Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Новое образование » Влияние занятий основной гимнастикой на физическую подготовленность детей старшего дошкольного возраста » Исследование эффективности методики занятий основной гимнастикой у старших дошкольников

Страница 4

Детям нравилось заниматься, они приходили на занятия в хорошем настроении и с удовольствием выполняли все упражнения. Полный комплекс упражнений представлен в Приложении 2.

После окончания формирующего эксперимента мы провели контрольную диагностику физической подготовленности всех дошкольников, в контрольной и экспериментальной группах. Результаты исследования представлены в Приложении 3.

В таблице 3 показаны результаты физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы до и после занятий основной гимнастикой.

Таблица 2. Средние показатели физической подготовленности детей из экспериментальной группы

Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе

1 этап

2 этап

Среднее значение для группы детей

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

8,05

7,4

девочки

8,1

7,5

Длина прыжка с места (см)

мальчики

96,8

119,4

девочки

88,13

121,5

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

263

355

девочки

187,5

308

В таблице 2 мы видим, что показатели физической подготовленности дошкольников, по сравнению с прошлогодними результатами, значительно улучшились. Так, средние результаты бега на 30 метров у мальчиков отличаются на 0,65 секунды. У девочек – на 0,6 секунды. Мальчики прыгают с места в среднем на 88 см, а девочки – на 33,37 см. Дальность броска набивного мяча у мальчиков увеличилась в среднем на 92 см, у девочек – на 120,5 см (см. таб. 3).

Таблица 3. Разница показателей физической подготовленности дошкольников после занятий основной гимнастикой

Показатели физической подготовленности в экспериментальной группе

Разница между результатами

Скорость бега на 30м со старта (сек)

мальчики

0,65

девочки

0,6

Длина прыжка с места (см)

мальчики

88

девочки

33,37

Дальность броска набивного мяча весом 1кг из-за головы (см)

мальчики

92

девочки

120,5

Итак, улучшение физической подготовленности дошкольников из экспериментальной группы, после занятий основной гимнастикой, очевидно.

Затем мы проанализировали результаты детей из контрольной группы, которые занимались только утренней гимнастикой, в соответствии с общепринятой образовательно-воспитательной программой в ДОУ.

В таблице 4 приведено сравнение показателей физической подготовленности детей из контрольной группы в настоящее время и год назад (см. таб.4).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Новые статьи:

Виды и структура дидактических игр
формирование словарь дидактический игра В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами ( игрушками, природным материалом), настольно-печатные и словесные игры. С детьми раннего возраста используются дидактические игры с игрушками и картинками, ...

Методика создания воспитательной системы
Создание воспитательной системы начинается с изучения ситуации в школе: интересов, потребностей учащихся и педагогов, творческих возможностей всех субъектов деятельности, уровня развитости педагогического и ученического коллективов, характера их взаимодействия и т.д. Для этого можно использовать вс ...

Планируемые направления и мероприятия по развитию системы образования Тверской области
образование малокомплектный школа финансирование В 2020 году первые учащиеся, начавшие в 2010 году обучение в условиях новых ФГОС, завершат срок обучения на 1 и 2 ступени и перейдут на завершающую 3 ступень школьного образования. Поэтому к 2020 году необходимо не только создать, но и заложить механ ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru