2. Глаголы:
Звонить, бежит, прыгает, плывёт, открыть, закрыть, снять, одеть, взять, положить;
3. Прилагательное – кислый;
4. наречия: близко, далеко, быстро, медленно, высоко, низко.
Для активизации этих слов необходимо использовать в работе с детьми
Дидактические игры: « Новая кукла», « Кукла обедает», «Чьи детки?», «Магазин», «Когда это бывает?», «Чудесный мешочек», «Специальные машины», «Лото», «Большой – маленький», «Найди картинку»
Изучение школьников в целях профориентации
Изучение учащихся в целях профориентации (предварительная профдиагностика), как уже было сказано выше, составляет один из важнейших составных компонентов профориентации школьников. На этом этапе следует изучить характерные особенности личности: ценностные ориентации, интересы, потребности, склоннос ...
Палочки Кюизенера
Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком X. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера назыв ...
Лечебно-оздоровительная работа
К лечебно-оздоровительной работе относятся: создание благоприятной обстановки для лечения, организация режима дня и рационального питания, закаливающие процедуры, лечебная физкультура, медикаментозное лечение, физио- и психотерапия. И.М. Сеченов указывал, что в научное понимание организма человека ...