Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 8

Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.

п/п

Имена испы-

туемых

Кол-во правильно выполненных задание, в %

Выполнено

задание

употреб.

числа

существ.

употреб.

падежей

существ.

употр.гла-

голов прош

врем. муж. и жен.рода

согласов

различн

частей речи

упот-

ребл.

предлогов

1

Лена Б.

90

100

90

80

40

80

2

Оля Б.

90

90

90

75

40

77

3

Сергей В.

85

95

90

80

55

81

4

Миша Г.

80

90

85

70

30

71

5

Андрей Д.

75

80

70

70

40

67

6

Настя Д.

80

95

80

85

60

80

7

Алина Е.

80

85

85

70

25

69

8

Даша Ж.

90

95

75

80

40

76

9

Стас З.

80

100

80

70

50

76

10

Кирилл З.

90

95

80

80

40

77

11

Оля И.

95

90

80

85

45

79

12

Сергей К.

80

90

80

70

30

70

13

Наташа Л.

90

95

85

80

40

78

14

Антон Л.

85

90

80

90

45

78

15

Никита М.

75

90

90

75

50

76

16

Сергей М.

80

90

80

80

30

72

17

Лена М.

90

90

70

75

25

72

18

Дина Н.

90

100

95

80

40

81

19

Рита О.

85

90

85

80

30

74

20

Дима Р.

90

95

85

80

50

80

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Целостное обучение детей с умеренной умственной отсталостью через упражнение
Из различия структур учебных предметов следуют разные способы обучения. Так, при подражательном и опытном обучении центр тяжести падает на моторные, сенсорные и когнитивные навыки, в то время как при обучении, связанным с решением задач, упор делается на мышление и понимание. Учебной целью может бы ...

Общая характеристика познавательных возможностей учащихся
Познавательные возможности учащихся – это совокупность физиологических, психологических и моральных качеств личности, а также опосредуемых его внешних условий, которые в единстве обеспечивают определенную успешность осуществления учебной деятельности учащихся [1]. Психологи подразделяют учащихся по ...

Методика создания воспитательной системы
Создание воспитательной системы начинается с изучения ситуации в школе: интересов, потребностей учащихся и педагогов, творческих возможностей всех субъектов деятельности, уровня развитости педагогического и ученического коллективов, характера их взаимодействия и т.д. Для этого можно использовать вс ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru