Результаты экзаменов за курс основного общего образования в 2010-2011 учебном году:
Предмет |
Количество выпускников, сдававших экзамен |
«5» |
«4» |
«3» |
«2» |
Русский язык |
2 |
- |
- |
1 |
- |
Алгебра |
2 |
- |
- |
2 |
- |
физкультура |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
обществознание |
2 |
- |
- |
2 |
Воспитательная система школы
Система воспитательной работы школы направлена на повышение воспитательного потенциала образования и решение важнейших задач:
Сохранение исторической преемственности поколений, развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию родного края и, как следствие, к России;
Формирование духовно-нравственных качеств личности;
Воспитание патриотов России;
Разностороннее развитие детей, формирование их творческих способностей;
Формирование основ культуры и здоровья, социального отношения к семейной жизни и трудовой мотивации.
Воспитательная работа проводилась через систему КТД:
1 четверть – «Болдинская осень»;
2 четверть – «Здравствуй, Новый Год!»;
3 четверть – «Учись учиться – всегда пригодится»;
4 четверть – «Я горжусь тобой, Россия».
В воспитательных мероприятиях приняли участие 100% обучающихся. Традиционно для школы проведение следующих мероприятий:
День знаний
Осенний бал
День учителя
Новогодний карнавал
Дни здоровья
День защитника Отечества
8 Марта
Масленица
Спортивный праздник (19 мая)
Последний звонок
Прощание с первым классом.
Некоторые мероприятия, концерты художественной самодеятельности проводились при участии работников сельской библиотеки и Дома культуры.
Состояние здоровья обучающихся
Обучающихся один раз в год осматривает выездная бригада врачей детской поликлиники. В течение учебного года детей в школе наблюдает фельдшер медицинского сельского пункта. Состояние здоровья обучающихся по ступеням за три года не имеет ярко выраженной динамики роста. Результаты распределения обучающихся по группам здоровья следующие:
1 группа – 11 человек;
2 группа здоровья – 13 человек;
Подготовительная группа – 1 человек;
3 группа здоровья – 2 человек;
4 группа здоровья – нет.
Случаев травматизма за последние три года не было. В школе один раз в месяц проводятся Дни здоровья, ежедневно с понедельника по пятницу в течение учебного года с 15 до 16 работает спортивный зал, где проводятся занятия спортивной секции, организуются развивающие игры для младших школьников.
Общественное управление школой
В школе созданы и действуют Совет школы и ученический совет, состоящий из обучающихся 8 – 9 классов. Совет школы осуществляет общее руководство школой, состоит из 9 членов (из них 3 – педагогического коллектива; 3 – от родителей; 3 – от обучающихся 8-9 классов) и представляет интересы всех участников образовательного процесса. Совет школы избирается сроком на 1 год на общешкольной конференции. Совет школы участвует в разработке и согласовывает локальные акты, участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, принимает решения по вопросам жизни школы, которые не оговорены и не регламентированы Уставом школы.
Основные направления развития
Совершенствовать здоровьесберегающее пространство
Работать над повышением качества обучения, применением инновационных технологий
Активизировать работу с родителями через управляющий совет
Развитие материальной базы для выполнения государственных программ.
Заключение
Ждановская основная общеобразовательная школа» имеет необходимые материально-технические, организационно-педагогические предпосылки для своего функционирования и развития как воспитательного и образовательного учреждения. Несмотря на известные недостатки и высокие экономические затраты на содержание малокомплектной школы, их наличие в системе образования остаётся неизбежным, поскольку они являются важным социальным факторами обладают рядом преимуществ перед обычной школой.
Проблема
определения нормы и паталогии в развитии ребенка
Гнев у нервно-психопатичных детей также проявляется в виде припадков, которые весьма трудно отличить от тех, что бывают у нормальных детей. И только опытному глазу специалиста удается отметить разницу и установить, что у детей нервных и психопатов вспышки гнева наступают неожиданно, без всякого вид ...
Изучение
уровня этнокультурной компетентности младших подростков
Эксперимент проводился на базе школы № ГОУ СОШ №536 г. Москва ул. Азовская д 41 В исследовании принимало участие 28 детей 5 «А» класса. В начале эксперимента нами было проведено исследование по изучению уровня этнокультурной компетентности младших подростков. Как отмечает М. Беннет, вначале у ребен ...
Особенности нарушений письма у младших школьников при билингвизме
По мнению Гончаровой В.А. проблема нарушений письменной речи является одной из наиболее актуальных на современном этапе развития логопедии, что обусловлено значительной распространенностью этой речевой патологии, тенденцией к увеличению числа детей, страдающих дисграфиями, дислексиями, значительным ...