Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Новое образование » Развитие нравственной позиции воспитателя дошкольного образовательного учреждения в процессе самообразования » Диагностика развития нравственной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения

Страница 4

Анализ методики ранжирования профессионально-нравственных потребностей (по В.В. Марковой) (Приложение 4) показал, что воспитатели на первое место ставят потребность в профессионально-нравственном идеале (90%), потребность в альтруизме (85%), потребность в профессионально-нравственном поведении (80%) и потребность в профессионально-нравственных знаниях (80%). На втором месте – потребность в профессиональном росте – (75%), самоутверждении и выражении (70%), профессионально-нравственной деятельности (65%), самоопределении и самоактуализации (60%). Результаты ранжирования представлены в табл. 2.5.

Таблица 2.5.

Развитие профессионально-нравственных потребностей воспитателей

Место

Потребность

Количество выборов(в процентах)

1

потребность в профессионально-нравственном идеале

90%

2

потребность в альтруизме

85%

3

потребность в профессионально-нравственном поведении

80%

4

потребность в профессионально-нравственных знаниях

80%

5

потребность в профессиональном росте

75%

6

потребность в самоутверждении и самовыражении

70

7

потребность профессионально-нравственной деятельности

65%

8

потребность в профессионально-нравственной самоактуализации

60%

9

потребность в профессионально-нравственной свободе

60%

10

потребность в профессионально-нравственном росте, самосовершенствовании

50%

11

потребность в профессионально-нравственной рефлексии

50%

12

потребность в профессионально-нравственном самоутверждении

45%

13

потребность в профессионально-нравственном самоопределении

45%

14

потребность в профессионально-нравственных достижениях

45%

15

потребность в профессионально-нравственном самовыражении

40%

16

потребность в профессионально-нравственной самореализации

30%

17

потребность в профессионально-нравственной деятельности

30%

Страницы: 1 2 3 4 5

Новые статьи:

Проблема соотношения изучения социального опыта и формирования собственного опыта учащихся в различных видах деятельности
Уже достаточно давно сформировался взгляд на содержание образования как на социальный опыт, включающий знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности, нравственные и другие социальные ценности. Принято считать, что этот опыт представлен в содержании учебных предметов. Но содержание школьного ...

Сущность, цели и значение рейтинга
Исследование вопросов, связанных с оценкой разных сторон деятельности ВУЗа, начинает работу по изучению вопросов, связанных с созданием в ВУЗе системы менеджмента качества. Одним из первых аспектов рассмотрения стало внедрение в ТюмГУ рейтинговой оценки деятельности преподавателей, структурных подр ...

Анализ литературы содержания дидактических игр по формированию словаря детей раннего возраста
В книге Бондаренко А.К., рассказаны основные функции, основные виды и структура дидактических игр; показана возможность использования дидактической игры в различных её функциях. В книгу включены разные виды дидактических игр. Они сгруппированы с учётом возрастных особенностей и закономерностей разв ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru