Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Страница 2

Социальный паспорт школы:

Содержание

2011-2012 уч. год

количество

%

Полная семья

Неполная семья

Мать-одиночка

Нет отца

Малообеспеченная семья

16

5

1

4

15

76%

23%

4%

19%

71%

Образовательный уровень родителей:

Содержание

2011-2012

количество

%

Высшее образование

Неполное высшее

Среднее специальное

Профессиональное

Среднее

Основное

1

1

15

27

8

4

2%

2%

28%

51%

15%

8%

Создание образовательных программ и результаты обучения

В 2011-2012 учебном году перед коллективом учителей стояли следующие задачи:

создание условий для комплексного развития физических, интеллектуальных, духовно-нравственных сфер личности обучающихся.

формирование у обучающихся системных знаний не ниже уровня обязательного минимума подготовки по предметам;

создание условий для проявления и раскрытия творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса;

активизирование работы с «сильными» обучающимися;

ведение постоянной работы со «слабоуспевающими» обучающимися с целью предупреждения неуспеваемости.

Применяя в своей работе разнообразные и разно-уровневые формы обучения, учителя создали все условия для решения поставленных задач у детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Школьный учебный план на 2011-2012 учебный год был составлен с учетом потребностей обучающихся. Обучающиеся 9 класса – элективный курс «Основы агротехники полевых и овощных культур» и элективный курс по русскому языку.

В школе были введены интегрированные курсы:

Окружающий мир и ОБЖ в 1 – 4 классах.

ИЗО и основы православной культуры во 2, 3,4 классах.

Биология и краеведение в 6 классе

География и краеведение в 6 классе

Музыка и краеведение в 8 классе

Технология и краеведение в 8 классе

ИЗО и краеведение в 8 классе

Работал кружок «Музыкальный фольклор».

В течение года обучающиеся 4 и 5 классов изучали курс «Светская этика» в количестве 17 часов.

В этом учебном году, также как и в прошлом учебном году, в связи с производственной необходимостью были объединены в классы-комплекты 1 и 3 классы, 2 и 4 классы начальной школы, 5 и 6, 7 и 8 классы по музыке, 5 и 6, 7 и 8 классы по физкультуре, 5 и 6, 7 и 8 классы по ИЗО, 5 и 6 классы по технологии, 5 и 6 классы по истории, 5-6, 7-8 по обществознанию, 7-8 классы по географии

Сравнительная таблица обученности в школе в течение 3-х лет составила:

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Обученности по школе

100%

96%

100%

Качество знаний по школе

34%

37%

33%

Качество знаний на начальной ступени

50%

50%

60%

Качество знаний на средней ступени

35%

31%

25%

Таблица уровня обученности по классам:

Класс

Количество обучающихся

Уровень обученности

Качество знаний

1

4

Не аттестовывались

Успевают все

2

1

100%

0%

3

1

100%

100%

4

3

100%

67%

5

3

100%

0

6

4

100%

25%

7

5

100%

60%

8

3

100%

0%

9

2

100%

0%

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Мировоззренческие убеждения и действительность
Убеждения, как и знания, есть субъективное отражение объективной реальности, результат усвоения коллективного и индивидуального опыта людей. Как и знание, сознание отдельного человека существует только в связи с сознанием общественным. Отдельные люди усваивают ("присваивают") знания, нако ...

Игра как фактор педагогического воздействия
Игра теснейшем образом связана с развитием личности, и именно в период ее особенно интенсивного развития – в детстве – она приобретает особое значение. В ранние, дошкольные годы жизни ребенка игра является тем видом деятельности, в которой формируется его личность. Игра – первая деятельность, котор ...

Основная гимнастика как средство и метод физического воспитания ребенка
Гимнастика (от греч. «гимнос» — обнаженный) — система специально подобранных физических упражнений и научно разработанных методических положений, направленных на решение задач всестороннего физического развития и оздоровления ребенка. Она предполагает оздоровление и всестороннюю физическую подготов ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru