Основы построения информационной модели

Страница 4

Данная информационная модель позволяет прогнозировать любое состояние ЭВМ, которое может принять компьютер процессе практической деятельности. Эту модель можно использовать при изучении образовательной линии "Программные средства и ЭВМ" как средство формирования представлений о структурной и функциональной схемы ОС ЭВМ.

Информатизация общества представляется одним из мощных средств развития интеллекта общества и повышения его организованности. На основе информационных технологий формируется передний край научно-технического прогресса, создается фундамент последних достижений науки и новых технологических решений, осуществляется переход к наукоемкому производству и новым видам информационного обмена в технических и социальных областях

Информационные технологии существенным образом повышают эффективность человеческой деятельности за счет автоматизации обработки информации и вычислений.

Информационные технологии обладают интегрирующим свойством по отношению ко всем остальным технологиям. Так, в информационных системах, в которых моделируются процессы реальных отношений (промышленное предприятие, транспортная фирма, банк, спортивная ассоциация, страховая компания и пр.), на компьютерной базе происходит своеобразный синтез разнообразных знаний в определенной предметной области. За счет предварительной формализации этими знаниями можно манипулировать и анализировать ситуации. Базы данных, а затем и базы знаний позволяют осуществить некоторую автоматизацию научной деятельности.

Можно без преувеличения сказать, что информационные технологии формируют передний край научно-технического прогресса, создают информационный фундамент развития науки и других технологий.

Все это определяет важность еще в школе заложить основы работы с информационными технологиями. Поэтому любая попытка найти эффективный способ формирования информационных умений и навыков у школьников, имеет право на существование.

На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:

1. В содержание школьного образования необходимо включить дисциплины связанные с развитием информационных знаний навыков и умений.

2. Школьный курс информатики должен выполнять, роль координатора процессов связанных с внедрением информационных технологий в содержание других учебных дисциплин.

3. Процесс построения информационной модели задачи повышает эффективность обучения информационным технологиям и вырабатывает навыки их решения и выбора необходимой технологии для решения данного класса задач.

Страницы: 1 2 3 4 

Новые статьи:

Анализ полученных результатов исследования
В ходе эксперимента разработана примерная программа по формированию культуры межнациональных отношений у младших подростков. С направлениями работы по программе были ознакомлены классные руководители 5-9 классов школы №536 и учителя-предметники. В плане апробации данной программы с учащимися 5-А кл ...

Место проектной методики в современном процессе обучения. Проектная работа как вид коллективной деятельности учащихся
Практика использования метода проектов показывает, что вместе учиться не только легче и интереснее, но и значительно эффективнее. При чем важно, что эта эффективность касается не только академических успехов учеников, их интеллектуального развития, но и нравственного. Помочь друг другу вместе решат ...

Комбинированный урок по теме «Кипение»
Тема: Кипение Тип урока: комбинированный урок Цели: Образовательная - усвоение понятия кипение; обеспечить продолжить формировать умение учеников применять основные положения МКТ в объяснении физических явлений. Развивающая – развитие интеллектуальных умений: анализировать, выделять главное, сущест ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru