Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Новое образование » Анализ состояния системы образования Тверской области » Характеристика малокомплектной школы – МОУ «Ждановская основная общеобразовательная школа» Осташковского района Тверской области

Страница 3

Результаты экзаменов за курс основного общего образования в 2010-2011 учебном году:

Предмет

Количество выпускников, сдававших экзамен

«5»

«4»

«3»

«2»

Русский язык

2

-

-

1

-

Алгебра

2

-

-

2

-

физкультура

2

-

1

1

-

обществознание

2

-

-

2

Воспитательная система школы

Система воспитательной работы школы направлена на повышение воспитательного потенциала образования и решение важнейших задач:

Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края и, как следствие, к России;

Формирование духовно-нравственных качеств личности;

Воспитание патриотов России;

Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей;

Формирование основ культуры и здоровья, социального отношения к семейной жизни и трудовой мотивации.

Воспитательная работа проводилась через систему КТД:

1 четверть – «Болдинская осень»;

2 четверть – «Здравствуй, Новый Год!»;

3 четверть – «Учись учиться – всегда пригодится»;

4 четверть – «Я горжусь тобой, Россия».

В воспитательных мероприятиях приняли участие 100% обучающихся. Традиционно для школы проведение следующих мероприятий:

День знаний

Осенний бал

День учителя

Новогодний карнавал

Дни здоровья

День защитника Отечества

8 Марта

Масленица

Спортивный праздник (19 мая)

Последний звонок

Прощание с первым классом.

Некоторые мероприятия, концерты художественной самодеятельности проводились при участии работников сельской библиотеки и Дома культуры.

Состояние здоровья обучающихся

Обучающихся один раз в год осматривает выездная бригада врачей детской поликлиники. В течение учебного года детей в школе наблюдает фельдшер медицинского сельского пункта. Состояние здоровья обучающихся по ступеням за три года не имеет ярко выраженной динамики роста. Результаты распределения обучающихся по группам здоровья следующие:

1 группа – 11 человек;

2 группа здоровья – 13 человек;

Подготовительная группа – 1 человек;

3 группа здоровья – 2 человек;

4 группа здоровья – нет.

Случаев травматизма за последние три года не было. В школе один раз в месяц проводятся Дни здоровья, ежедневно с понедельника по пятницу в течение учебного года с 15 до 16 работает спортивный зал, где проводятся занятия спортивной секции, организуются развивающие игры для младших школьников.

Общественное управление школой

В школе созданы и действуют Совет школы и ученический совет, состоящий из обучающихся 8 – 9 классов. Совет школы осуществляет общее руководство школой, состоит из 9 членов (из них 3 – педагогического коллектива; 3 – от родителей; 3 – от обучающихся 8-9 классов) и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Совет школы избирается сроком на 1 год на общешкольной конференции. Совет школы участвует в разработке и согласовывает локальные акты, участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, принимает решения по вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.

Основные направления развития

Совершенствовать здоровьесберегающее пространство

Работать над повышением качества обучения, применением инновационных технологий

Активизировать работу с родителями через управляющий совет

Развитие материальной базы для выполнения государственных программ.

Заключение

Ждановская основная общеобразовательная школа» имеет необходимые материально-технические, организационно-педагогические предпосылки для своего функционирования и развития как воспитательного и образовательного учреждения. Несмотря на известные недостатки и высокие экономические затраты на содержание малокомплектной школы, их наличие в системе образования остаётся неизбежным, поскольку они являются важным социальным факторами обладают рядом преимуществ перед обычной школой.

Страницы: 1 2 3 

Новые статьи:

Организация восприятия народных сказок через комплекс форм, методов и приемов воспитания
Формы, методы, приемы работы со сказкой могут быть самыми разнообразными. Формы организации работы с использованием народной сказки должны соответствовать возрасту детей: в работе с дошкольниками это – фронтальные занятия, чтение сказок вне занятий, работа по подгруппам, индивидуальная работа с реб ...

Система социальной поддержки семей с алкогольной зависимостью, воспитывающих детей дошкольного возраста
1. Констатирующий эксперимент. Цель: анализ условий социальной поддержки алкоголезависимых семей, воспитывающих детей дошкольного возраста, в Центре социальной помощи семье и детям «Сампо» Задачи: 1) рассмотреть основные направления работы по социальной поддержке алкоголезависимых семей, воспитываю ...

Этапы структуры организаторской деятельности
В теории управления организаторскую деятельность в ее собственно узком смысле принято рассматривать конечным, завершающим звеном в широкой системе управления людьми. В развернутом виде ее структура отражает последовательность относительно самостоятельных этапов и их взаимосвязей: • усвоение задачи, ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.detailededu.ru