Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 8

Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.

п/п

Имена испы-

туемых

Кол-во правильно выполненных задание, в %

Выполнено

задание

употреб.

числа

существ.

употреб.

падежей

существ.

употр.гла-

голов прош

врем. муж. и жен.рода

согласов

различн

частей речи

упот-

ребл.

предлогов

1

Лена Б.

90

100

90

80

40

80

2

Оля Б.

90

90

90

75

40

77

3

Сергей В.

85

95

90

80

55

81

4

Миша Г.

80

90

85

70

30

71

5

Андрей Д.

75

80

70

70

40

67

6

Настя Д.

80

95

80

85

60

80

7

Алина Е.

80

85

85

70

25

69

8

Даша Ж.

90

95

75

80

40

76

9

Стас З.

80

100

80

70

50

76

10

Кирилл З.

90

95

80

80

40

77

11

Оля И.

95

90

80

85

45

79

12

Сергей К.

80

90

80

70

30

70

13

Наташа Л.

90

95

85

80

40

78

14

Антон Л.

85

90

80

90

45

78

15

Никита М.

75

90

90

75

50

76

16

Сергей М.

80

90

80

80

30

72

17

Лена М.

90

90

70

75

25

72

18

Дина Н.

90

100

95

80

40

81

19

Рита О.

85

90

85

80

30

74

20

Дима Р.

90

95

85

80

50

80

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Игра как средство социальной адаптации
Игра издавна славится своими воспитательными особенностями. Г.В. Плеханов считал, что игра возникает в ответ на потребность общества в подготовке подрастающего поколения к жизни в этом обществе и как деятельность, отделившаяся от продуктивной трудовой деятельности и представляющая собой воспроизвед ...

Дифференциация умственной отсталости в соответствии с критериями МКБ-10
В МКБ-10 умственная отсталость подразделяют на легкую (F70), умеренную (F71), тяжелую (F72), глубокую (F73), другую (F78), неуточненную (F79). Предусматривается ведение четвертого знака, обозначающего тяжесть поведенческих расстройств. Если известна этиология умственной отсталости, то используется ...

Сущность внеклассной работы, её цели и задачи
Внеклассная работа - это организация педагогом различных видов деятельности школьников во внеучебное время, обеспечивающих необходимые условия для социализации личности ребёнка. Внеклассная работа представляет собой совокупность различных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспита ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru