Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Новое образование » Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста » Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Страница 4

Детям нравилось заниматься, они приходили на занятия в хорошем настроении и с удовольствием выполняли все упражнения. Полный комплекс упражнений представлен в Приложении 2.

После окончания формирующего эксперимента мы провели контрольную диагностику физической подготовленности всех дошкольников, в контрольной и экспериментальной группах. Результаты исследования представлены в Приложении 3.

В таблице 3 показаны результаты физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы до и после занятий основной гимнастикой.

Таблица 2. Средние показатели физической подготовленности детей из экспериментальной группы

Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе

1 этап

2 этап

Среднее значение для группы детей

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

8,05

7,4

девочки

8,1

7,5

Длина прыжка с места (см)

мальчики

96,8

119,4

девочки

88,13

121,5

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

263

355

девочки

187,5

308

В таблице 2 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников, по сравнению с прошлогодними результатами, значительно улучшились. Так, средние результаты бега на 30 метров у мальчиков отличаются на 0,65 секунды. У девочек – на 0,6 секунды. Мальчики прыгают с места в среднем на 88 см, а девочки – на 33,37 см. Дальность броска набивного мяча у мальчиков увеличилась в среднем на 92 см, у девочек – на 120,5 см (см. таб. 3).

Таблица 3. Разница показателей физической подготовленности дошкольников после занятий основной гимнастикой

Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе

Разница между результатами

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

0,65

девочки

0,6

Длина прыжка с места (см)

мальчики

88

девочки

33,37

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

92

девочки

120,5

Итак, улучшение физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы, после занятий основной гимнастикой, очевидно.

Затем мы проанализировали результаты детей из контрольной группы, которые занимались только утренней гимнастикой, в соответствии с общепринятой образовательно-воспитательной программой в ДОУ.

В таблице 4 приведено сравнение показателей физической подготовленности детей из контрольной группы в настоящее время и год назад (см. таб.4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Изучение изобразительно-выразительных средств языка в начальной школе
В художественном тексте слова и их сочетания приобретают дополнительные, чаще всего иносказательные значения, создают яркие образы. Изобразительные средства языка всегда метки, эмоциональны, они оживляют речь, возбуждают мышление, развивают его быстроту и гибкость, совершенствуют словарь детей. Нуж ...

Многоуровневая система образования в России – как условие успешного функционирования системы допрофессионального образования
На современном этапе развития нашего общества и системы образования как одного из его важнейших социальных институтов неуклонно возрастает потребность в компетентных специалистах с творческим складом ума, способных находить новые пути и методы в науке, технике, экономике, управлении. Решение пробле ...

Изучение условий эффективного взаимодействия ДОУ с родителями
Опытно-экспериментальная работа проводилась с июня 2007 года по апрель 2008 года. Местом для организации эксперимента явилось МДОУ, детский сад №8 «Светлячок». В эксперименте приняли участие двадцать семь родителей (в возрасте, в основном, старше тридцати лет) средней и старшей групп детского сада ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru