Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 8

Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.

п/п

Имена испы-

туемых

Кол-во правильно выполненных задание, в %

Выполнено

задание

употреб.

числа

существ.

употреб.

падежей

существ.

употр.гла-

голов прош

врем. муж. и жен.рода

согласов

различн

частей речи

упот-

ребл.

предлогов

1

Лена Б.

90

100

90

80

40

80

2

Оля Б.

90

90

90

75

40

77

3

Сергей В.

85

95

90

80

55

81

4

Миша Г.

80

90

85

70

30

71

5

Андрей Д.

75

80

70

70

40

67

6

Настя Д.

80

95

80

85

60

80

7

Алина Е.

80

85

85

70

25

69

8

Даша Ж.

90

95

75

80

40

76

9

Стас З.

80

100

80

70

50

76

10

Кирилл З.

90

95

80

80

40

77

11

Оля И.

95

90

80

85

45

79

12

Сергей К.

80

90

80

70

30

70

13

Наташа Л.

90

95

85

80

40

78

14

Антон Л.

85

90

80

90

45

78

15

Никита М.

75

90

90

75

50

76

16

Сергей М.

80

90

80

80

30

72

17

Лена М.

90

90

70

75

25

72

18

Дина Н.

90

100

95

80

40

81

19

Рита О.

85

90

85

80

30

74

20

Дима Р.

90

95

85

80

50

80

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования школьной тревожности по методике Филлипса у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 1. Рис. 1. Средне-групповые значения уровня школьной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости и подр ...

Ресурсы, необходимые для развития образования Тверской области
С 2006 года в Тверской области в системе общего образования введены принципы подушевого финансирования. Таблица 2. Финансирование общего образования Тверской области в 2012 году № п/п Мероприятия Объемы финансирования Всего В том числе Федеральный бюджет (субсидия) Бюджет субъекта Российской Федера ...

Показатели полноценного психологического развития ребенка в дошкольный период, как условие его успешной адаптации
Наука о психическом развитии ребенка – детская психология – зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ре­бенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера «Душа ребенка». В ней В. Прейер описывает резу ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru