Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Новое образование » Профессиональная подготовка школьников » Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Страница 4

К обучению по этой профессии принимают юношей и девушек, не страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, костно-мышечной системы. Противопоказаниями для этой профессии являются также хронические заболевания почек, мочевыводящих путей, частью обострения язвы желудка, печени, желчных путей. Нельзя также обучаться этой профессии лицам, страдающим бронхиальной астмой, стойким слезотечением, хроническим язвенным блефаритом, пониженным цвето- и светоошущением, заболеваниями кожи.

Разрешается обучать профессии агронома лиц при остроте зрения с коррекцией (в очках) не выше 4,0 Д; при деформации позвоночника и грудной клетки без значительного нарушения статики; со стойким понижением слуха на оба уха (шепотная речь — не меньше 2 м) и других отоларингологических заболеваниях.

Поступающие на учебу по профессии агронома должны любить природу и иметь прочные знания по химии, биологии, ботанике, природоведению, физике, математике и другим дисциплинам.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Преобразование пространств и криволинейные координаты
Идеи, развитые в связи с преобразованием плоских областей, естественно переносятся и на случай пространственных областей. Пусть имеем пространство, отнесенное к системе прямоугольных координат , и другое пространство с системой координат . Рассмотрим две замкнутые области и в этих пространствах огр ...

Реализация процесса воспитания эстетической культуры детей первой ступени обучения средствами культурно-досуговой деятельности в МУК «М РДК им. В.М. Толстых»
МУК «М РДК им. В.М. Толстых» г.Тимашевска объединяет Межпоселенческий районный Дом Культуры им. В.М. Толстых, клуб дома-интерната для престарелых и инвалидов (ДИПИ), клуб поселка «Садовод» (СК «Садовод»). МУК «М РДК им. В.М. Толстых» - специально построенное здание, имеет зрительный зал на 550 мест ...

Способы конструирования и структурирования содержания образования
Есть несколько способов конструирования и структурирования содержания образования, которые на практике определяют способы разработки образовательной программы и написания учебника (Ч. Куписевич, В. Оконь). Первый способ — это линейное построение учебного материала. В такой структуре отдельные части ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru