Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Новое образование » Коррекционная направленность педагогической работы по формированию грамматического строя речи у детей с трудностями в обучении » Изучение особенностей грамматического строя речи у нормально развивающихся детей и у детей с трудностями в обучении

Страница 3

В ходе исследования было установлено, что наибольшие сложности у детей с трудностями в обучении отмечаются в заданиях на словообразование, также испытывают трудности в заданиях на словоизменения.

Данные о характере нарушения функции словообразования у испытуемых представлены в таблицах 2 и 3.

Данные о характере нарушения функции словоизменения у испытуемых представлены в таблицах 4 и 5.

Таблица 2 Нарушение функции словообразования у детей с трудностями в обучении, %

п/п

Имена испытуемых

Кол-во правильно выполн-ых заданий, в %

Выполнено задание

уменьшительно-ласкательные существит.

прилагательных от сущесв.

приставочные глаголы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9. 10. 11.

12.

13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20.

Лена Б.

Оля Б.

Сергей В. Миша Г. Андрей Д. Настя Д. Алина Е. Даша Ж. Стас З. Кирилл З. Оля И. Сергей К. Наташа Л. Антон Л. Никита М. Сергей М. Лена М. Дина Н.

Рита О.

Дима Р.

50

30

60

40

30

50

20

20

60

60

50

20

40

50

60

20

20

50

30

40

80

90

90

80

50

60

70

60

50

80

65

90

70

95

90

70

70

80

90

80

70

60

75

55

70

60

50

55

45

60

65

40

65

75

65

50

50

60

60

70

67

60

75

58

50

57

47

45

52

67

60

50

58

70

72

47

47

63

60

63

Всего (средн. результат

40

75

60

58

Таблица 3

Нарушение функции словообразования у нормально развивающихся детей

№ п/п

Имена испытуемых

Кол-во правильно выполн-ых заданий, в %.

Выполнено задание

уменьшительно-ласкательные существит.

прилагательных от сущесв.

приставочные глаголы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Андрей А. Оля Б.

Илья В.

Олег В. Лена Г.

Надя Д. Света Ж. Катя З.

80

60

70

60

80

70

60

50

100

100

100

100

100

100

100

100

100

90

100

80

90

90

80

80

93

83

90

80

90

87

80

77

9.

Таня И.

50

100

80

77

10.

Таня К.

60

100

80

80

11.

Антон К.

70

100

90

87

12.

Сергей Л.

50

100

90

80

13.

Оля О.

60

100

90

83

14.

Анжела Т.

70

100

100

90

15.

Гена П.

70

100

90

87

16.

Саша Г.

70

100

90

87

17.

Женя С.

70

100

100

83

18.

Таня С.

60

100

90

87

19.

Вера Т.

70

100

90

87

20.

Ядвига Ш.

70

100

100

90

Всего: средн. результат

65

100

90

85

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Новые статьи:

Социальная значимость педагогической профессии
Профессия учителя является одной из древнейших. Первые школы возникли в странах древнего Востока в период формирования рабовладельческого общества. Постепенно из наблюдений, в процессе строительства городов и гидротехнических сооружений накапливался опыт общественно полезной деятельности, связанной ...

Несобственные тройные интегралы
В случаях, когда область интегрирования простирается в бесконечность или подинтегральная функция перестает быть ограниченной вблизи особых точек, линий или поверхностей, несобственный тройной интеграл получается помощью дополнительного предельного перехода, исходя из собственного интеграла. Несобст ...

Распределение зарядов по поверхности
Эффективность работы приборов с электретами существенно зависит от распределения зарядов по поверхности электретов. Резко неоднородное распределение зарядов после приготовления электретов приводит к преждевременному их спаду из-за компенсации зарядов разного знака и из-за перераспределения их по по ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru