Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Новое образование » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Страница 3

Дидактические игры и задания по формированию познавательных процессов

Игра «Разложи по местам»

Цель: классификация предметов на основе различных семантических признаков.

Описание игры

Детям дается задание распределить картинки на группы по граням куба (при этом критерии классификации не называются).

Игра «Что лишнее?»

Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

Описание игры

Педагог прикрепляет картинки к граням куба таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной классификационной группе.

Задача детей найти на каждой грани куба картинку с изображением предмета, который не подходит к остальным, и объяснить, почему он лишний.

Игра «Что изменилось?»

Цель: активизирование в речи детей предлогов.

Описание игры

На одну из граней логокуба логопед прикрепляет 3 – 4 картинки и предлагает детям запомнить их расположение, а потом закрыть глаза. В это время логопед меняет расположение предметных картинок. Дети открывают глаза. Логопед спрашивает: «Что изменилось?». Дети показывают и объясняют.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Электретные свойства полимеров
Электрет - это диэлектрик, имеющий на поверхности электрические заряды, длительно сохраняющиеся во времени. Электретные свойства полимеров тесно связаны с электростатическими свойствами, и, по существу, их можно было бы рассматривать вместе. Однако в процессе развития науки об электретах оказалось, ...

Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности
Уже достаточно давно сформировался взгляд на содержание образования как на социальный опыт, включающий знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, нравственные и другие социальные ценности. Принято считать, что этот опыт представлен в содержании учебных предметов. Но содержание школьного ...

Психология овладения актом чтения в норме
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Что же представляет собой процесс чтения в норме? Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его а ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru