Результаты экзаменов за курс основного общего образования в 2010-2011 учебном году:
Предмет |
Количество выпускников, сдававших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Русский язык |
2 |
- |
- |
1 |
- |
Алгебра |
2 |
- |
- |
2 |
- |
физкультура |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
обществознание |
2 |
- |
- |
2 |
Воспитательная система школы
Система воспитательной работы школы направлена на повышение воспитательного потенциала образования и решение важнейших задач:
Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края и, как следствие, к России;
Формирование духовно-нравственных качеств личности;
Воспитание патриотов России;
Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей;
Формирование основ культуры и здоровья, социального отношения к семейной жизни и трудовой мотивации.
Воспитательная работа проводилась через систему КТД:
1 четверть – «Болдинская осень»;
2 четверть – «Здравствуй, Новый Год!»;
3 четверть – «Учись учиться – всегда пригодится»;
4 четверть – «Я горжусь тобой, Россия».
В воспитательных мероприятиях приняли участие 100% обучающихся. Традиционно для школы проведение следующих мероприятий:
День знаний
Осенний бал
День учителя
Новогодний карнавал
Дни здоровья
День защитника Отечества
8 Марта
Масленица
Спортивный праздник (19 мая)
Последний звонок
Прощание с первым классом.
Некоторые мероприятия, концерты художественной самодеятельности проводились при участии работников сельской библиотеки и Дома культуры.
Состояние здоровья обучающихся
Обучающихся один раз в год осматривает выездная бригада врачей детской поликлиники. В течение учебного года детей в школе наблюдает фельдшер медицинского сельского пункта. Состояние здоровья обучающихся по ступеням за три года не имеет ярко выраженной динамики роста. Результаты распределения обучающихся по группам здоровья следующие:
1 группа – 11 человек;
2 группа здоровья – 13 человек;
Подготовительная группа – 1 человек;
3 группа здоровья – 2 человек;
4 группа здоровья – нет.
Случаев травматизма за последние три года не было. В школе один раз в месяц проводятся Дни здоровья, ежедневно с понедельника по пятницу в течение учебного года с 15 до 16 работает спортивный зал, где проводятся занятия спортивной секции, организуются развивающие игры для младших школьников.
Общественное управление школой
В школе созданы и действуют Совет школы и ученический совет, состоящий из обучающихся 8 – 9 классов. Совет школы осуществляет общее руководство школой, состоит из 9 членов (из них 3 – педагогического коллектива; 3 – от родителей; 3 – от обучающихся 8-9 классов) и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Совет школы избирается сроком на 1 год на общешкольной конференции. Совет школы участвует в разработке и согласовывает локальные акты, участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, принимает решения по вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
Основные направления развития
Совершенствовать здоровьесберегающее пространство
Работать над повышением качества обучения, применением инновационных технологий
Активизировать работу с родителями через управляющий совет
Развитие материальной базы для выполнения государственных программ.
Заключение
Ждановская основная общеобразовательная школа» имеет необходимые материально-технические, организационно-педагогические предпосылки для своего функционирования и развития как воспитательного и образовательного учреждения. Несмотря на известные недостатки и высокие экономические затраты на содержание малокомплектной школы, их наличие в системе образования остаётся неизбежным, поскольку они являются важным социальным факторами обладают рядом преимуществ перед обычной школой.
Проблемы коммуникативной сферы учащихся коррекционных образовательных
учреждениях VIII вида
Для социальной адаптации человека очень важно его общение с другими людьми, умение вступить в беседу и поддержать ее, т.е. необходим определенный уровень сформированности диалогической речи. Ученики младших классов редко бывают инициаторами диалога. Это связано с недоразвитием их речи, с узким круг ...
Комплекс форм, методов и приемов воспитания как условие эффективного
освоения воспитанниками содержания воспитания
Метод воспитания в педагогике рассматривается как способ достижения заданной цели на основе организации педагогически целесообразного взаимодействия воспитателя и воспитанника. Метод воспитания (от греческого методос – путь) - это способ реализации целей воспитания. Методы воспитания являются главн ...
Анализ системы
подготовки квалифицированных рабочих в Швейцарии
В Швейцарии существуют некоторые особенности реализации принципов профессионального обучения. В процессе обучения, преподаватель должен стараться обеспечить вовлечение жизненного опыта студентов в усвоение идей конкретного курса. Наиболее успешное обучение - обучение через действие. Чтобы взаимодей ...