Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 8

Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.

п/п

Имена испы-

туемых

Кол-во правильно выполненных задание, в %

Выполнено

задание

употреб.

числа

существ.

употреб.

падежей

существ.

употр.гла-

голов прош

врем. муж. и жен.рода

согласов

различн

частей речи

упот-

ребл.

предлогов

1

Лена Б.

90

100

90

80

40

80

2

Оля Б.

90

90

90

75

40

77

3

Сергей В.

85

95

90

80

55

81

4

Миша Г.

80

90

85

70

30

71

5

Андрей Д.

75

80

70

70

40

67

6

Настя Д.

80

95

80

85

60

80

7

Алина Е.

80

85

85

70

25

69

8

Даша Ж.

90

95

75

80

40

76

9

Стас З.

80

100

80

70

50

76

10

Кирилл З.

90

95

80

80

40

77

11

Оля И.

95

90

80

85

45

79

12

Сергей К.

80

90

80

70

30

70

13

Наташа Л.

90

95

85

80

40

78

14

Антон Л.

85

90

80

90

45

78

15

Никита М.

75

90

90

75

50

76

16

Сергей М.

80

90

80

80

30

72

17

Лена М.

90

90

70

75

25

72

18

Дина Н.

90

100

95

80

40

81

19

Рита О.

85

90

85

80

30

74

20

Дима Р.

90

95

85

80

50

80

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Анализ результатов экспериментальной работы по обогащению лексического запаса младших школьников при изучении изобразительно-выразительных средств
Для подтверждения нашей гипотезы и выполнения поставленных нами соответствующих задач была проведена экспериментальная работа на базе Муниципального Общеобразовательного Учреждения Светловской ООШ Коченевского района Новосибирской области. Исследование проводилось в четвертом классе. Характеристика ...

Изучение уровня школьной тревожности у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом
Результаты исследования школьной тревожности по методике Филлипса у подростков с легкой степенью умственной отсталости и подростков с сохранным интеллектом представлены на рис. 1. Рис. 1. Средне-групповые значения уровня школьной тревожности подростков с легкой степенью умственной отсталости и подр ...

Вариативность образовательной системы как предмет научного исследования
Вариативность образования – один из основополагающих принципов и направление развития современной системы образования в России. Вариативность - это качество образовательной системы, характеризующее ее способность создавать и предоставлять учащимся варианты образовательных программ или отдельных вид ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru