Объем и виды учебной работы по дисциплине "Агрохимия" представлены в таблице 3.
Таблица 3
Объем дисциплины и виды учебной работы
|
Виды учебной работы |
Всего часов |
Семестры | |
|
6 | |||
|
Общая трудоемкость дисциплины |
148 |
148 | |
|
Аудиторные занятия |
135 |
135 | |
|
Лекции |
45 |
45 | |
|
Практические занятия | |||
|
Семинары | |||
|
Лабораторные работы |
90 |
90 | |
|
Самостоятельная работа |
13 |
13 | |
|
Курсовой проект (работа) | |||
|
Расчетно-графические работы | |||
|
Виды итогового контроля (зачет, экзамен) |
экзамен |
экзамен | |
Комплекс форм, методов и приемов воспитания как условие эффективного
освоения воспитанниками содержания воспитания
Метод воспитания в педагогике рассматривается как способ достижения заданной цели на основе организации педагогически целесообразного взаимодействия воспитателя и воспитанника. Метод воспитания (от греческого методос – путь) - это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главн ...
Роль научного руководителя в
организации научно-исследовательской работы студентов
Большую роль в организации НИРС играет руководитель. Иногда даже небольших изменений, которые он вносит в организацию труда, оказывается достаточно, чтобы при тех же людских и материальных ресурсов улучшить научные показатели. Руководитель должен быть, во-первых, талантливым ученым, создающим идеи, ...
Содержание работы по повышению уровня гуманистических качеств среди
старшеклассников
II этап Формирующий, который проходил с ноября 2009 по декабрь 2009 г. Цель формирующего эксперимента – провести коррекцию уровня гуманистических качеств в позитивную сторону. Задачи формирующего эксперимента: - разработать программу Тренинга «Гуманистическое отношение к жизни»; - провести в период ...