Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Новое образование » Профессиональная подготовка школьников » Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Страница 4

К обучению по этой профессии принимают юношей и девушек, не страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, костно-мышечной системы. Противопоказаниями для этой профессии являются также хронические заболевания почек, мочевыводящих путей, частью обострения язвы желудка, печени, желчных путей. Нельзя также обучаться этой профессии лицам, страдающим бронхиальной астмой, стойким слезотечением, хроническим язвенным блефаритом, пониженным цвето- и светоошущением, заболеваниями кожи.

Разрешается обучать профессии агронома лиц при остроте зрения с коррекцией (в очках) не выше 4,0 Д; при деформации позвоночника и грудной клетки без значительного нарушения статики; со стойким понижением слуха на оба уха (шепотная речь — не меньше 2 м) и других отоларингологических заболеваниях.

Поступающие на учебу по профессии агронома должны любить природу и иметь прочные знания по химии, биологии, ботанике, природоведению, физике, математике и другим дисциплинам.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Воспитание сложных детей
Приступая к своей работе в классе, воспитатель должен решить две основные задачи: 1.Ответить на вопрос: «Кого мы хотим воспитать?» и лишь после этого ответить на другой вопрос: 2. «Как надо осуществлять воспитание?» Чтобы ответить на первый вопрос, необходимо совершенно ясно знать объективные и суб ...

Актуальные вопросы обучения в современной педагогической психологии
Современные условия требуют строить обучение на новых принципах с учетом специфики мышления современного человека. Как отмечают исследователи, в начале XXI в. появились новые подходы не только к обучению, но и образованию вообще. Ученик (школьник, студент) стал относиться к образованию как путевке ...

Особенности нарушений письма у младших школьников при билингвизме
По мнению Гончаровой В.А. проблема нарушений письменной речи является одной из наиболее актуальных на современном этапе развития логопедии, что обусловлено значительной распространенностью этой речевой патологии, тенденцией к увеличению числа детей, страдающих дисграфиями, дислексиями, значительным ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru