Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Новое образование » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников » Создание и разработка дидактических игр для развития словесного творчества дошкольников

Страница 3

Дидактические игры и задания по формированию познавательных процессов

Игра «Разложи по местам»

Цель: классификация предметов на основе различных семантических признаков.

Описание игры

Детям дается задание распределить картинки на группы по граням куба (при этом критерии классификации не называются).

Игра «Что лишнее?»

Цель: развитие логического мышления, внимания, связной речи, закрепление знаний о классификации предметов.

Описание игры

Педагог прикрепляет картинки к граням куба таким образом, чтобы одна из них не соответствовала данной классификационной группе.

Задача детей найти на каждой грани куба картинку с изображением предмета, который не подходит к остальным, и объяснить, почему он лишний.

Игра «Что изменилось?»

Цель: активизирование в речи детей предлогов.

Описание игры

На одну из граней логокуба логопед прикрепляет 3 – 4 картинки и предлагает детям запомнить их расположение, а потом закрыть глаза. В это время логопед меняет расположение предметных картинок. Дети открывают глаза. Логопед спрашивает: «Что изменилось?». Дети показывают и объясняют.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Особенности памяти умственно отсталого ребенка
Активная память, — говорит большой авторитет в изучении отсталого ребенка П.Я. Трошин, — кладет грань между отсталостью и нормой . "Естественная" память великолепна, а "искусственная" — почти нулевая . Все, что окрашено чувством, имеет отношение к личности отсталого, к интересам ...

Функциональный аспект особенности использования речи учащимися с умеренной умственной отсталостью как регулятора поведения
В параграфе говорится об особенностях речи детей с умеренной умственной отсталостью при гидроцефалии, шизофрении, ревматизме либо травмах головного мозга и эпилепсии. Более сложной для детей с умеренной умственной отсталостью оказывается деятельность, контролируемая их собственными словесными обобщ ...

Правописание количественных числительных
1. Числительное 4 пишется на конце с е (четыре), в творительном падеже - с ь после р (четырьмя). 2. Числительное 11 пишется с двумя н (одиннадцать). 3. В числительных от 5 до 20 и 30 ь ставится только в конце слова (пять, семь, восемь, шестнадцать, восемнадцать и т. д.), Слова седьмой, восьмой, вос ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru