Характеристика учреждения ГУ "Республиканский центр социальной помощи семье и детям "Сампо"

Новое образование » Социальная поддержка семей, страдающих алкоголизмом и воспитывающих детей дошкольного возраста » Характеристика учреждения ГУ "Республиканский центр социальной помощи семье и детям "Сампо"

Страница 1

Республиканский центр социальной помощи семье и детям «Сампо» - государственное учреждение социального обслуживания. Он был основан 28 января 1994 года. Адрес: г. Петрозаводск, ул. Калинина, 55-б. Телефон: 55-67-06.

Его основными задачами являются

выявление совместно с государственными и неправительственными организациями причин и факторов социального неблагополучия конкретных семей, женщин и детей, их потребности в социальной помощи;

определение и предоставление конкретных видов и форм социально-экономических, психолого-социальных, социально-педагогических, юридических и иных социальных услуг семьям и детям, нуждающимся в социальной помощи;

социальный патронаж семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальной помощи, реабилитации и поддержке;

участие в работах по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав;

анализ уровня социального обслуживания семей, молодежи и детей в Республике Карелия, прогнозирование их потребности в социальной помощи и подготовка предложений по развитию сферы социальных услуг;

привлечение различных государственных и неправительственных организаций к решению вопросов социального обслуживания семей и детей;

разработка, апробирование, внедрение и методическое сопровождение новых технологий и форм социальной работы в учреждениях социального обслуживания;

организация оздоровительного отдыха детей;

подготовка и проведение акций, семинаров, конференций и других республиканских мероприятий;

осуществление пропагандисткой, рекламной, издательской деятельности, направленной на обобщение опыта работы учреждений социального обслуживания и информирование населения о социальных гарантиях, правах и льготах различных категорий семей;

анализ кадрового состава учреждений социального обслуживания и содействие в переподготовке, повышении квалификации работников;

участие в привлечении общественных, некоммерческих, неправительственных и религиозных организаций и учреждений к решению вопросов оказания социальной помощи семье и детям.

Основные формы деятельности: консультации психолога и социального работника; социальный патронаж; стационар дневного пребывания для детей; гуманитарная помощь (продукты питания, одежда); телефон информации о социальных услугах и социальных учреждениях г. Петрозаводска; услуги юриста; методическая помощь.

Взаимодействие Центра помощи семье и детям с соответствующими структурами осуществляется на основе общности задач, направленных на решение проблем неблагополучного детства. Общность задач определяет и формы взаимодействия субъектов государственной системы профилактики детской безнадзорности и правонарушений: взаимная информация о неблагополучных семьях и безнадзорных детях, мерах, предпринимаемых разными субъектами для изменения сложившегося положения; совместная деятельность неблагополучных семей и безнадзорных детей, проектирование, создание совместных программ социальной профилактики и социальной реабилитации детей; организация разностороннего влияния на семью и детей с целью снятия или нивелирования их проблем.

Страницы: 1 2 3

Новые статьи:

Классификация развивающих видов деятельности
Многообразие предметов деятельности определяет и видовое ее многообразие. На основе морфологического анализа человеческой деятельности, проведенного М. С. Каганом, Н. Е. Щурковой предложена обстоятельная классификация развивающих видов деятельности детей: • познавательная деятельность, которая расш ...

Тренинг как основа внешкольных занятий по формированию гуманизма у подростков
Тренинг (англ. training от train — обучать, воспитывать) — краткосрочное мероприятие или несколько мероприятий, направленное на получение знаний, приобретение навыков, а также воспитание участников такого мероприятия. Тренинг, направленный только на получение знаний, называется часто семинаром. На ...

Рекомендации педагогам по применению игр в условиях школы-интерната
Игровая деятельность может использоваться не только как воспитательное средство, но как и терапевтическое. Она может использоваться для разрешения жизненных проблем, возникающих у ребенка, коррекции межличностных отношений, ободрения ребенка, восстановления равновесия сил, улучшения здоровья детей. ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru