Данная информационная модель позволяет прогнозировать любое состояние ЭВМ, которое может принять компьютер процессе практической деятельности. Эту модель можно использовать при изучении образовательной линии "Программные средства и ЭВМ" как средство формирования представлений о структурной и функциональной схемы ОС ЭВМ.
Информатизация общества представляется одним из мощных средств развития интеллекта общества и повышения его организованности. На основе информационных технологий формируется передний край научно-технического прогресса, создается фундамент последних достижений науки и новых технологических решений, осуществляется переход к наукоемкому производству и новым видам информационного обмена в технических и социальных областях
Информационные технологии существенным образом повышают эффективность человеческой деятельности за счет автоматизации обработки информации и вычислений.
Информационные технологии обладают интегрирующим свойством по отношению ко всем остальным технологиям. Так, в информационных системах, в которых моделируются процессы реальных отношений (промышленное предприятие, транспортная фирма, банк, спортивная ассоциация, страховая компания и пр.), на компьютерной базе происходит своеобразный синтез разнообразных знаний в определенной предметной области. За счет предварительной формализации этими знаниями можно манипулировать и анализировать ситуации. Базы данных, а затем и базы знаний позволяют осуществить некоторую автоматизацию научной деятельности.
Можно без преувеличения сказать, что информационные технологии формируют передний край научно-технического прогресса, создают информационный фундамент развития науки и других технологий.
Все это определяет важность еще в школе заложить основы работы с информационными технологиями. Поэтому любая попытка найти эффективный способ формирования информационных умений и навыков у школьников, имеет право на существование.
На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
1. В содержание школьного образования необходимо включить дисциплины связанные с развитием информационных знаний навыков и умений.
2. Школьный курс информатики должен выполнять, роль координатора процессов связанных с внедрением информационных технологий в содержание других учебных дисциплин.
3. Процесс построения информационной модели задачи повышает эффективность обучения информационным технологиям и вырабатывает навыки их решения и выбора необходимой технологии для решения данного класса задач.
Требования к занятиям по обучению родному языку
Занятиям по обучению родному языку присущ ряд особенностей, которые вызывают определенные трудности при их проведении. Например, часто бывает так, что дети заняты различной деятельностью: один говорит, остальные слушают; из-за кратковременности занятий не удается обеспечить каждому ребенку достаточ ...
Разработка мелкоделяночного опыта и
его апробация
Полученные удобрения, по технологии указанной выше, на основе осиновой коры и сапропеля апробировали в мелкоделяночном опыте, заложенном на стационаре Красноярского государственного аграрного университета. Схема опыта включала следующие варианты: 1. Почва (без внесения удобрений) - контроль; 2. Поч ...
Проблемы модернизации общего образования и пути их решения
Базовое звено модернизации образования - общеобразовательная школа. Модернизация школы предполагает решение ряда системных задач первостепенной из которых является задача достижения нового, современного качества образования. Однако на пути становления нового качества образования, необходимо разреши ...