Подают айс-крим с соломинкой и ложечкой.
Яйца служат прекрасной питательной добавкой к молоку и придают ему дополнительную нежность. Взбитые белки, смешанные с молоком, представляют собой пенистую структуру.
Напитки, содержащие яичный желток, так же питательны и нежны, как крем. Для приготовления этих напитков необходимы свежие яйца, лучше диетические. Нежный вкус их хорошо подчеркнуть добавками: молотая корица, натертый мускатный орех или какао-порошок. Все это придает напиткам пикантность.
Для молочных напитков используют соусы-сиропы и плодово-ягодные сиропы. Все компоненты взбиваются в миксере, подаются в стакане “хайболл” с соломинкой и чайной ложкой.
Последовательность выполнения работы
Приготовление айс-крим “Какао”:
подготовить стакан “коллинз”;
натереть и украсить “инеем”;
измельчить шоколад на мелкой терке;
высыпать в блюдце;
взбить сливки с сахаром в блендере;
мерным стаканом отмерить молоко и сироп какао;
положить на дно стакана шоколадное мороженое;
вылить на мороженое сироп какао и молоко;
украсить взбитыми сливками;
посыпать сливки тертым шоколадом;
подать стакан с напитком на закусочной тарелке с чайной ложкой, не размешивая.
Готовить напиток необходимо быстро, чтобы не растаяло мороженое. Если готовятся фруктовые айс-кримы, то вначале нужно подготовить фрукты и ягоды.
Приготовление коктейля “Прохладная пена”:
налить в кастрюльку холодное молоко согласно рецепту;
добавить сахар и корицу;
выдавить сок из корочки лимона;
поставить содержимое на огонь и варить до тех пор, пока не растворится сахар;
молоко довести до кипения и охладить;
холодное молоко процедить через сито;
яйцо разбить на 2 половинки;
отделить белок от желтка;
белок перелить в миску;
добавить немного сахара, несколько капель лимонного сока и взбивать 5 мин, пока не загустеют белки;
достать холодное молоко;
выложить в него часть взбитых белков;
аккуратно вмешать белки деревянной лопаточкой;
охладить смесь;
переложить в высокий бокал или глубокую креманку;
посыпать сверху тертым шоколадом;
подать бокал на закусочной тарелке с чайной ложкой.
Прохладительные и безалкогольные напитки джулепы
Инвентарь: соковарка, сито, кастрюли, соковыжималка, стаканы для работы, мерные стопки, тарелки, чайные ложки, стаканы: “хайболл”, “старомодный”.
Продукты: фрукты, ягоды, сиропы, соки, сахар, мята.
Джулеп - освежающий напиток, составной частью которого непременно является мята. Напиток приехал в Европу около 300 лет назад из Персии. Современные джулепы отличаются от восточных рецептов.
Для приготовления используют свежие листья мяты, иногда и мятный ликер. Подается напиток холодным, для этого используют лед. Им заполняют 3/4 объема стакана.
Джулепы подаются в больших стаканах “хайболл” или “старомодный”. Бокал украшается всегда листьями мяты, можно также добавить свежие фрукты. Подают с соломинкой.
Порядок выполнения работы
охладить все соки в морозильной камере, подготовить лед для работы;
подготовить мяту (вымыть и высушить);
выбрать стаканы (“старомодный” или “хайболл”) и натереть их;
в рабочий стакан положить 2 ч. ложки сахара, влить кипяченую остывшую воду;
растворить сахар, тщательно размешивая;
прибавить веточки свежей мяты, тщательно размять их ложкой и удалить;
вымыть, высушить и нарезать дольками 2 абрикоса;
заполнить стакан для подачи емкостью 250 мл подготовленным льдом на 2\3 объема;
отмерить мерной стопкой абрикосовый сок с мякотью и лимонный сок;
влить в стакан со льдом по очереди все наполнители;
украсить дольками абрикосов;
Эмпирическое исследование кратковременной речевой памяти, понятийного
логического мышления, речевого развития дошкольников
Результаты исследования уровня кратковременной речевой памяти у дошкольников с нарушением зрения и без зрительных патологий по методике «Кратковременная речевая память», представлены в таблицах 1,2 и на рисунке 1. зрение мышление память дошкольник Таблица 1 Результаты исследования кратковременной р ...
Понятие аграмматической формы дисграфии
У детей дисграфия часто бывает связана с различными нарушениями речи: дислалией, дизартрией, алалией – и выражается в особых трудностях овладения письменной речью. В тяжелых случаях овладение грамотой происходит медленно, с большими затруднениями и требует длительной специальной помощи. Письменная ...
Сценарий мероприятия по актуальным проблемам подросткового возраста "Дороги,
которые мы выбираем"
В конкурсе принимают участие ученики 9 - 11-го класса. Соревнуются 2 команды по 12 человек. Члены команды: капитан ; пресс-центр – 2 чел.; выездная бригада – 3чел.; члены команды – 6 чел. Задание командам: придумать название, девиз. Домашнее задание: размышление на актуальную тему: “Как снизить рас ...