Настоящее исследование не исчерпывает всех проблем, связанных с эстетическим воспитанием детей младшего школьного возраста средствами кульутрно-доуговой деятельности. В частности, ожидают своего решения такие проблемы, как духовное и светское в образовании и воспитании, личность педагога как субъекта процесса нравственного воспитания, соотношение духовного и нравственного в социально-культурной деятельности, креативные механизмы нравственной деятельности педагога-организатора досуга и др.
Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования
Тверской области
образование малокомплектный школа финансирование В 2020 году первые учащиеся, начавшие в 2010 году обучение в условиях новых ФГОС, завершат срок обучения на 1 и 2 ступени и перейдут на завершающую 3 ступень школьного образования. Поэтому к 2020 году необходимо не только создать, но и заложить механ ...
Методы и формы организации эстетического воспитания
дошкольников
Каждой группе задач эстетического воспитания соответствуют свои методы. Как говорилось выше, первая группа задач направлена на приобщение детей к искусству, развитие у дошкольников эстетического вкуса, понимание прекрасного. Ведущими методами для решения этих задач являются: показ, наблюдение, объя ...
Современные требования
к обеспечению условий внедрения ФГОС
Под организацией введения Стандарта понимается комплекс мероприятий, реализация которых необходима для его введения. Требования к условиям и ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования – один из трех компонентов Федерального государственного об ...