|
26 |
2 |
4 | ||||||||
|
27 |
0 |
0 | ||||||||
|
28 |
2 |
0 | ||||||||
|
29 |
0 |
2 | ||||||||
|
30 |
0 |
0 | ||||||||
|
31 |
4 |
0 | ||||||||
|
32 |
2 |
0 | ||||||||
Разнообразие форм воспитательной работы
Внеурочная работа помогает удовлетворять потребности детей в неформальном общении в клубах, любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров, праздников, фестивалей и т.п. К специфической форме внеурочной работы относится организация продленного дня. Организация внеурочной деятельности ...
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности - это состояние деятельности, при которой с определенной вероятностью исключаются потенциальные опасности, влияющие на здоровье человека (Белов, 1999). Безопасность следует принимать как комплексную систему, мер по защите человека и среды его обитания от опасностей фо ...
Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую,
психологическую помощь
Сеть учреждений и служб, оказывающих социально-педагогическую помощь детям включает: o учреждения и службы образования (дошкольные, внешкольные, общеобразовательные школы, колледжи, лицеи, школы-интернаты, детские дома, ПТУ, средние профессиональные учебные заведения, вузы и др.), o учреждения и сл ...