Таблица 9 Нарушение функции словоизменения у детей с трудностями в обучении, %.
№ п/п |
Имена испы- туемых |
Кол-во правильно выполненных задание, в % |
Выполнено задание | ||||
употреб. числа существ. |
употреб. падежей существ. |
употр.гла- голов прош врем. муж. и жен.рода |
согласов различн частей речи |
упот- ребл. предлогов | |||
1 |
Лена Б. |
90 |
100 |
90 |
80 |
40 |
80 |
2 |
Оля Б. |
90 |
90 |
90 |
75 |
40 |
77 |
3 |
Сергей В. |
85 |
95 |
90 |
80 |
55 |
81 |
4 |
Миша Г. |
80 |
90 |
85 |
70 |
30 |
71 |
5 |
Андрей Д. |
75 |
80 |
70 |
70 |
40 |
67 |
6 |
Настя Д. |
80 |
95 |
80 |
85 |
60 |
80 |
7 |
Алина Е. |
80 |
85 |
85 |
70 |
25 |
69 |
8 |
Даша Ж. |
90 |
95 |
75 |
80 |
40 |
76 |
9 |
Стас З. |
80 |
100 |
80 |
70 |
50 |
76 |
10 |
Кирилл З. |
90 |
95 |
80 |
80 |
40 |
77 |
11 |
Оля И. |
95 |
90 |
80 |
85 |
45 |
79 |
12 |
Сергей К. |
80 |
90 |
80 |
70 |
30 |
70 |
13 |
Наташа Л. |
90 |
95 |
85 |
80 |
40 |
78 |
14 |
Антон Л. |
85 |
90 |
80 |
90 |
45 |
78 |
15 |
Никита М. |
75 |
90 |
90 |
75 |
50 |
76 |
16 |
Сергей М. |
80 |
90 |
80 |
80 |
30 |
72 |
17 |
Лена М. |
90 |
90 |
70 |
75 |
25 |
72 |
18 |
Дина Н. |
90 |
100 |
95 |
80 |
40 |
81 |
19 |
Рита О. |
85 |
90 |
85 |
80 |
30 |
74 |
20 |
Дима Р. |
90 |
95 |
85 |
80 |
50 |
80 |
Характеристика практических методов обучения
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...
Особенности формирования культуры межнационального общения у младших
подростков
Культура межнациональных отношений - есть не что иное, как высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных экономических и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности представителей различных ...
Методы и приемы обогащения словаря детей дошкольного возраста
Алексеева М.М., Яшина В.И. выделяют две группы методов: методы накопления содержания детской речи и методы, направленные на закрепление и активизацию словаря, развитие его смысловой стороны. Первая группа включает методы: А) непосредственного ознакомления с окружающим и обогащения словаря: рассматр ...