Объем и виды учебной работы по дисциплине "Агрохимия" представлены в таблице 3.
Таблица 3
Объем дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы |
Всего часов |
Семестры | |
6 | |||
Общая трудоемкость дисциплины |
148 |
148 | |
Аудиторные занятия |
135 |
135 | |
Лекции |
45 |
45 | |
Практические занятия | |||
Семинары | |||
Лабораторные работы |
90 |
90 | |
Самостоятельная работа |
13 |
13 | |
Курсовой проект (работа) | |||
Расчетно-графические работы | |||
Виды итогового контроля (зачет, экзамен) |
экзамен |
экзамен |
Использование практических методов обучения в технологии
Методическое обеспечение учебного процесса по технологии, как впрочем и любого учебно-воспитательного процесса, состоит из неизменной (инвариантной) и вариативной частей. Инвариантная часть проектируется на основании той информации, которая известна до начала реализации учебного процесса по техноло ...
Типы, серии картин. Основные требования, выдвигаемые методикой к картине и
работе с ней
Подбирая сюжетные картинки для рассказывания, необходимо учитывать, чтобы их содержание было доступно детям, связано с жизнью детского сада, с окружающей действительностью. Для коллективных рассказов выбираются картины с достаточным по объему материалом: многофигурные, на которых изображено несколь ...
Особенности развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников
В настоящее время, бесспорно, что чувственные образы, представления имеют существенное значение в умственном развитии ребенка. Вместе с тем в ряде исследований показано, что план представлений, план образного мышления недостаточно произволен, управляем даже у взрослых людей. Некоторые авторы пишут ...