Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Новое образование » Профессиональная подготовка школьников » Специфика профориентационной работы с сельскими школьниками на труд в сельском хозяйстве

Страница 4

К обучению по этой профессии принимают юношей и девушек, не страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой и нервной систем, костно-мышечной системы. Противопоказаниями для этой профессии являются также хронические заболевания почек, мочевыводящих путей, частью обострения язвы желудка, печени, желчных путей. Нельзя также обучаться этой профессии лицам, страдающим бронхиальной астмой, стойким слезотечением, хроническим язвенным блефаритом, пониженным цвето- и светоошущением, заболеваниями кожи.

Разрешается обучать профессии агронома лиц при остроте зрения с коррекцией (в очках) не выше 4,0 Д; при деформации позвоночника и грудной клетки без значительного нарушения статики; со стойким понижением слуха на оба уха (шепотная речь — не меньше 2 м) и других отоларингологических заболеваниях.

Поступающие на учебу по профессии агронома должны любить природу и иметь прочные знания по химии, биологии, ботанике, природоведению, физике, математике и другим дисциплинам.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Проблемы семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями
Семьи, имеющие детей с нарушениями физического или психического развития, представляют одну из наиболее уязвимых групп населения. Социальная поддержка таких семей — это решение целого комплекса проблем, связанных с помощью ребенку: с его выживанием, лечением, образованием, социальной адаптацией и и ...

Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...

Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста
Алексеева М.М., Яшина В.И. выделяют две группы методов: методы накопления содержания детской речи и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Первая группа включает методы: А) непосредственного ознакомления с окружающим и обогащения словаря: рассматр ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru