3. Социальная реабилитация детей, проживающих в семье, которая включает помощь ребёнку со стороны различных специалистов (педагога, социального педагога, социального работника, психолога, логопеда, дефектолога), защиту прав ребенка.
В результате работы по указанным направлениям происходит объединение социальных, социально-педагогических, психологических и правовых мер в единую систему социальной поддержки несовершеннолетних и их семей.
На базе ГУ Центр помощи семье и детям «Сампо» мы провели работу с алкоголезависимыми семьями, воспитывающими детей дошкольного возраста, направленную на содействие доступности социальной поддержки, удовлетворение базовых потребностей клиентов, на то, чтобы научить их использовать собственные ресурсы семьи.
Наша работа оказалась эффективной, потому что мы учитывали потребности семей, их особенности, особенности детей дошкольного возраста, воспитывающихся в этих семьях.
Образовательный аспект темы "Периодический закон"
Периодический закон и периодическая система элементов — это не только один из важнейших законов природы, это и методическая основа изучения химии. Это, с одной стороны, цель, с другой — средство изучения химии. На основе периодического закона Д. И. Менделеев создает стройный курс, нашедший свое выр ...
Содержание работы социального педагога в образовательном учреждении
социальный школа педагог семья Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность, по сути, представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образовани ...
Характеристика связной речи дошкольников с общим
недоразвитием речи
Основной контингент дошкольников в группах с общим недоразвитием речи имеют II и III уровни речевого развития. Дошкольники с общим недоразвитием речи значительно отстают от нормально развивающихся сверстников в овладении навыками связной речи. Одной из центральных задач логопедической работы с дошк ...