Детям нравилось заниматься, они приходили на занятия в хорошем настроении и с удовольствием выполняли все упражнения. Полный комплекс упражнений представлен в Приложении 2.
После окончания формирующего эксперимента мы провели контрольную диагностику физической подготовленности всех дошкольников, в контрольной и экспериментальной группах. Результаты исследования представлены в Приложении 3.
В таблице 3 показаны результаты физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы до и после занятий основной гимнастикой.
Таблица 2. Средние показатели физической подготовленности детей из экспериментальной группы
|
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе |
1 этап |
2 этап | |
|
Среднее значение для группы детей | |||
|
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
8,05 |
7,4 |
|
девочки |
8,1 |
7,5 | |
|
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
96,8 |
119,4 |
|
девочки |
88,13 |
121,5 | |
|
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
263 |
355 |
|
девочки |
187,5 |
308 | |
В таблице 2 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников, по сравнению с прошлогодними результатами, значительно улучшились. Так, средние результаты бега на 30 метров у мальчиков отличаются на 0,65 секунды. У девочек – на 0,6 секунды. Мальчики прыгают с места в среднем на 88 см, а девочки – на 33,37 см. Дальность броска набивного мяча у мальчиков увеличилась в среднем на 92 см, у девочек – на 120,5 см (см. таб. 3).
Таблица 3. Разница показателей физической подготовленности дошкольников после занятий основной гимнастикой
|
Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе |
Разница между результатами | |
|
Скорость бега на 30м со старта (сек) |
мальчики |
0,65 |
|
девочки |
0,6 | |
|
Длина прыжка с места (см) |
мальчики |
88 |
|
девочки |
33,37 | |
|
Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см) |
мальчики |
92 |
|
девочки |
120,5 | |
Итак, улучшение физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы, после занятий основной гимнастикой, очевидно.
Затем мы проанализировали результаты детей из контрольной группы, которые занимались только утренней гимнастикой, в соответствии с общепринятой образовательно-воспитательной программой в ДОУ.
В таблице 4 приведено сравнение показателей физической подготовленности детей из контрольной группы в настоящее время и год назад (см. таб.4).
Коррекционная работа по формированию мышления и речи детей с
ЗПР
Мышление ребёнка формируется в процессе различных видов деятельности (предметной, игровой), общения, в единстве с процессом овладения речью. В процессе действия с предметами у дошкольников проявляется мотив собственных высказываний: рассуждений, умозаключений. На этой основе формируются образы-пред ...
Классификация современных информационных
технологий
Существующие в настоящее время ИТ классифицируются по различным признакам. ИТ, в частности, различаются по типу обрабатываемой информации, но могут объединяться в интегрированные технологии. любая классификация в известной мере условна, поскольку большинство этих ИТ позволяет поддерживать и другие ...
Эффективность использования информационных технологий в обучении
иностранным языкам
Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам в значительной мере изменило подходы к разработке учебных материалов по этой дисциплине. В отличие от традиционного, интерактивное обучение на основе мультимедийных программ позволяет более полно реализовать целый комплекс методиче ...