Как написать заключение и предложить практические рекомендации

Новое образование » Правила подготовки исследовательских работ » Как написать заключение и предложить практические рекомендации

После выполненного анализа принимают окончательное решение, которое формулируют как заключение, выводы или предложения. Эта часть работы требует высокой квалификации, поскольку необходимо кратко, четко, научно выделить то новое и существенное, что является результатом исследования, дать ему исчерпывающую оценку и определить пути дальнейших исследований. Если же помимо основных выводов, отвечающих поставленной цели исследования, можно сделать еще и другие, то их формулируют отдельно, чтобы не затемнить конкретного ответа на основную задачу темы. Подробная информация покрытие противоскользящее у нас на сайте.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В заключении дается оценка содержания работы с точки зрения соответствия целям исследования, с точки зрения подтверждения гипотезы. Заключение включает перечень результатов исследования, которые имеют обобщенный вид и раскрывают их смысл. Отмечается, были ли результаты известны ранее, кем получены, соответствуют ли известным ранее, противоречат или дополняют их. Кроме того, в заключении намечаются возможные перспективы исследования и возможность применения полученных результатов на практике. Содержание заключения должно свидетельствовать, что цель и задачи, поставленные автором, полностью выполнены.

Рекомендации предполагают конкретные указания на способы использования полученных результатов. Рекомендации имеют конкретного адресата.

Выводы (вместо заключения) обычно пишутся, если статья основа на экспериментальных данных и является результатом многолетнего труда. Выводы не могут быть слишком многочисленными. Достаточно трех-пяти ценных для науки и производства выводов, полученных в итоге нескольких лет работы над темой.

Новые статьи:

Разработка внеклассного мероприятия с использованием подручного материала
Тема: Солёное тесто Класс: 6 Цель: Образовательная - способствовать формированию знаний у учащихся о солёном тесте. Развивающая - расширить кругозор знаний у учащихся. Воспитательная - способствовать развитию таких качеств личности, как аккуратность, нравственность, точность при выполнении работы. ...

Предметная деятельность дошкольника
В первые годы дошкольного детства предметная деятельность уступает ведущее место игре. Игра, рисование, конструирование (а также сходные с рисованием и конструированием другие виды продуктивной деятельности – аппликация, лепка) окончательно оформляются как самостоятельные виды деятельности. Овладен ...

Развитие идей межпредметных связей в истории образования
Проблема межпредметных связей хоть и не нова, но, чтобы глубже понять ее сущность и многогранность, необходимо сделать хотя бы небольшой экскурс в историю. Известно, что первоначально знания опирались на эмпирический опыт, который обогащался в результате наблюдения человека за явлениями природы и ж ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru