Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 8

Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.

п/п

Имена испы-

туемых

Кол-во правильно выполненных задание, в %

Выполнено

задание

употреб.

числа

существ.

употреб.

падежей

существ.

употр.гла-

голов прош

врем. муж. и жен.рода

согласов

различн

частей речи

упот-

ребл.

предлогов

1

Лена Б.

90

100

90

80

40

80

2

Оля Б.

90

90

90

75

40

77

3

Сергей В.

85

95

90

80

55

81

4

Миша Г.

80

90

85

70

30

71

5

Андрей Д.

75

80

70

70

40

67

6

Настя Д.

80

95

80

85

60

80

7

Алина Е.

80

85

85

70

25

69

8

Даша Ж.

90

95

75

80

40

76

9

Стас З.

80

100

80

70

50

76

10

Кирилл З.

90

95

80

80

40

77

11

Оля И.

95

90

80

85

45

79

12

Сергей К.

80

90

80

70

30

70

13

Наташа Л.

90

95

85

80

40

78

14

Антон Л.

85

90

80

90

45

78

15

Никита М.

75

90

90

75

50

76

16

Сергей М.

80

90

80

80

30

72

17

Лена М.

90

90

70

75

25

72

18

Дина Н.

90

100

95

80

40

81

19

Рита О.

85

90

85

80

30

74

20

Дима Р.

90

95

85

80

50

80

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи:

Особенности коммуникативной сферы детей среднего школьного возраста
Огромное значение в этом возрасте приобретает общение со сверстниками, которое становится острой потребностью подростка и связано с его многими переживаниями. Общение с товарищами – источник не только появления новых интересов, но и становления норм поведения. Это связано с тем, что среди подростко ...

Особенности мышления и речи детей с ЗПР
Мышление – высшая форма отражения мозгом окружающего мира, наиболее сложный познавательный психический процесс, свойственный только человеку и характеризующийся обобщённым и опосредованным отражением действительности. Сущность его в отражении: Общих и существенных свойств предметов и явлений, в том ...

Методы и приемы обучения родному языку на занятиях
Программа развития речи реализуется в той или иной деятельности детей (учебной, игровой, трудовой, бытовой). Поскольку воспитание в широком смысле (и входящее в это понятие формирование речи) осуществляется взрослым через какую-нибудь деятельность, эти виды деятельности можно условно назвать средст ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru