Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Новое образование » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Страница 3

Дидактические игры и задания по формированию познавательных процессов

Игра «Разложи по местам»

Цель: классификация предметов на основе различных семантических признаков.

Описание игры

Детям дается задание распределить картинки на группы по граням куба (при этом критерии классификации не называются).

Игра «Что лишнее?»

Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

Описание игры

Педагог прикрепляет картинки к граням куба таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной классификационной группе.

Задача детей найти на каждой грани куба картинку с изображением предмета, который не подходит к остальным, и объяснить, почему он лишний.

Игра «Что изменилось?»

Цель: активизирование в речи детей предлогов.

Описание игры

На одну из граней логокуба логопед прикрепляет 3 – 4 картинки и предлагает детям запомнить их расположение, а потом закрыть глаза. В это время логопед меняет расположение предметных картинок. Дети открывают глаза. Логопед спрашивает: «Что изменилось?». Дети показывают и объясняют.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Мировоззренческие убеждения и действительность
Убеждения, как и знания, есть субъективное отражение объективной реальности, результат усвоения коллективного и индивидуального опыта людей. Как и знание, сознание отдельного человека существует только в связи с сознанием общественным. Отдельные люди усваивают ("присваивают") знания, нако ...

Изучение уровня этнокультурной компетентности младших подростков
Эксперимент проводился на базе школы № ГОУ СОШ №536 г. Москва ул. Азовская д 41 В исследовании принимало участие 28 детей 5 «А» класса. В начале эксперимента нами было проведено исследование по изучению уровня этнокультурной компетентности младших подростков. Как отмечает М. Беннет, вначале у ребен ...

Современная стратегия и тактика обучения родному языку
Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. Родной язык является средством овладения знаниями, изучения всех учебных дисциплин в школьном и последующем образовании. Одно из центральных мест в воспитании, обучении и развити ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru